ГЛАВА 10. "Все будет хорошо, Катюха!"
… Чашу боли выпив до дна,
Ночь очисти от грязи и фальши
На холсте слепого окна
Нарисуй письмена прощанья
Боль… глаза мне закрой
Сталью острой оставь свои знаки
Боль… подари мне покой,
От рассвета меня избавив…
Кровь на руках,
Страх в глазах,
Голос вечности манит…
Сделаю шаг –
Свет – мой враг,
Я уже нереален…
Ты истратил сны и слова,
Ты забыл вкус любви и печали
И с тобою осталась луна,
Проводить тебя в мир без края…
Боль… глаза мне закрой
Сталью острой оставь свои знаки
Боль… подари мне покой,
От рассвета меня избавив…
Соль на губах,
Стук в висках,
Звезды гаснут в ладонях
Закрыты счета,
Память чиста,
Пусть меня мир не помнит…
Этот мир обагрится чуть раньше рассвета,
Эта ночь на запястьях оставит клеймо
Кто-то пусть, если хочет, летает над ветром –
Мне уже никогда ввысь взлететь не дано
В этом мире ошибок и черного света
Для меня ни звезды, ни мечты не нашлось…
И я падаю, падаю в черную бездну –
Ведь падение тоже почти что полет…
Боль… глаза мне закрой
Сталью острой оставь свои знаки
Боль… подари мне покой,
От рассвета меня избавив…
… - Слушай, а здорово получилось! – восхищенно сказала Лиля, когда Катя закончила петь новую песню и отзвучал последний аккорд ее гитарного соло. – С речитативом очень здорово ты придумала! У меня аж мурашки побежали, какая сильная вещь получилась! И музыку ты очень красивую придумала! Название альбома так и оставим – «Боль»?
- Ну да. – ответила Катя, поставив гитару на подставку и обращаясь к девчонкам. Они только что закончили прогон всех песен для нового альбома и было видно, что всем понравился новый материал. – Девочки, пишемся через три дня! Мне кажется, альбом получился неплохой! Да, называться будет «Боль», по этой песне. Она заглавной будет! Завтра я с художником встречаюсь, который обложку делает, возьму у него варианты макетов, и на репетицию принесу – вместе выберем, какая обложка у альбома будет. А на сегодня все, завтра вечером, как обычно, жду вас всех на репетицию!
Девчонки собрались и ушли. В комнате остались только Лиля и Катя.
- К дяде Саше пойдешь? – спросила Лиля. – Как он, кстати?
- Да вроде, пошел на поправку. – ответила Катя – Врачи сказали, еще недели три полежит и можно будет выписывать.
- Сильно его? – спросила Лиля.
- Очень. – просто сказала Катя – Костей переломали много, пальцы рук перебиты, черепно-мозговая очень опасная, щека порвана, нос сломан, лицо вообще сплошное месиво! В общем, сильно! – Катя тяжело вздохнула. – Я в первый раз, когда пришла в больницу и увидела все это, вообще думала, что он умрет! Боялась страшно! Но сейчас, кажется, все позади, слава богу!
- Кажется? – переспросила Лиля – То есть, ты не уверена? Могут какие-то сюрпризы еще случиться?
- Я до конца уверена буду – ответила Катя – Когда Саша будет дома на кухне сидеть! Вот тогда я успокоюсь и скажу, что все позади!
- Ну да, все правильно – сказала Лиля – Всякое может быть… Слушай, ты прости за маму! Она, видишь, совсем с ума сошла, когда сообщили, что папа… Умер…
- да ты-то тут при чем? – пожала плечами Катя – Не ты же этих отморозков нанимала! Кстати, как она?
- Посадили – вздохнула Лиля.
- А ты как? – спросила Катя – Одна живешь?
- Нет. – ответила Лиля – Ко мне сестра папина приходит, тетя Сима. Скорей всего, она опеку оформит на меня.
- Да уж! – сказала Катя – Тоже не сахар! Нормальная она?
- Да как тебе сказать? – ответила Лиля – Странная немного. Раздражительная какая-то. У нее мужа нет, детей нет, она всю жизнь одна прожила. Поэтому, наверное, и странная, и раздражительная. Не очень просто с ней, в общем. Если она опеку оформит, даже не знаю, как я с ней жить буду! У нее все расписано, как в армии! И на все готовый ответ. И правила всякие! Это нельзя, то нельзя! Из-за юбки сто раз уже мне выговаривала!
- Так ты объясни ей, что так надо – сказала Катя – Что это сценический костюм и что ты все-таки, артист, музыкант! Поэтому и юбки, и шорты!
- Да говорила! – сказала Лиля. – Думаешь, она понимает? Она и музыку-то нашу считает плохой! Говорит, мол, это не музыка, а грохот и крики одни! Что бессмысленно все и для идиотов такая какофония!
- А то, что ты деньги зарабатываешь, причем неплохие даже для взрослого человека? – спросила Катя.
- Да она спит и видит, как бы поскорее опекунство оформить, чтобы этими деньгами распоряжаться начать! – ответила Лиля – Она считает, что подростку такие деньги нельзя в руки давать – мол, развращают! Она думает, что я на сигареты и на алкоголь, и на мальчиков их трачу! А я, ты знаешь, даже не курю!
- Да знаю, конечно! – сказала Катя – Да уж… Ситуация, конечно! Ладно, подруга, не раскисай раньше времени! Я сегодня с Сашей посоветуюсь. Он умный, что-нибудь придумает! Вечером сможешь ко мне приехать в гости? Заодно и ремонт посмотришь! Ты уже сто лет у меня не была!
- Ну да – согласилась Лиля – Месяца два, как минимум! Уже осень на дворе, а я так и не удосужилась!
- Ну так тебе не до того – понимающе сказала Катя – Столько всего случилось! Да и ехать далеко!
- Вот ты всегда, блин, такая! – сказала Лиля.
- Какая? – спросила Катя.
- Слишком добрая! – сказала Лиля – Я накосячила, а ты за меня же для меня оправдания придумала! Я иногда думаю – ты правда такая хорошая, или притворяешься?
- Да не очень-то я и хорошая! – вздохнула Катя – не переоценивай меня! Обычная я. Как все! В общем, жду тебя вечером!
- Хорошо! – ответила Лиля, и они обе, выключив свет в репетиционной, вышли на улицу. Катя закрыла железную дверь большим ключом, подергала ручку, проверяя, закрылось ли.
- Ну все, Лиля, пока! – сказала Катя и пошла на остановку.
Лиля какое-то время посмотрела вслед Кате.
- Ну, пока! – сказала она тихо и тоже пошла к своей остановке…
… - И что, как все в конце концов у Лили сложилось? – спросила Лика, доедая свой чудовищный бутерброд и запивая его соком из стакана. – Придумал дядя Саша что-нибудь?
- Ну да – сказала Инга – Как-то рикошетом и Лилю зацепили проделки Сары!
- Ну а кого еще могут зацепить проделки родителей, если не детей? – тряхнула волосами Машка – Тем более, Сара могла бы и подумать головой, прежде чем такое исполнять! Ведь не дура, вроде бы! В администрации человек работал! Могла бы и просчитать последствия!
- да какое там! – махнула рукой Лика – Наверняка, от злости разум помутнел! Где уж тут что-то просчитать!
- Тоже верно! – сказала Вита – Ревность и месть – они же такие! Забрало падает, мозг отключается напрочь! И остается одно желание – всех причастных стирать с лица земли! Чтобы и следов не оставалось! В общем, полная потеря человеческого облика и всякой морали!
- И тормозов! – добавила Инга, закуривая. – Ну а как дядя Саша? Поправился быстро?
- Не так быстро, как хотелось бы Кате и ему самому – ответила Машка – Но, слава богу, поправился! Но не будем забегать вперед, как говорится! Есть у вас, у обезьян противных, такая дурацкая привычка, поперек мамки, как говорится, в пекло лезть! Поэтому ротики свои красивые прикрыли, на хрен, в почтении и слушаем! Внемлем с подобострастием, то есть! Пока у нас Катя после репетиции приехала в больницу к дяде Саше…
… - Ну что, Катюха, как у тебя дела? – спросил дядя Саша, с трудом приподнимаясь на локтях и подвигаясь повыше на подложенные Катей подушки. – Альбом-то пишете?
- Нет еще – ответила Катя, выкладывая на тумбочку рядом с кроватью фрукты и маленькие коробочки с соком. – Но скоро будем записывать.
- Ты что это мне, детские соки принесла? – спросил, улыбнувшись бледными губами, дядя Саша – Мне, вроде, уже годиков побольше.
- Они с витаминами – пояснила Катя – Как раз, то что тебе нужно! Я у врача узнавала!
- Спасибо тебе, племяшка! А как там подруга наша боевая? Сара Шпигель?
- Так посадили ее – сказала Катя. – И надолго посадили!
- Это что, получается Лилька сиротой остается сейчас?! – сказал дядя Саша.
- Да нет, не сиротой – ответила Катя. – Есть у нее тетка какая-то придурошная старорежимная! Все запрещает ей, музыку нашу ругает, а сама только и мечтает, чтобы на Лилины деньги лапу наложить! Опекунство хочет оформить на нее!
- Ты смотри, какая нашлась! – сказал дядя Саша – Продуманная! Девка, значит, зарабатывает, а она тратить хочет?!
- Ну да! – сказала Катя – Говорит, что Лиле не надо столько денег! Что они ее испортят!
- Вот дура! – сказал дядя Саша – То есть, зарабатывать нормально, а тратить нет?! Где это такое видано, вообще?! Ну нет, племяшка, не допустим мы такого, правда?!
- А можно? – спросила Катя с надеждой – Мне бы хотелось как-то помочь Лиле! Чтобы никто ее не обидел!
- Не переживай, мать! – сказал дядя Саша – Я придумаю что-нибудь! Новости какие у тебя?
- Да какие у меня новости? – сказала Катя – Вот, альбом будем писать! В телевизор позвали вот недавно. Какая-то передача про музыку. Нас назвали самым ярким открытием года!
- Ты молодец, племяшка! – сказал дядя Саша – Я тобой очень горжусь! Пока тут лежу, кстати, несколько раз твои песни по радио крутили! Знаешь, как приятно?!
- Не мои – поправила Катя – Наши.
- Ну, пусть ваши! – согласился дядя Саша – Но по-хорошему если, то твои! Группу кто создавал?! Ты! Кто песни писал?! Опять ты! Поет кто?! И опять ты! Значит, твои!
- Если бы не ты, Саша, то фиг бы что сейчас было! – сказала Катя – Так что все это, благодаря тебе, в первую очередь! Ну, и девчонкам конечно! Без них бы ни радио, ни альбомов, не было бы!
- Вот ты у меня какая! – с восхищенным удивлением сказал дядя Саша – Добрая и справедливая! Ох, тяжело тебе будет по жизни с такими понятиями, Катюха!
- Ничего, прорвусь! – улыбнулась Катя. – Ты мне скажи, когда тебя выпишут, наконец? Так не терпится тебе ремонт показать дома!
- Да скоро уже! – сказал дядя Саша – Врачи обещают, что недолго осталось! А насчет Лильки твоей я подумаю и обещаю что-нибудь придумать! Так что не переживай! Все будет хорошо, Катюха!..
НАВИГАЦИЯ ПО ГЛАВАМ - ЗДЕСЬ
Иллюстрации созданы при помощи ШЕДЕВРУМ от Яндекс.
2202 2032 1742 2346 - ДЛЯ ДОНАТОВ, спасибо за поддержку!ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ НА ДЗЕНЕ, ТАКЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ НА ЛИТРЕС, А ТАКЖЕ НА СТРАНИЧКУ НА РИДЕРО , ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ! ВСЕМ ДОБРА! ИСКРЕННЕ ВАШ, ДМИТРИЙ ПЕЙПОНЕН. Почта для сообщений: disoro.ru@yandex.ru