Приветствую вас, коллеги-бензоголовы и просто сочувствующие! Сегодня мы с вами окунёмся в глубины истории, в эпоху, когда машины были проще, а жизнь — немного медленнее. Сегодня мы поговорим о легенде, о машине, которая для многих из нас была первым автомобилем, первым опытом, первой «своей» машиной. Сегодня мы говорим о ВАЗ-2107, ласково прозванной в народе «семёркой». От заката «копейки» до рассвета «семёрки»: немного истории. Давайте начистоту: ВАЗ-2107 — это не революция, это эволюция. Это глубокий рестайлинг Fiat 124, который в свое время стал «копейкой» (ВАЗ-2101) и продолжился в «шестерке» (ВАЗ-2106). «Семерка» появилась в 1982 году и должна была стать апогеем этого семейства. Что мы получили? Прямоугольную переднюю оптику, хромированную решётку радиатора в стиле Mercedes-Benz (конечно, это был «в стиле») и чуть более комфортный салон. Дизайн: простота, граничащая с брутальностью. Давайте посмотрим правде в глаза: «семёрка» не поражала воображение своими формами. Это был не и
Ваз-2107: семерка судеб, эпоха в металле и почему она до сих пор с нами
Партнёрская публикация
3 января3 янв
7
3 мин