Найти в Дзене
Journal about 🚗

BMW E39

Годы выпуска: 1995–2000 BMW E39 — четвертое поколение автомобилей семейства BMW. Габариты BMW 5 серии IV (E39): Модель оснащалась: 6 подушками безопасности, подогревом передних сидений с электроприводом, кожаным салоном, климат-контролем, датчиками контроля давления в шинах. BMW E39 внешне отличался от предшествующих моделей. В отличии от Е34, E39 имел менее угловатый кузов, фары спрятались под общим плафоном, а окаймление радиаторной решетки обрело округлые черты. В России свою популярность E39 получила благодаря фильмам «Бумер», «Жмурки» и т.д. Классическая внешность никогда не устареет, поэтому данная модель будет стильная на протяжении не одного десятилетия, а может и столетия. Модель оснащалась довольно хорошо для среднего класса. Поэтому E39 можно было спутать с бизнес-классом. Минусы: Проблемы в электрике. Периодически выходит из строя генератор (замыкает обмотка), стартер, датчики коленвала и распредвала. Двигатели перегреваются в жару, так как состоят из алюминиевого сплава (
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Годы выпуска: 1995–2000

BMW E39 — четвертое поколение автомобилей семейства BMW.

  • КПП: автоматическая, 5 передач.
  • Подвеска: передняя — амортизаторные стойки, задняя — многорычажная с продольными, поперечными и диагональными рычагами.
  • Тормоза: передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые вентилируемые.
  • Максимальная скорость: 240 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 7,2 с.
  • Тип топлива: бензин.
  • Расход (смешанный): 13,6 л/100 км.
  • Полная масса: 2070 кг.
  • Кузов: седан.
  • Двигатель: L6, 2979 см³, 231 л. с.
  • Привод: задний.
  • Объём топливного бака: 70 л.

Габариты BMW 5 серии IV (E39):

  • Длина: 4775 мм.
  • Ширина: 1800 мм.
  • Высота: 1435 мм.
  • Колёсная база: 2830 мм.
  • Клиренс: 120 мм.
  • Ширина передней колеи: 1512 мм.
  • Ширина задней колеи: 1526 мм.

Модель оснащалась: 6 подушками безопасности, подогревом передних сидений с электроприводом, кожаным салоном, климат-контролем, датчиками контроля давления в шинах.

BMW E39 внешне отличался от предшествующих моделей. В отличии от Е34, E39 имел менее угловатый кузов, фары спрятались под общим плафоном, а окаймление радиаторной решетки обрело округлые черты. В России свою популярность E39 получила благодаря фильмам «Бумер», «Жмурки» и т.д. Классическая внешность никогда не устареет, поэтому данная модель будет стильная на протяжении не одного десятилетия, а может и столетия.

Модель оснащалась довольно хорошо для среднего класса. Поэтому E39 можно было спутать с бизнес-классом.

Минусы:

Проблемы в электрике. Периодически выходит из строя генератор (замыкает обмотка), стартер, датчики коленвала и распредвала. Двигатели перегреваются в жару, так как состоят из алюминиевого сплава (неисправный термостат, вентилятор системы охлаждения или радиатор могут привести к перегреву двигателя). Большой расход масла и бензина. Механические коробки надежны, правда можно попасть на двухмассовый маховик. Детали подвески и рулевого управления-тоже является проблемой. Блок ABS расположен в неудачном месте и может из-за высокой температуры выходить из строя.

E39 машина которая принесет вам удовольствие, но и заберет деньги на обслуживание, топливо и т.д.

Стоимость:

400000-650000- средняя цена на E39.

Среднегодовые затраты на техническое обслуживание зависят от манеры езды, километража и т.п. Многое зависит от состояния машины и от предыдущего хозяина.

На BMW E39 сэкономить не получиться, так как ест много бензина и требует тех. обслуживания, но машина этого стоит. Можно взять дизель и сэкономить, но эмоции будут уже не те.

Фото взято из открытых источниов
Фото взято из открытых источниов