Найти в Дзене
BeaverAvto

Kia Tasman Новинка

Неожиданно, но у Kia теперь есть рамный пикап. Модель Tasman бросят на завоевание рынков Южной Кореи, Австралии, Ближнего Востока и Африки, а конкурировать ей придётся с Ford Ranger, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У грузовичка передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и мост с рессорами сзади. Дорожный просвет варьируется от 224 до 252 мм. В гамме двигателей — бензиновый турбомотор 2.5 (281 л.с., 421 Нм) и дизель 2.2 (210 л.с., 441 Нм). Коробка передач — «механика» либо автомат. Привод может быть как задним, так и полным. Главное отечественной новинкой 2024 года, безусловно, стала Lada Aura. Стретч-седан адресован в первую очень чиновникам, которым придётся пересаживаться на него с привычных иномарок. Но модель также поступит в свободную продажу. Доступны две фиксированные комплектации за 2,6 и 2,8 млн рублей. Двигатель один — 1.8 Evo (122 л.с.) в паре с вариатором. Выбор цветов кузова скудный: чёрный «Пантера», серебристый «Платина» и коричневый «Кориандр». Под крылом Stella

Неожиданно, но у Kia теперь есть рамный пикап. Модель Tasman бросят на завоевание рынков Южной Кореи, Австралии, Ближнего Востока и Африки, а конкурировать ей придётся с Ford Ranger, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У грузовичка передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и мост с рессорами сзади. Дорожный просвет варьируется от 224 до 252 мм. В гамме двигателей — бензиновый турбомотор 2.5 (281 л.с., 421 Нм) и дизель 2.2 (210 л.с., 441 Нм). Коробка передач — «механика» либо автомат. Привод может быть как задним, так и полным.

Lada Aura

-2

Главное отечественной новинкой 2024 года, безусловно, стала Lada Aura. Стретч-седан адресован в первую очень чиновникам, которым придётся пересаживаться на него с привычных иномарок. Но модель также поступит в свободную продажу. Доступны две фиксированные комплектации за 2,6 и 2,8 млн рублей. Двигатель один — 1.8 Evo (122 л.с.) в паре с вариатором. Выбор цветов кузова скудный: чёрный «Пантера», серебристый «Платина» и коричневый «Кориандр».

-3

Под крылом Stellantis «Лянча» воспряла духом и решила плотно заняться обновлением модельного ряда. Первый блин вышел «Ипсилоном». Хэтчбек сменил поколение впервые за 13 лет, породнился с Peugeot 208 и Opel Corsa, а также продемонстрировал новый фирменный стиль — Pu+Ra. Вкратце его можно описать как сочетание элементов исторических моделей (того же Stratos) с простейшими геометрическими фигурами. Новый Ypsilon может быть «мягким» гибридом либо электрокаром, а ещё у него есть «заряженная» версия HF.