Найти в Дзене
Дмитрий Пейпонен

Друзья, встречайте пятую главу "ЛЕБЕДЫ"! Надеюсь, что оставите отзывы - глава непростая...

… На свинцовой плите Мое имя отлито, Медь кастрюльных литавр Надо мной зазвенит… Не скорбите по мне, Я еще не убита! Просто этот удар Тяжело держать мне! Мое счастье свинцовое Давит на сердце Дым вчерашней мечты Горек, как лебеда И проклятое прошлое Прочь несет ветер, И глаза, словно дым, Выедает слеза. Было все в моей жизни – И проза, и песни, И шаманов обряды, И горечь потерь, Ложь медовая, горечь дешевой ванили, Но я снова встаю, чтобы в небо взлететь! - пела Катя свою любимую песню «Свинцовое счастье», стоя в кабине в студии звукозаписи. За стеклом сидели в креслах девчонки из ее группы. В эту минуту, записывая одну из самых известных песен группы «КАТЕхизис», Катя была по-настоящему счастлива. У нее все получилось. Их пригласили на студию звукозаписи, чтобы записать самую известную песню для того, чтобы крутить ее на радио. Кате казалось, что именно сейчас она делает тот самый первый маленький шаг, с которого начинается их путь в тысячу километров. Девчонки из группы очень уважали
Оглавление

ГЛАВА 5. «Свинцовое счастье»

… На свинцовой плите

Мое имя отлито,

Медь кастрюльных литавр

Надо мной зазвенит…

Не скорбите по мне,

Я еще не убита!

Просто этот удар

Тяжело держать мне!

Мое счастье свинцовое

Давит на сердце

Дым вчерашней мечты

Горек, как лебеда

И проклятое прошлое

Прочь несет ветер,

И глаза, словно дым,

Выедает слеза.

Было все в моей жизни –

И проза, и песни,

И шаманов обряды,

И горечь потерь,

Ложь медовая, горечь дешевой ванили,

Но я снова встаю, чтобы в небо взлететь!

-2

- пела Катя свою любимую песню «Свинцовое счастье», стоя в кабине в студии звукозаписи. За стеклом сидели в креслах девчонки из ее группы. В эту минуту, записывая одну из самых известных песен группы «КАТЕхизис», Катя была по-настоящему счастлива. У нее все получилось. Их пригласили на студию звукозаписи, чтобы записать самую известную песню для того, чтобы крутить ее на радио. Кате казалось, что именно сейчас она делает тот самый первый маленький шаг, с которого начинается их путь в тысячу километров.

Девчонки из группы очень уважали Катю и признавали в ней лидера. Они были очень рады играть в Катиной группе. «КАТЕхизис» стал известным многим, у группы даже появился свой фан-клуб. Одним словом, у Кати получилось то, о чем она мечтала и то, чего хотела, и от чего чувствовала себя счастливой. Прошлая жизнь почти забылась – у Кати была новая, светлая и счастливая жизнь. А то самое «Свинцовое счастье», как ей казалось, давно кануло в бездну времени, причем так глубоко, что больше никогда не сможет появиться на поверхности…

… - И что, все хорошо стало у Кати? – подала голос Беата, поднимая голову от книги.

- Ты что, подслушивала, зараза мелкая? – спросила Машка – Давай, читай!

- Интересно же, теть Маш! – сказала Беата. – А книгу я и потом дочитаю! А ваши истории больше не повторятся! Поэтому я лучше вас послушаю!

- Ладно, Беата, слушай! – сказала Инга – Только иногда теть Маша наша допускает обсцентную лексику в своем рассказе, так ты эти слова не запоминай!

- Господи! – Машка закатила глаза и тряхнула волосами – Обсцентная лексика! Да они, чтоб ты знала, тебя саму научат этой самой лексике! Правда, Беата?

- Ну нет, теть Маш! – засмущалась Беата – Я лично, таких слов не говорю! Одноклассники мои, парни, бывает, да! А я нет! Ни-ни!

- Ну-ну! – с подозрением сказала Лика – Ни-ни, блин! Алова, будь уверена, кроет она тех самых парней, будь здоров! И к гадалке не ходи!

- Тетя Лика, я правда, не матерюсь! – сказала Беата, откладывая книгу на пуфик рядом с собой. – Инга, я тебе честное слово могу дать, если хочешь!

- Не хочу! – подумав, сказала Инга – Не хочу, чтобы тебе пришлось обманывать. У нас с тобой и без всяких честных слов полное доверие! А материшься ты или нет – дело твое! Имеешь право, в конце концов! Только не допускай, пожалуйста, чтобы эта самая табуированная лексика, для связки слов тобой использовалась, хорошо? Контролируй процесс, как говорится! Мат, в принципе, тоже часть языка, я считаю, и использовать его можно, если к месту! К месту и в подходящем месте, при подходящей компании. Поэтому не надо никакого честного слова! И все, закрыли вопрос! Давай, Красная, дальше…

-3

…Через неделю после записи в студии, группа «КАТЕхизис» должна была участвовать в конкурсе рок-групп, который проводила компания «Зима – Рекордс». Победитель получал возможность записать полноценный альбом на студии «Зимы – Рекордс», а также съемку собственного видеоклипа.

- Девочки, вы понимаете, что это значит? – взволнованно говорила Катя на репетиции своим девчонкам. – Это же ракета! Ракета, на которой можно улететь в космос! Туда, где звезды! Понимаете?

- Да конечно понимаем! – ответила Лиля. – Но это если мы победим!

- А мы обязательно победим! – убежденно сказала Катя – Я просто уверена в этом! У нас выбора нет другого! Мы просто обязаны победить!

- Любой ценой? – сказала Лиля.

- Можно и так сказать! – ответила Катя. Постараться сделать для этого все! Выступить так, чтобы у жюри вообще сомнений не возникло!

- «Черный Свет» нам конкуренцию составит мощную! – сказала Настя, поигрывая барабанной палочкой – Я их программу новую слышала – очень круто! Они сейчас что-то вроде «Скиллетов» играют! Очень достойно! Вот они нас на повороте могут обойти! У них уровень, очень близкий к профессиональному! Барабанщик у них – просто монстр!

- Ладно, посмотрим еще, кто монстр, а кто не монстр! – сказала Лиля. – Конкурс покажет! Катя, ты к нам сейчас?

- Да, к вам – ответила Катя. Она по-прежнему ходила к Шпигелям, заниматься с отцом Лили, потому что считала, что учиться нужно всегда и нельзя останавливаться на достигнутом.

- Тогда едем? – сказала Лиля.

- Да, едем. – ответила Катя. – Завтра репетируем в это же время, девочки. У нас неделя всего. Нужно откатать все песни четко, чтоб до автоматизма! Не опаздывайте только, ладно?

- Хорошо – ответили девчонки ей почти хором, и они разошлись по домам. Катя с Лилей поехали на трамвае к Шпигелям.

- Волнуешься? – спросила Лиля у Кати, когда они шли от остановки к дому, в котором жили Шпигели.

- Конечно волнуюсь! – честно сказала Катя. – Такой шанс! Такая возможность, мне кажется, не каждому выпадает! Очень хочется победить, Лиля! И я очень на вас надеюсь!

- Не переживай, Катя! – сказала Лиля – Мы постараемся, чтобы все было, как надо! Выиграем мы этот конкурс! И альбом запишем, и клип снимем! Не переживай!

Катя с Лилей поднялись в квартиру. Дома был Борис. Он сидел на кухне и пил красное вино.

- Ооооо! – протянул Борис хмельным голосом – А вот и наши рокерши пришли! Катя, ты заниматься?

-4

- Да, дядь Боря – ответила Катя. – Заниматься. А что, вы не можете?

- Почему это я не могу?! – сказал Борис – Из-за этого, думаешь?! – он указал на бутылку с вином. – Так это ерунда, я же полбокальчика всего выпил! Что это для настоящего музыканта?! Впрочем, вы поймете в свое время! Ну что, Давай заниматься тогда! – Борис встал из-за стола, пошатнулся. И Катя заметила, что вторая бутылка – пустая, стоит под столом.

- Папа? – сказала Лиля – А ты почему пьешь? Мама придет, ругаться будет!

- Мама… ругаться… - пьяно пробормотал Борис – Смешно! А за что на меня ругаться?! Я сегодня премию получил! Вот, праздную! Имею право, между прочим! Лилька, давай-ка в магазин! Купи мне шоколадку с орешками!

- Хорошо, пап – нерешительно ответила Лиля – Сейчас схожу! Что-то еще?

- Нет, только шоколадку! – ответил Борис. – Даже две возьми!

- Лиля, я с тобой схожу! – сказала Катя. Она почему-то не хотела оставаться с пьяным Борисом наедине в пустой квартире.

- Да зачем, Катюша! – сказал Борис – Лилька и одна сходит! А мы заниматься начнем, хорошо?

- Хорошо… - нерешительно ответила Катя.

- Ну вот и хорошо – сказал Борис, улыбаясь. На нем был черный спортивный костюм с белыми полосками и белая футболка. – тогда иди, гитару подключай, я сейчас приду!

Катя разулась, вошла в гостиную, в которой они занимались с Борисом, достала гитару из чехла, подключила ее к усилителю, попробовала звук. Села на стул. Катя услышала, как хлопнула входная дверь. В гостиную вошел Борис, сел в кресло напротив Кати, каким-то особенным взглядом посмотрел на нее. Кате стало неловко, особенно в тот момент, когда Борис смотрел на ее ноги в черных колготках. Она попыталась поправить подол кожаной мини-юбки, натянув его пониже, но это было бесполезно.

- А ты хорошо смотришься! – сказал Борис – Такая красавица стала! Тебе очень идет черная кожа! Жарко, наверное, в куртке? Сними!

- Да ничего – ответила Катя – Нормально, не жарко.

- Да не стесняйся! – сказал Борис – Не жарься в этой толстенной коже! Давай, помогу. – он подошел к Кате, встал у нее за спиной, взялся за куртку. От него очень неприятно пахло винным перегаром. Почему-то, даже сквозь толстую кожу косухи, Кате было неприятно ощущать руки Бориса на своих плечах.

- Давай, Катюша, не стесняйся – каким-то осипшим голосом сказал Борис. – Снимай!

-5

Катя нерешительно расстегнула молнию куртки. Борис помог снять ее, почему-то тяжело дыша на Катю перегаром. Катя не понимала, что происходит, но ей почему-то стало страшно. Она даже задрожала всем телом, едва не уронив гитару. Катя осталась в юбке и черном топе без бретелек. Почему-то ей стало очень неловко за голые плечи свои, за голый живот, за юбку с низкой посадкой, за то, что топ был одет на голое тело и это было видно.

- Ты очень красивая! – сказал Борис и положил влажную ладонь кате на плечо. – У тебя парень есть?

- нет – тихо ответила Катя – Мне не до них. Я музыкой занимаюсь.

- И не было никогда? – спросил Борис.

- Нет – почти шепотом ответила Катя, не понимая, для чего Борис задает эти вопросы – дядь Борь, давайте заниматься? – Катя плавно повела плечом, пытаясь избавиться от потной теплой ладони на своем теле. Борис уловил это движение, как-то нехорошо усмехнулся.

- Неприятно тебе? – сказал он, наклонившись к Катиному уху и оглушив ее запахом перегара – Противно? – его голос становился все более хриплым и возбужденным. Кате стало по-настоящему страшно. Борис положил вторую руку на другое Катино плечо, наклонился к ее голове, понюхал волосы.

- Пахнешь вкусно так! – сказал Борис.

- Не надо… - прошептала Катя. Ее почти тошнило от этих влажных рук на плечах и от запаха перегара

- Не надо что? – хрипло спросил Борис и тут же неожиданно добавил – Можно, я поцелую тебя?

- Нет, дядя Боря, не надо, пожалуйста! – сказала Катя. Она с отвращением почувствовала мокрые губы на своей шее и горячую влажную ладонь, которая скользнула с плеча к ее груди, ныряя под топ.

- Не надо, пожалуйста! – сказала Катя – Я не хочу!

- А я хочу! – сказал Борис. Он совсем потерял голову после того, как его рука коснулась Катиной груди. Он резко поднял Катю за плечи со стула, отложив гитару на пол, толкнул на диван. Катя потеряла равновесие и повалилась на диван. Борис навалился на нее, слюняво целуя плечи, шею, губы, лицо, дыша перегаром. Катя почувствовала руку Бориса под юбкой и начала вырываться, отчаянно сопротивляясь.

- Не надо, пожалуйста! – почти кричала катя, отбиваясь от Бориса. Но Борис, все же, был сильнее. Он порвал на Кате топ с каким-то звериным рыком, заломил руки и принялся целовать Катину грудь. Она с отвращением чувствовала слюни на своем теле, мокрый горячий язык, похожий на слизняка.

- Не сопротивляйся, милая! – горячо хрипел Борис на ухо Кате – Все хорошо будет! Тебе понравится – вот увидишь! Катя отбивалась, брыкалась, пиналась. Но Борис, в конце концов, смог прижать Катю к Дивану, сорвать с нее одежду. Катя плакала, умоляла Бориса, чтобы тот ее отпустил, но тот только сильнее заводился от ее сопротивления и ее криков. Потом все было, как в тумане. Катя запомнила лишь острую боль и непереносимый запах перегара. Когда Борис, наконец, отпустил Катю, натягивая штаны, ее тут же вырвало прямо на диван.

- Ну ты и засранка! – сказал Борис – Не понравилось, что ли?

- Я ненавижу вас! – выкрикнула Катя сквозь слезы, надела юбку, куртку, быстро обулась и выбежала из квартиры, захлопнув дверь. Ей было противно и больно. Ее снова вырвало на лестничной клетке. Ей безумно хотелось под душ, чтобы смыть с себя слюни, пахнущие винным перегаром. На теле горели следы прикосновений Бориса. По бедрам бежали горячие струйки крови. Катя заплакала в голос, поправила, как могла, юбку, здесь же, в подъезде, сняла и выбросила рваные колготки, сначала вытерев ими кровь с бедер, и побежала на остановку трамвая…

… - Вот же ублюдок! – в сердцах сказала Лика – Да таких кастрировать принародно надо! И не таблеточками, а топором! Тварь такая!

- Да не то слово! – сказала Инга – Эх, жаль, что Катя в то время нас не знала! Я бы лично этому борову его причиндал ему же в рот затолкала, причем, не отделяя от тела!

- Да убивать таких! На месте! – сказала Вита. – Чтоб и другим не повадно было! Ей же четырнадцать лет всего было! Выродок, честное слово! Дядя Саша, наверное, всю полицию на уши поставил, когда узнал?!

- Вот с дядей Сашей не так все просто было – сказала Машка – Вообще все по жести дальше пошло! В общем, слушайте…

-6

Иллюстрации созданы при помощи ШЕДЕВРУМ от Яндекс.

2202 2032 1742 2346 - ДЛЯ ДОНАТОВ, спасибо за поддержку!ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ НА ДЗЕНЕ, ТАКЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ НА ЛИТРЕС, А ТАКЖЕ НА СТРАНИЧКУ НА РИДЕРО , ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ! ВСЕМ ДОБРА! ИСКРЕННЕ ВАШ, ДМИТРИЙ ПЕЙПОНЕН. Почта для сообщений: disoro.ru@yandex.ru

-7
-8
-9