Дифференциал – важная часть автомобиля, которая передает мощность от коробки передач на две оси. При этом передаточное число может быть одинаковым или разным, в зависимости от условий движения. Однако некоторые водители решают "заварить" дифференциал. Разберемся, что это такое и зачем это делают. Для понимания конструкции дифференциала рассмотрим пример заднего моста автомобиля ВАЗ 2107. Редуктор и дифференциал находятся в одном корпусе. Главная задача этого устройства – распределять мощность между колесами, обеспечивая их разную частоту вращения в зависимости от ситуации. Дифференциал позволяет компенсировать эту разницу, что делает управление автомобилем плавным и предотвращает пробуксовку. "Заварить" дифференциал означает заблокировать его, чтобы колеса вращались с одинаковой скоростью, независимо от дорожных условий. Это решение популярно среди любителей внедорожной езды и дрифта, поскольку: Однако стоит помнить, что заблокированный дифференциал может негативно сказаться на управл