Найти в Дзене

Марсианское путешествие к себе. Глава 34

Вот парень лет тридцати в джинсах и красном свитере. Темноволосый и кареглазый, не симпатичный и не отталкивающей внешности, среднего роста, в общем, среднестатистический, каких много. Рядом с ним плавала девушка лет семнадцати - восемнадцати. Розово-голубые волосы, чёрный топ, цветастые юбка и куртка и чёрные массивные гриндерсы. Миловидное личико абсолютно не сочеталось с грубой обувью, но, видимо, мода брала своё.  Келвин пояснил, что внешность девушки используют тогда, когда необходимо появиться среди молодой группы населения. Поэтому там она не сильно отличается от других, несмотря на вызывающий вид.  Соседкой по колбе была старушка лет восьмидесяти, а то и больше, с палочкой в правой руке. Одета она была со вкусом: фиолетовый бадлон прикрывала серая шаль, а чёрная юбка миди хорошо сочеталась с чёрными туфлями на небольшом каблуке. Выражение её лица олицетворяло отвращение, презрение и недовольство всем вокруг, вот этим она однозначно вписывалась в образ бабушки у подъезда. Казало

Вот парень лет тридцати в джинсах и красном свитере. Темноволосый и кареглазый, не симпатичный и не отталкивающей внешности, среднего роста, в общем, среднестатистический, каких много. Рядом с ним плавала девушка лет семнадцати - восемнадцати. Розово-голубые волосы, чёрный топ, цветастые юбка и куртка и чёрные массивные гриндерсы. Миловидное личико абсолютно не сочеталось с грубой обувью, но, видимо, мода брала своё. 

Келвин пояснил, что внешность девушки используют тогда, когда необходимо появиться среди молодой группы населения. Поэтому там она не сильно отличается от других, несмотря на вызывающий вид. 

Соседкой по колбе была старушка лет восьмидесяти, а то и больше, с палочкой в правой руке. Одета она была со вкусом: фиолетовый бадлон прикрывала серая шаль, а чёрная юбка миди хорошо сочеталась с чёрными туфлями на небольшом каблуке. Выражение её лица олицетворяло отвращение, презрение и недовольство всем вокруг, вот этим она однозначно вписывалась в образ бабушки у подъезда. Казалось, сейчас она оживёт и отчитает тебя за что-нибудь, а может, и палкой треснет. 

В общем, смотреть на неё особо не хотелось и друзья перешли к следующему персонажу. 

Это был дед. Весёлый, полубеззубый, с плешью на голове, но огоньком в глазах. Как такие разные персонажи оказались рядом - непонятно. Может, у бабки и был недовольный вид от соседства с чудным дедом? Но деда это не огорчало, судя по его улыбке, его вообще мало что может разочаровать. Оптимист и весельчак, он явно выбивался из пенсионерской толпы. 

- Да где вы таких счастливых дедов видели? Он будет привлекать к себе массу внимания! - решил поучить Виктор. 

- Вы правы, в России он не останется незамеченным. Мы его создали для европейских стран. Мы же не только в вашей стране исследования проводим. 

Ах, ну да, есть же и другие народы. Вероятно, и деды счастливые где-то по земле ходят. 

Они перешли к следующей колбе. В неё был помещён, нет, втиснут мужчина с избыточным весом. Складки его живота упирались в стенки колбы, а стопы невозможно было соединить между собой. Как оказалось, это жертва фастфуда, и предназначалась она также не для нашей страны. Пока что у нас держится хоть какая-то культура поедания пищи, и люди не обезображивают себя. 

Рядом находилась азиатская девочка, одетая в школьную форму. Гости осмотрели её беглым взглядом и в ожидании уставились на Келвина. Тот нажал на кнопки, вмонтированные в стене, и изученные колбы сменились на новые. Перед друзьями предстали совершенно другие люди с разных уголков Земли. 

Лирианец пояснил, что всего было создано тридцать персонажей, но коллекция пополняется в случае необходимости. 

Да уж, масштабы спектакля поражают. Вот так с кем-нибудь в очереди в магазине заговоришь, а это какой-нибудь богомол с другой галактики. От мысли об этом становилось не по себе, чувствовался обман и лицемерие. 

- Мы не изучаем поведение людей и не интересуемся их личной жизнью. В наши задачи входит исключительно улучшение состояния окружающей среды и поддержание мира на Земле. И иногда для выполнения задач требуется творческий подход, общение с землянами и выуживание информации из отдельных личностей. Добровольно, конечно. 

У гостей не возникли претензии к инопланетянам, которые присматривают за нами как за младшими братьями и сёстрами, пусть даже таким неординарным способом. Наоборот, внутри растеклось чувство защищённости и заботы. 

- Пойдёмте дальше? - Келвин открыл дверь, и друзья снова оказались в центральном зале. 

- А что дальше по курсу? - поинтересовался старший товарищ. 

- Лаборатория, - заинтриговал лирианец. 

Воображение ахнуло, но не успело предоставить хоть какие-то образы, как дверь распахнулась, и впереди показалось помещение с четырьмя дверьми. 

Первая дверь таила в себе лабораторию по исследованию водных ресурсов. Периодически тарелка заныривала в различные водоёмы от прудов до океанов и забирала воду, растения, морских обитателей на исследования. По результатам делался вывод, чем загрязнена вода, чего не хватает и как можно исправить. Затем предпринимались меры по устранению источника загрязнений и обогащению водных ресурсов. 

Так, однажды был обнаружен завод на берегу реки, без стеснения сливающий в речную гладь отходы производства. Несколько раз пришельцы временно выводили оборудование из строя, но люди не сделали должный вывод. Однако, они не имеют права решать за людей, поскольку в таком случае нарушат закон свободной воли. Поэтому пошли на хитрость: не только перестали очищать реку, но и подкармливали бактерий и водоросли, и вскоре река позеленела и превратилась в вытянутое болото. А там и люди забили тревогу, и заводу пришлось съехать. Но недалеко, на пару километров вверх по реке. Но ничего, пришельцы и на новом месте научат заботиться о природе. 

Благодаря водной лаборатории были спасены и облагорожены девять рек и три озера, восстановлены в них флора и фауна. 

Вторая дверь скрывала за собой лабораторию почвы и зелёных насаждений. Ей также приходится очень нелегко в борьбе с людским безрассудством. Леса вырубаются, поля не засаживаются, сорняки и дикие растения вытесняют культивируемые, не говоря о загрязнении почв и растений, выкачивании ресурсов и ГМО. Принцип тот же: взятие и анализ проб, изучение результатов и принятие мер по поддержанию и восстановлению. Пришельцы обогащают почву, сажают растительность на гиблых землях, лечат растения и выводят новые сорта и виды. Если выведенное растение пройдёт все проверки, то оно незаметно подсаживается где-нибудь вдали от цивилизации. И будет оно ждать своего часа открытия. 

Третья лаборатория ещё больше удивила друзей: она занималась совершенствованием морских обитателей. На вопрос, зачем это нужно, Келвин ответил, что эволюция шагает очень медленно, а в условиях переходного периода необходимо приспособиться к меняющимся вибрациям и адаптироваться к иным частотам. Они, конечно же могли бы сами проделать эту работу, но деятельность человека, постоянно подкидывающая им одну проблему за другой, забирает все силы. Вот тут-то и приходят на помощь неземные друзья. 

Кроме этого они ещё помогают видам не исчезнуть, разводя их в подходящих условиях. 

Лаборатория четыре занималась той же благотворительностью только с млекопитающими. Это им надо сказать спасибо за то, что мы всё ещё знаем, кто такие животные. Пришельцы дружат и общаются с ними, понимая их без слов. Те, естественно, радуют их, как могут, растущими показателями численности и улучшением здоровья.