Зачем покупать старый 20и-30и летний автомобиль? Наверняка чтобы ездить? Вполне вероятно! Три месяца назад я стал обладателем Mercedes-Benz W202 и купил я этот шедевр немецкого автомобилестроения за 340000 рублей. За этот период я проехал 100 километров…
К тем, кто покупает "классику", чтобы ездить я не отношусь, но об этом попозже.
А вот те, кто на полном серьёзе выбирают подобные авто на повседневную езду делятся на несколько типов:
ТИП 1
Куплю старую, большую, мощную, престижную за недорого, а потом на всех доступных ресурсах буду всячески ругать надёжность, стоимость обслуживания, а также нерадивых прошлых владельцев.
ТИП 2
Самые правильные покупатели. Выбирают конкретную модель, с конкретным мотором, прекрасно разбираются в модели, знают все нюансы, могут купить и откровенное ведро, но восстановление автомобиля для них не станет проблемой.
ТИП 3
Обманутые покупатели. Обмануты продавцом, площадкой, или представителем ТИП 1. Купили и деваться некуда, приходится ездить ибо кредит, нет денег или просто страшно снова вляпаться.
ТИП 4
Мой любимый.
Молодёжь. Первый авто, без пап, мам и кредитов, бмв, мерс, жига, 100 процентов на коленях, куплена на последние деньги. Не жалуются, как и ТИП 2 знают что покупают, но пока в теории. Друзья, форумы и желание, и скоро тачка будет конфетка.
ТИП 5
Это мой.
Когда-то, что-то хотел, но было не до этого, все отговаривали, сам не решался, а теперь время пришло. Есть основной авто, а этот для кайфа, экспериментов и времяпровождения.
Понятное дело, что можно до бесконечности придумывать разные ТИПЫ, сегодня остановлюсь на цифре 5, пишите ваши варианты покупателей.