Игра 47 из 300.
Управление.
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "А" и кнопка "Б" - удар тростью (прыгая на трости).
Кнопка "А" и кнопка "Б" + направление на крестовине - удар тростью в прыжке (прыгая на трости).
Кнопка "Б" + направление на крестовине - удар тростью вбок или зацепиться тростью.
Игра создана по мотивам одноимённого мультсериала "Утиные истории", 1987г. (сериал снят по мотивам комиксов Карла Баркса).
Персонаж игры Скрудж Макдак, человекоподобный селезень в красном пиджаке, черном цилиндре и с тростью.
Трость - чтобы победить врага, Скрудж должен прыгнуть на него, приземляясь на трость.
С помощью трости можно разбивать или перетаскивать за крюки предметы. Бить по камням сбивая ими сундуки, что находятся очень высоко.
Трость в процессе игры будет улучшаться, позволяя выше прыгать или разбивать те сундуки, которые раньше Скрудж разбить не мог.
Чтобы улучшить трость нужно найти на уровнях персонажа изобретателя по имени Винт Разболтайло.
В игре 5 уровней и нет меню паролей.
Все начинается с того, что к Скруджу в руки попадает фрагмент карты с сокровищами.
Цель игры раздобыть ещё 6 фрагментов карты (5 нужно найти на уровнях, а 1 выкупить за 1 миллион долларов в магазине).
Чтобы собрать деньги на выкуп карты и на другие покупки, то нужно собирать большие и маленькие кристаллы.
Помимо куска карты в магазине можно купить:
торт - восстанавливает здоровье,
сейф - сохраняет деньги и не даёт их потерять при гибели персонажа,
изображение Скруджа (кукла) - дополнительная жизнь,
изображение шара - дополнительное продолжение (continue).
Изначально доступны 5 уровней игры: Ниагарские Водопады,
Пиратский корабль,
Египетские пирамиды,
Остров Пасхи,
Шотландский замок.
Их можно проходить в любом порядке, но лучше идти с самого начала.
Начальное меню выбора уровня игры "Утиные истории 2", "DuckTales 2".
Важно!
В игре много скрытых ходов, на первый взгляд не видимых глазу (проходы сквозь стены и над стенами вверху экрана и т.д.).
Например, на уровне с водопадами (середина уровня) есть скрытый проход над стеной, где спрятана часть карты.
Если встать перед стеной и в прыжке разбить невидимый сундук, то можно запрыгнуть на стену и пройти по самому ее верху.
В конце пути будет 1 часть карты. Смотрите на 3-х скриншотах.
Скрудж запрыгнул на стену и проходит по самому ее верху.
Часть карты, расположенная в скрытом месте.
Ещё пример, на уровне с водопадами (начало уровня), есть скрытое место за водопадами, где в сундуке спрятана +1 жизнь.
Можно проходить сквозь потоки водопадов (прыгая).
Дальше тоже скрытый проход под водопадом, где в большом сундуке +1 жизнь для персонажа .
После того как будут собраны все части карты, откроется скрытый уровень в Шотландском замке, а так же дополнительное приключение на пиратском корабле, где Скрудж Макдак поступит очень благородно, совсем как настоящий дядя.
Совет. Если случайно разбили камень или сундук, который нужен как платформа для более высокого прыжка, вернитесь назад по уровню, так, чтобы нужный камень скрылся с экрана, а затем вернитесь обратно. Камень восстановится, убитые враги тоже.
Игру можно найти под разными названиями: "Утиные истории 2", "DuckTales 2".
Внешний вид картриджа игры "Утиные истории 2", "DuckTales 2".
Начальная заставка игры "Утиные истории 2", "DuckTales 2".
Первые уровни, доступные на выбор:
Водопады.
Корабль.
Пирамиды.
Остров.
Замок.
Информация.
Оригинал игры "DuckTales 2" был разработан и издан Capcom в 1993,.г. для приставок Game Boy, NES. Продюсер Токуро Фудзивара, дизайнер Ичиро Михара.
#ретро #денди #картриджденди #играденди #90е #Утиныеистории #DuckTales #DuckTales2 #Утиныеистории2
Другие статьи из подборки на тему "300 картриджей на денди":