Да, теперь в рекламе вы будете видеть себя, а не каких-то актеров и непонятных людей.
Теперь в роликах йогурт будете есть вы, мыть полы будет ваша жена, а игрушками играть ваши дети.
Теперь ни какой-то там актер будет есть ваш бургер в рекламе Вкусно и точка, а вы и только вы!
В вашей квартире которую вам предлагают купить будет ни какой-то волосатый мужик, а вы со своей собакой
Зачем искать актёров, в которых люди будут видеть себя, если можно поставить этих людей прямо в видеоролик или фотосъёмку для бренда. Теперь на картинке со счастливой семьёй, которая ест йогурт на завтрак, будут не какие-то непонятные люди, а вы сами.
Работать это все будет в сервисах террористической и запрещенной сети в России от Мета.
Сеть, видя вас как пользователя в рекламу будет подставлять именно ВАС чтобы Вы в полной мере могли оценить предлагаемый продукт, увидеть себя, как говорится, внутри!
Ну что же, достаточно круто. Наконец-то маркетологи решат один из главных вопросов о которых я пишу в том числе в своей книге: чтобы продавать нужно клиенту дать ощущения использования того что ты продаешь. Нужно мысленно погрузить его в определенную среду.
Ждем когда это будет работать в полную силу, но и тестовые версии уже интересны
Вопрос только в том насколько далеко зайдет сеть в "подстановке людей и лиц".