Найти в Дзене
Юрий Кот

О гениальности Ленина... Что же, давайте посмотрим

Очередной всплеск почитания этого беса в России. Скажите Спицыну с Прилепиным слова благодарности. Парни явно вдохновляются примерами своего идола. 

Революционер, что изначально подразумевает психологию бандита и преступника, богоборец и русофоб "всегда живой, всегда с тобой, Ленин в тебе и во мне"... 

Люди, даже готовые признать эту его дьявольскую сущность (а первым революционном был именно люцифер), говорят о гениальности персонажа. Ну давайте посмотрим... 

Этот ни дня не работавший юрист, низкопробный графоман-журналист с незаконченным высшим образованием, брат казнённого террориста был неустойчивым сифилитиком, жившим одновременно с двумя женщинами. 6 лет его правления для империи с самыми высокими темпами роста экономики стали обрушением в нищую полупустыню, где люди умирали от тифа, массово голодали и занимались людоедством. В которой судебной системой стала ЧК с массовыми расстрелами, а само государство, вместо заботы о благополучии своего народа, занялось обычным грабежом этого самого народа под мантры о захвате всего человечества через мировую революцию. 

Его общественно-политическая деятельность в сухом остатке сегодняшними глазами выглядит так.

С 1905 по 1917 – вдохновитель террористов, организатор убийств государственных служащих и сотрудников правоохранительных органов с использованием взрывчатки.

1917 – за деньги врага как агент организовал в России государственный переворот – первую в мире цветную революцию – красную.

1918 – вероятно, в исполнение поставленных своими заказчиками задач, передал Германии русские земли Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы и Эстонии в вечную собственность, при этом предав союзников, продолжавших сражаться с немецким агрессором.

С 1918 по 1919 – отдал приказ о расстреле семьи, включая невинных детей, Божьего помазанника, ни в чём не повинного бывшего правителя государства, после чего начал массовую резню населения под маркой «красного террора». Развязал гражданскую войну, в которой погибло больше 10 миллионов человек и был под корень уничтожен весь цвет нации – аристократия и элиты, формировавшиеся многие столетия. При этом конфисковал все вклады граждан, организовал грабёж крестьян, владельцев банков, фабрик и заводов, вплоть до мелких предпринимателей.

1920 – используя артиллерию, авиацию и запрещённое химическое оружие, уничтожил тамбовское крестьянство силами «народной» армии, чем повязал только в этом эпизоде кровью убитых братьев более 100 000 солдат.

1921 – в результате организованной непосредственно им продразвёрстки от голода в стране умерло 5 миллионов человек. 

1922 – учредил СССР, который был призван в искусственно нарезанных республиканских территориальных объединениях планомерно перекодировать сознание русских людей в нерусских через приоритет выдуманных или намеренно превозносимых в ущерб русскому народу народностей (часто спасённых им от полного уничтожения) с целью полного растворения на ментальном уровне русского народа в советском богоборческом новоделе. 

1924 – умер то ли от сифилиса, то ли от отравленной пули (вероятно, от всего сразу), оставив после себя во главе полуживого государства откровенных содомитов, русофобов и богоборцев.

Необходимо учитывать, что всё это время шло ограбление церквей и православных верующих, включая массовые расстрелы священников. 

Важно понимать, что ни одна из его бредовых идей по государственному устройству не подтвердилась. «Отмирание государства», отмена полиции с армией провалились сразу. Диктатура пролетариата стала диктатурой партноменклатуры. Мировая революция так и не произошла. Социализм показал себя как один из самых неэффективных способов организации производства. Коммунизм оказался абсолютной утопией, которую невозможно нигде и никогда реализовать. Советы, совмещающие исполнительную и законодательную власти, стали ничтожным абортышем парламента, обслуживающим партию большевиков с постоянными фальсификациями выборов. Что говорит о полном идиотизме этого распиаренного «гения». 

Соглагающиеся даже с этими фактами продолжают утверждать, что это наша история. Да, соглашусь. Но ведь история - это всегда уроки для будущих поколений. Простые уроки того, что такое хорошо, что такое плохо. 

Что должен думать ребёнок, глядя на почитание этого однозначно "плохо"? А я вам расскажу. 

Полносттю статью читайте в премиум подписке.