Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Право выбора 18. - Ты? А что тебе надо? Зачем явился? – открывая дверь, вопрошала женщина

Как ни странно, но пребывание в больнице пошло Ольге на пользу. Впервые за долгое время она спала всю ночь беспробудным сном. Не было ставших такими привычными «толчков», после которых Ольга долго не могла сомкнуть глаз и молча пялилась в темноту комнаты, гоняя в голове грустные мысли. Она отдыхала, набиралась сил и крепла с каждым днем. Продолжение рассказа "Право выбора" Первая глава Предыдущая глава Глава 18 О дочке Ольга не переживала, Дмитрий и Ника каждый вечер выходили с Ольгой на связь по видео. Ника рассказывала маме как прошел день, что интересного было в саду и на занятиях. Потом девочка убегала, а Дмитрий интересовался у Ольги самочувствием, спрашивал, нужно ли что-то привезти и просил не торопиться выписываться. - Оль, лежи в больнице столько, сколько понадобится. Долечись нормально, а то вернешься домой, начнешь привычный бег по кругу и вновь свалишься. У нас с Никой все нормально, да и у твоей мамы тоже. Я отвез ей продукты, сказал, что, если что-то надо, пусть звонит. О

Как ни странно, но пребывание в больнице пошло Ольге на пользу. Впервые за долгое время она спала всю ночь беспробудным сном. Не было ставших такими привычными «толчков», после которых Ольга долго не могла сомкнуть глаз и молча пялилась в темноту комнаты, гоняя в голове грустные мысли. Она отдыхала, набиралась сил и крепла с каждым днем.

Продолжение рассказа "Право выбора"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 18

О дочке Ольга не переживала, Дмитрий и Ника каждый вечер выходили с Ольгой на связь по видео. Ника рассказывала маме как прошел день, что интересного было в саду и на занятиях. Потом девочка убегала, а Дмитрий интересовался у Ольги самочувствием, спрашивал, нужно ли что-то привезти и просил не торопиться выписываться.

- Оль, лежи в больнице столько, сколько понадобится. Долечись нормально, а то вернешься домой, начнешь привычный бег по кругу и вновь свалишься. У нас с Никой все нормально, да и у твоей мамы тоже. Я отвез ей продукты, сказал, что, если что-то надо, пусть звонит. Она не звонит, - отчитался Дмитрий.

- Спасибо, - слабо улыбнулась Ольга. Такая забота Димы была, безусловно, приятна.

Уже несколько дней Мария Александровна не звонила Ольге. Ольга сама набирала номер матери, чтобы справиться о её делах:

- У меня все хорошо. – бросала Мария и отключалась.

Ольга не навязывалась. В данный момент какой-то вины за собой она не чувствовала, с мамой не ссорилась, а то, что попала в больницу – так это не её прихоть, необходимость. Конечно, Ольга не знала, что за притихшую мать надо сказать спасибо Диме. Тот, приехав к Марии Александровне с продуктами, весьма жестко обрисовал той ситуацию.

- Кто там? – спросила Мария Александровна, когда Дима позвонил в дверь. – Опять ты что ли ключи забыла? – ворчала женщина, думая, что за дверью дочь.

- Мария Александровна, это Дмитрий. Ключей от вашей квартиры у меня нет.

- Ты? А что тебе надо? Зачем явился? – открывая дверь, вопрошала женщина.

- Я принес вам продукты. Ольга попала в больницу и волнуется…

- В больницу? Как так-то? Что с ней случилось?! – за дочь Мария волновалась.

- А вы не замечали, что Ольга какой день ходит к вам с кашлем?

- Замечала. Я сказала, чтобы она купила лекарства, даже назвала препараты, но кто же слушает мать? – говорила Мария, всем своим видом показывая возмущение.

- Ей не самолечение было нужно, а врач и отдых. Если бы я не настоял на вызове врача, то все могло бы закончиться печально. В один из дней Ольга просто бы не встала и помочь ей уже было бы нельзя. Вы об этом не думали? – спросил Дмитрий, Мария молчала. – Я вас очень прошу, дайте Ольге спокойно вылечиться и встать на ноги. Не дергайте её. Если вам что-то надо, звоните мне. Я привезу. Хотя продуктов, - Дмитрий показал пакеты, которые привез, - вам хватит на неделю минимум.

Он пристроил пакеты в прихожей, сказал еще несколько слов Марии Александровне, надеясь, что те достигнут цели и женщина хоть на время перестанет дергать дочь и, простившись, ушел.

С Марией Александровной Дмитрий больше не общался. Она ему не звонила, а он ей и подавно. От Ольги знал, что мать её не достает и тихонько радовался, думая, что может до Марии что-то дошло.

Что творилось в голове у Марии – сказать сложно, но вот у Ольги будто открывались глаза. В палате она лежала не одна, с соседками познакомилась и, сама того не желая, узнала много личного о них. Все они были разные, со своими судьбами, проблемами и радостями. Но больше всех внимания Ольги привлекла Алла Карловна. Ей было восемьдесят. Если бы Ольга случайно не услышала точный возраст женщины, то никогда бы не поверила в эту цифру. Алла Карловна была настолько живой, интересной и умной женщиной, что слушать её было одно удовольствие. А как она общалась со своими родными, Ольга тихонько завидовала. Её мама никогда себя так не вела.

Изображение от freepik
Изображение от freepik

Как-то самой собой так вышло, что Ольга сблизилась с Аллой Карловной и рассказала той об отношениях с мамой.

- Тебе не кажется, что в твоей жизни слишком много мамы? – мягко спросила женщина.

- Иногда кажется, а иногда… это же мама. Я не могу иначе, - призналась Ольга. Она с Аллой Карловной долго говорила на эту тему, а в конце разговора, женщина, шлепнув себя ладошкой по лбу и смешно отругав, сказала:

- Совсем забыла, у моей подруги дочка – психолог. Катюша отличный специалист, давно работает, опыт такой… - Алла Карловна эмоционально развела руками, - отличный опыт. Она многим помогает, мне кажется, тебе надо с ней пообщаться. У Катюши много пациентов, но ты скажи, что от меня, она выкроит время, - тараторила женщина, одновременно роясь в записной книжке смартфона и диктуя Ольге цифры. Оля на автомате все записала. Она не знала, воспользуется ли этими координатами, да и не шибко верила в психологов, но отказываться было неудобно, слишком понравилась Ольге Алла Карловна.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение