Современные технологии искусственного интеллекта (ИИ) открывают новые горизонты для маркетинга. Многочисленные исследования показывают, что за последние 2 года доля маркетологов, использующих ИИ в работе, выросла с 76% до 94%. Есть проблемы, связанные с этим: не учитывает авторское право, растет количество исков по поводу работ, созданных ИИ: заказчики их не хотят оплачивать, воспринимая как халтуру. При этом, на рынке мы столкнулись с несоответствием: курсы быстрого обучения маркетингу создали новую болевую точку - поверхностные специалисты, которые растрачивают деньги бизнеса без должного маркетингового результата. Как следствие, рынку нужно не только определить границы правомерности использования ИИ и мер ответственности за нарушения, связанные с этой технологией, но также важно разработать механизм, который позволит нивелировать стратегические ошибки некомпетентных специалистов. По этой причине мы 5 лет собирали данные о том, какие действия и стратегии оказывают положительное и нег
Стратагония - мир объективного искусственного интеллекта для бизнеса
3 января3 янв
6
2 мин