В связи с выходом 4ой части захотелось перепройти первую часть, где лежит первая часть?)
У меня давно взята в стиме + ЕА выкатили обновлённую версию, сразу со всеми дополнениями, руки давно тянулись пощупать.
Так как пройдена была не раз, сразу начал на кошмаре. Выбор пал на воина с двумя мечами, так как это единственная часть в серии где эту ветку у воинов не выпилили, да и просто посмотреть на что способен такой персонаж.
Прежде чем распишу злоключения, сразу пару моментов по техчасти. Не знаю в чём дело, в коде игры или просто винде, но технические шоколадки имеют место быть. Визуальные баги + я столкнулся с проблемой, при смене локации игра вылетала, последнее сохранение говорило прощай + игра не поддерживает русский язык. В стиме есть руководство, помогает и с переводом и с багами https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3306364602
Создаём персонажа, распределяем очки. Атрибуты имеются такие.
1) Сила - урон от оружия ближнего боя, требуется для ношения массивных доспехов, также является требованием чтобы экипировать оружие
2) Ловкость - шанс попасть/увернуться + урон от дальнобойного оружия (луки/арбалеты)
3) Сила воли - психическая выносливость и наша выносливость или мана, если играем за мага
4) Магия - урон от магии + увеличивает силу припарок
5) Хитрость - навык для разбойников, ГГ может пригодиться так как открывает доступ к полезным навыкам, это убеждение (основной навык для ГГ) и выживание (видеть врагов на карте + бонус к устойчивости)
6) Телосложение - наши жизни
Мы качаем оружие в каждой руке. Первое время мы сможем носить основное оружие+нож, как возьмём 4-ое умение (откроется на 12м уровне) сможем носить 2 основных, сочетание - любое, 2 меча, 2 топора, топор и меч. Булавы тоже можно, но мне хорошей не падало
Путь наш после Остагара такой: Редклиф, решаем позвать магов для помощи одержимому - Круг магов, спасаем магов и попутно собираем в Тени прибавки для характеристик ( здесь можно схитрить, ловкость нам нужна 36, чтоб получить все необходимые умения, хитрость 16 - для навыка Убеждения. Поднимаем ловкость до 32, хитрость не трогаем, добираемся в Тени - очки можно вложить в силу для урона или в телосложение) + получаем себе в команду целителя - Винн. Затем держим путь в лес Бресилиан, после - Орзамар-Денерим-Убежище-Денерим. Дополнения на личное усмотрение, я сходил за Шейлой после башни магов, в "Пик Солдата" - после Орзамара, обратно в Остагар - перед собранием земель
Состав партии:
целитель - Винн. Второй специальностью качнул боевого мага, сильно сомнительное сочетание, ей хватает ветки целителя. Лучше не придумал, оборотень - бесполезен, маг крови - сомнительно, целитель итак может отлететь, её здоровье должно быть всегда полное
Разбойник (сундуки, ловушки)- Лелиана (бард, пригодится первая песня, бафф к выносливости/мане, второй специальностью выбрал следопыта + тушка для битья), ей качаем ловкость и хитрость (сундуки=лут+опыт). Из умений - ветка лука, навыки - воровство.
ДД/контроль - Мориган, качаем магию для урона, из навыков - ветку мороза ради стана, энтропию и духа - урон+контроль .
В начале использовал Алистера (запугивать, переагр), затем заменил на целителя Винн- качал силу воли ради маны и магию для доступа к заклинаниям.
Навыки качаем следующие: Боевая подготовка, после того как побывали в тени - Убеждение.
Умения: Как только открывается уровень умения оружия в каждой руке - качаем сразу, снижает штраф, получаем бонус к утомляемости и к атаке с защитой. 1ый уровень +25% к урону от характеристик вспомогательному оружию, 2ой +5 к атаке и защите с оружием в каждой руке, 3ий +2.5 к шансу критического удара в ближнем бою и к шансу нанести кровоточащую рану, 4ый снижает утомляемость на 2,5% за оружие в каждой руке. Обязательно берём Двойной удар - бьём с двух рук сразу, бонус к атаке, минус к шансу критов, мы играем за воина, критов не увидим всё равно. Порыв - увеличивает скорость атаки, бьём быстрее. Обе способности поддерживаемые (включил и забыл). Активируемые качаем на свой выбор, из полезных только Взмах двумя руками. Ветка воина - качаем всё, Богатырь даёт бонус +25 к здоровью и -10% утомляемости. Запугивание - позволяет переагрить моба, в случае если он переключился на нашего мага или доколупывает танка. Храбрость - бонус к устойчивости, Порыв смерти - восстанавливает 20% выносливости от здоровья убитого врага.
Итоговый вариант выглядит так, уровень 21
Из трудностей могу назвать только Гасканга. Как восставший из мёртвых он проблем не вызывает, в отличие от второй формы. Отводящая порча, заморозка, вытягивание жизни - его самое любимое комбо.
Итоги)