Московские жители и гости столицы, пришедшие насладиться новогодним отдыхом, выражают недовольство в социальных сетях: процесс онлайн-покупки билетов на каток ВДНХ, одно из самых востребованных мест для отдыха, стал настоящим испытанием терпения.
«Сайт работает очень медленно, а телефон службы поддержки просто не отвечает. Я стараюсь не быть слишком критичным, но к людям тут явно проявляют равнодушие», «Несколько дней не удается купить билеты. После множества попыток мне удалось забронировать три билета, но при оплате они исчезли», «Я в полном разочаровании, скорее всего поедем кататься в другое место», – отмечают пользователи в комментариях к страницам катка в «ВКонтакте».
2 января команда TourDom.ru провела проверку онлайн-системы бронирования на сайте ecom.vdnh.ru. Результаты поиска загружались с задержками, и приходилось ждать, наблюдая за экраном, где советовали «набираться терпения».
К сожалению, на даты с 2 по 4 января билеты был недоступны. Лишь после множества попыток удалось поймать два взрослых и один детский билет на утренний сеанс 5 января, причем это были только самые дорогие – с доступом через павильон № 3 «Комфорт».
Поскольку наша проверка была экспериментальной, мы не завершили покупку. Судя по отзывам в соцсетях, пользователи сталкиваются с трудностями и на других этапах бронирования: «Письмо с билетами не пришло», «Информация в личном кабинете отсутствует», и так далее.
О проблемах сообщают также некоторые желающие приобрести билеты в кассах ВДНХ в день посещения: «Более часа ждали в очереди, но так и не попали на вечерний сеанс».
Тем не менее, отдыхавшие, которые все же смогли посетить каток в эти праздничные дни, оставили положительные отзывы: «Светло и ярко!», «Просторные зоны для отдыха», «Комфортный каток», «Отличный фудкорт с разнообразием напитков и блюд». Некоторые замечают, что чистка льда от снега проходит не так часто, как хотелось бы. Также гости катка на личных автомобилях порой выражают недовольство по поводу цены на парковку.
Подробности читайте на сайте 100 дорог.