Найти в Дзене

Коллекцию первых околозаводских турбированных мотоциклов продают на eBay🔥

Кто-то раскопал клад (а не кладбище как обычно) древних турбовых Kawasaki Z1R-TC Turbo Всего мотоциклов 10. Из них 7 можно назвать условно заводскими спецверсиями. Ещё три в разной степени готовности. А ноги растут из зарождающейся популярности мотоциклетного дрэгрейсинга. Приглядитесь - на фото можно увидеть условный Gen2 мотоцикл с длинным маятником и приводным нагнетателем. Сразу готовый дрэговый корч! Все эти мотоциклы изначально появлялись на свет в состоянии "это полный сток, товарищ начальник". А уже потом завод Колбасаки🌭 отправлял их в американскую компанию со всё объясняющим названием «Turbo Cycle» на доработки. Там выхлоп и много чего ещё сразу отправлялись в металлоприёмку 🗑 (ну не было неметаллических дитОлей в те года, это вам не современные мотоциклы), а за мотором примерно под бубенцы водителя (а они обязаны были быть и компоновочно там по-другому особо никак) помещалась турбинка ATP и по правую сторону от неё сразу нулевик. Что интересно - на 4 цилиндра монокарб Ben
Фото из поиска Яндекса
Фото из поиска Яндекса

Кто-то раскопал клад (а не кладбище как обычно) древних турбовых Kawasaki Z1R-TC Turbo

Всего мотоциклов 10. Из них 7 можно назвать условно заводскими спецверсиями. Ещё три в разной степени готовности.

А ноги растут из зарождающейся популярности мотоциклетного дрэгрейсинга.

Приглядитесь - на фото можно увидеть условный Gen2 мотоцикл с длинным маятником и приводным нагнетателем. Сразу готовый дрэговый корч!

Фото из поиска Яндекса
Фото из поиска Яндекса

Все эти мотоциклы изначально появлялись на свет в состоянии "это полный сток, товарищ начальник". А уже потом завод Колбасаки🌭 отправлял их в американскую компанию со всё объясняющим названием «Turbo Cycle» на доработки.

Там выхлоп и много чего ещё сразу отправлялись в металлоприёмку 🗑 (ну не было неметаллических дитОлей в те года, это вам не современные мотоциклы), а за мотором примерно под бубенцы водителя (а они обязаны были быть и компоновочно там по-другому особо никак) помещалась турбинка ATP и по правую сторону от неё сразу нулевик. Что интересно - на 4 цилиндра монокарб Bendix с самоварным коллектором 1-в-4.

Всего было построено около 500 экземпляров. И их реально продавали по дилерской сети Kawasaki в Америке. НО! Всех покупателей просили подписать "завещание"😎, которое снимало ответственность с завода производителя.

И что вдвойне интересно - тормоза и ходовая часть после всех вышеописанных манипуляций почти не подвергались модернизации. Вдоводел Limited Edition!🆘

Заявленная пиковая мощность двигателя после доработок - 130 л.с. (в стоке у Z1-R было 94 л.с.). С учётом того, что дело происходило в 1970-х, вполне недурно... особенно, глядя на "раскладушечный" характер ходовой части.

Фото из поиска Яндекса
Фото из поиска Яндекса

П.С. оцените как всё довольно опрятно и по стоку сделано и ещё и в лимитовый цвет покрашено. Любо-дорого посмотреть👍

Общая цена лота из 10 мотоциклов 385 000 💵💵💵

Вот здесь ещё небольшое видео по теме - https://youtu.be/OOzWT5v48Ts?si=AOxDENFytOWNucMe

Больше статей, личное общение и много всего интересного у меня в TELEGRAM тут - https://t.me/+EihQzMoUphJmZmMy