— «Привет! Ты еще занимаешься сайтами? У меня срочный проект, нужен крутой сайт. Клиент классный, готов платить без проблем. Предоплату переведет хоть сегодня».
— «Да, конечно! Сделаем всё на высшем уровне.» Клиент — известный в городе автосервис — решил расшириться и выйти в онлайн. Нашел маркетолога, маркетолог порекомендовал перед запуском рекламы сделать сайт, чтобы было куда вести лиды. Сразу же сказал, что знаком с хорошей командой разработчиков, сделают все максимально круто. Клиент перевел 50 тысяч и сел ждать. Спойлер: на самом деле никакой команды разработчиков у маркетолога не было. Он взял у клиента деньги, надеясь по-быстрому решить проблему через биржу или сарафанное радио. Прошла неделя, наконец маркетолог смог найти через знакомых дизайнера. Дизайнер запросил 15 тысяч за всю работу, подобрал референсы. Маркетолог потирал руки: если еще и самому собрать сайт на конструкторе, можно будет забрать себе больше половины суммы. Через две недели клиент получил макет главной стр