Когда-то, в далёкие студенческие годы, Вадим уже побывал в законном браке и после быстрого, но нервозатратного развода решил с серьёзными отношениями повременить. И вот к 30 годам мысли о том, чтобы найти свою вторую половинку, начали настойчиво лезть в голову. Захотелось, чтобы холостяцкая квартира преобразовалась в уютное гнездо, в котором со временем защебечут птенцы. Поразмышляв над перспективами семейной жизни, Вадим решил, что вполне готов к подобным переменам. А что? Квартира, машина есть, стабильная работа с приличной оплатой тоже имеется. Осталось только подыскать достойную кандидатку на роль спутницы жизни и хозяйки в доме. Заоблачных требований Вадим не предъявлял, главное, чтобы потенциальная супруга не была похожа на его первую жену, которая не просто ничего не умела делать по дому, она и учиться этому не желала. Не то что бы Вадиму нужна была домработница. Нет! У него в доме хватало разной бытовой техники на любой случай, не хватало только женской руки, способной придать уют строгой мужской обстановке.
И вот в жизни Вадима появилась замечательная девушка по имени Аксинья. Первое, что понравилось мужчине, это ее имя: старинное и красивое. Всем хороша невеста: и лицом вышла, и о семье с детишками мечтает, и хозяйственная. Завязался у молодых людей бурный роман.
«Вот то, что мне нужно!» — с радостью подумал парень и предложил избраннице переехать к нему. Тем более, что у девушки возникли некоторые трудности с финансами, так как она недавно была вынуждена уволиться с одной работы, а другую пока не нашла.
Пока жили раздельно, проблем никаких не возникало. Прям идеальные отношения! А как только Аксинья переехала к Вадиму, тут же начались бытовые проблемы. Причём совсем не с той стороны, которой мужчина остерегался. Ксюша оказалась фанатом готовки. Сначала Вадим пришёл в восторг от мастерства избранницы и даже предложил ей пока не устраиваться на работу. Денег, которые он зарабатывает вполне хватает, а девушке полезно будет немного отдохнуть от работы. Но вскоре быт так захватил Аксинью, что она полностью в нём погрязла и из очаровательной красотки превратилась в озабоченную домработницу. Вадим никак не мог понять, почему его жизнь вдруг превратилась в вязкую рутину. Он покупал цветы, бежал домой, чтобы пригласить любимую девушку в ресторан, а заставал раскрасневшуюся Аксинью у плиты, помешивающую в большой кастрюле булькающий борщ или рассольник.
— Зачем нам ресторан? — недоумевающе хлопала глазами девушка. — Тебе не нравится, как я готовлю?
— Нравится, конечно, — пытался объяснить Вадим. — Но мы же с тобой пока не старики, чтобы постоянно сидеть дома. Мне хочется выйти с любимой девушкой в люди.
— Как-то это всё не правильно, — обиженно пробормотала Аксинья. — Я бы даже сказала, что это неуважение к моему труду. Я старалась, готовила для тебя, а ты со мной вот так...
Вадим вздыхал и послушно садился за стол, а девушка радостно подставляла к нему тарелку с едой. На этом недопонимание не закончилось. После еды парень по привычке поставил тарелки в посудомоечную машину.
— Что ты делаешь? — закатила глаза Аксинья.
— Как что?! — недоумевал Вадим. — Помыть надо.
— Смешной ты, Вадик, — осуждающе покачала головой женщина. — Неужели пару тарелок вручную не помыть? Из-за такой мелочи кощунственно технику эксплуатировать! Да и таблетки для посудомойки тратить не резон, я посмотрела, сколько они стоят. Лучше уж я сама помою губкой и мылом.
— Ну, если тебе так нравится, то мой сама, — пожал плечами парень и отправился в комнату. Раз уж культурно отдохнуть не получилось, то самое время поработать на компьютере, тем более, что Аксинья начала месить тесто, чтобы испечь пирогов на завтра.
Пытка едой продолжалась. За годы холостяцкой жизни Вадим привык питаться тем, что ему нравилось. Заранее не предугадаешь, чего захочется в определённый момент, поэтому в обед он шёл в столовую или в ресторан быстрого питания и покупал то, что просила душа. Это мог быть просто лёгкий салатик или толстый гамбургер с жирной картошкой. А иногда, когда было много работы, он просил кого-нибудь принести из соседнего магазина пакет кефира и маковый бублик и с удовольствием жевал его не отрываясь от компьютера. Но Аксинья, узнав о пищевых привычках возлюбленного, схватилась за голову.
— Ты же так себе желудок испортишь, — заверещала она, вытаскивая набор контейнеров. — Я не позволю тебе издеваться над собственным организмом.
Напрасно Вадим пытался убедить избранницу, что такое питание его устраивает, та, ничего не желая слушать, наполнила контейнеры полноценным комплексным обедом.
— Я не буду таскаться с этими банками-склянками! — запротестовал парень.
— Я так стараюсь для тебя, а ты не ценишь! — разобиделась девушка. — Может быть ты и меня уже не любишь?
— Люблю, конечно, люблю, — пошёл на попятную Вадим. — И мне приятно, что ты обо мне заботишься.
— Тогда не сопротивляйся и кушай всё то, что я готовлю, — Аксинья отвернулась, давая понять, что разговор на данную тему окончен.
И Вадим перестал сопротивляться. Зачем накалять отношения дома, если можно немного схитрить. Он говорил «спасибо», принимая из рук подруги сумку, в которую был сложен ряд контейнеров с едой, целовал её в щёчку и ехал на работу. Иногда от сам съедал свой обед, но чаще презентовал кулинарные изыски многодетному коллеге, который о таком великолепии даже мечтать не мог. А сам посещал те заведения, в которые его в данный момент влёк желудок.