Технические характеристики: Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный Расположение в подкапотном пространстве: спереди, поперечно Рабочий объем: 1598 см3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Привод газораспределительного механизма: многорядная пластинчатая цепь Диаметр цилиндра: 76,5 мм Ход поршня: 86,9 мм Степень сжатия: 10,5 Данный двигатель устанавливали на многие автомобили группы VAG. Он имеет несколько недостатков, которые мы рассмотрим. Главный недостаток данного агрегата — стук поршней. Начинает стук проявляться еще на первых 15–20 тысячах километров. Причина кроется в поршнях, зазор на холодную между юбкой поршня и стенкой цилиндра слишком велик, что и приводит к бряканью, пока двигатель холодный. Чтоб сгладить износ в момент первого пуска, данный двигатель не стоит прогревать на холостых оборотах, как минимум при заводке автомобиля включайте электроприборы по максимуму, нагружая генератор, что в свою очередь даст дополнительную нагрузку двигателю. В