2025 год обещает стать ярким и динамичным на рынке продуктов питания. Мы внимательно следим за актуальными тенденциями, чтобы помочь вам оставаться на передовой и предлагать своим покупателям самые востребованные товары.
В этой статье мы поделимся ключевыми трендами, которые, по нашим прогнозам, будут определять спрос в наступающем году, а также расскажем о планах развития нашей компании.
Ключевые тренды 2025 года:
Здоровое питание:
В последние годы многие люди уделяют особое внимание здоровому образу жизни и правильному питанию. Они уделяют все больше внимания качеству продуктов, их составу и пользе для организма. В связи с этим ожидается значительный рост спроса на натуральные продукты, не содержащие консервантов, красителей и других вредных веществ.
Планируется, что к 2030 году объём рынка органических продуктов может составить до 5% от мирового рынка сельхозпродукции. “Объём потребления органической продукции по сравнению с 2021 годом в 2030 году должен вырасти более чем в 6 раз – до 149,8 млрд рублей” — Стратегия развития производства органической продукции до 2030 года.
Мы стараемся идти в ногу с трендами и в наступающем году делаем акцент на продуктах, произведенных с использованием экологически чистых технологий. Уже сейчас у нас представлен широкий ассортимент различных сыров, натуральных соков и мяса от проверенных поставщиков.
Например, результаты лабораторных испытаний Роскачества говорят о том, что сок “Сады Придонья” признан высококачественным и соответствующим не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.
Что касается сыров:
Продукция торговой марки «ЭкоНива» - натуральная, так как для ее производства используются качественные ингредиенты без применения красителей и консервантов.
Сырьё для сыра «ЭкоНива» проверяют по 29 параметрам качества. Далее проводится повторная проверка в лаборатории. Для приготовления используется только молоко, заквасочная культура, соль, хлористый кальций, который помогает сыру затвердеть, и сычужный фермент.
Плавленые сыры President - еще один претендент на звание самого натурального сыра. Результаты исследований Роскачества это подтверждают.
А из раздела мяса, рассмотрим «Благояр». Компания использует экологичный подход к производству и выпускает продукты без ГМО, антибиотиков и гормонов роста. Экспертиза Роскачества.
В свете ключевых трендов, которые будут актуальны в 2025 году, особое внимание уделяется здоровому питанию и высокому качеству продуктов. Потребители всё чаще выбирают натуральные продукты без консервантов и красителей, обращая внимание на их состав.
Удобство и скорость:
Современный потребитель ценит удобство и экономию времени. В приоритете остаются: готовые к употреблению продукты, продукты с длительным сроком хранения и удобная упаковка.
Динамика популярности готовых блюд составляет +31,7% в денежном выражении, а доля продаж увеличивается во всех каналах торговли и регионах.
Наша консервация, продукты быстрого приготовления и ультрапастеризованное молоко идеально соответствуют этим тенденциям.
У ультрапастеризованного молока срок намного больше, чем у пастеризованного, и для его хранения не нужно специальное оборудование, но его употребляют намного меньше, потому что считается, что оно менее полезно. СПОЙЛЕР — это не так! Как-то мы затрагивали “молочную” тему, рекомендуем почитать и узнать правду:
— Ответы на важные молочные вопросы
— Виды, польза и вред молочных продуктов
Тенденция удобства распространяется не только на конечного покупателя, но и на продавцов и производителей. По просьбе наших покупателей мы расширили ассортимент сыров, добавив мелкую фасовку. Это решение значительно упростит работу, больше не нужно нарезать большие головы сыра на продажу, что экономит время и усилия.
Брендированная упаковка не только упрощает работу с товаром, но и повышает доверие потребителей, ведь они могут быть уверены в качестве продукта — каждая упаковка уже готова к продаже и содержит информацию о составе.
В поведении потребителей прослеживается явная тенденция к выбору более качественных продуктов, снижению потребления базовых продуктов и увеличению спроса на готовые решения.
Одним из ключевых факторов, стимулирующих этот процесс, является рост занятости женщин. Это создаёт дополнительный спрос на готовые решения и продукты с длительным сроком хранения.
Эксперименты со вкусом и продукты с уникальными свойствами:
Потребители стремятся к разнообразию и новым вкусовым ощущениям. Этническая кухня, экзотические фрукты и необычные сочетания продуктов становятся все более популярными. Мы учли это и за последние три месяца расширили ассортимент сыров. В него вошли как классические, так и оригинальные сорта сыра. А еще у нас вы можете заказать разнообразные соусы Efko food, молочные коктейли Parmalat и Nemoloko с разными вкусами.
Например, Nemoloko — это продукт, который сочетает качество и универсальность. Напитки на растительной основе подходят для веганов, людей с непереносимостью лактозы и всех, кто придерживается ЗОЖ. Ассортимент с разными вкусами — ваниль, шоколад, кокос и другие — позволяет удовлетворить запросы самых разных клиентов. Nemoloko изготавливается из натуральных ингредиентов, обогащено кальцием и витамином D, что делает его полноценной заменой молока. Можно использовать в кофе, кашах, смузи или подавать как самостоятельный напиток.
Если говорить о сырах, то «Новопокровские» сыры отличный вариант эксперимента вкуса. Мы предлагаем классический сыр, а также сыры с добавлением лисичек, оливок, трюфелей и орехов.
Все эти сыры, кроме классического и с орехами, доступны только под заказ. Вы можете заказать их через торгового агента.
Люди отказываются от продуктов животного происхождения по разным причинам. В нашем ассортименте уже представлены такие растительные заменители мяса, как Hi, а также молочные продукты без лактозы Parmalat и, упомянутое выше, Nemoloko .
К примеру, продажи растительного молока и растительных жидких десертов в 2024 году растут на 27-28%, протеиновых снеков — на 68%, а безлактозной продукции — на 85%.
Обязательно попробуйте! Уверены, что ваши покупатели оценят.
Качество и прозрачность:
Покупатели хотят знать, что они покупают. Прозрачная информация о составе, происхождении продуктов и методах производства становится все важнее. Мы предоставляем полную информацию о составе и происхождении каждого товара, которую можно посмотреть в карточках на нашем сайте:
А иногда мы пишем о товарах отдельно и более развернуто:
— Efko Food
— Интервью "Новопокровский" Маслосырзавод
— President
А если вам понадобится другая информация о любом из наших товаров, обязательно обращайтесь.
Диджитализация: современный подход к закупкам:
Цифровизация все глубже входит в бизнес-процессы. Технологии — это уже не будущее, а необходимость. Клиенты выбирают скорость и удобство, а бизнесы стремятся оптимизировать процессы. Вот что будет актуально:
- • Онлайн-управление закупками. Больше никаких звонков или бумажной рутины. Онлайн-платформы помогают быстрее оформлять заказы и контролировать их выполнение.
- • Аналитика данных. Системы позволяют отслеживать популярные продукты и управлять запасами более эффективно.
Мы уже предлагаем вам удобный интернет-магазин, который постоянно развивается. Через него вы можете:
- • Быстро оформить заказ в любое время;
- • Посмотреть актуальное наличие товаров и цены;
- • Получить доступ к акционным предложениям.
Если вы еще не пользуетесь нашим интернет-магазином, пора это исправить! Просто свяжитесь с вашим агентом или оставьте заявку на регистрацию прямо на сайте. Это не только ускорит работу, но и позволит вам окунуться в диджитализацию вместе с нами.
Подать заявку на регистрацию
Итог
За последние несколько лет на продуктовом рынке уже произошли серьёзные изменения А в 2025 году мы ожидаем рост спроса на здоровые продукты, удобные в использовании, с уникальными вкусовыми характеристиками и растительными альтернативами традиционным продуктам. Многие продукты, которые будут востребованы в 2025 году, уже сейчас есть в нашем ассортименте. Все актуальные продукты, которые, по нашим прогнозам, станут востребованными в 2025 году, собраны в специальном разделе нашего сайта — не упустите возможность пополнить свою корзину к грядущему году!
Наша стратегия развития в 2025 году:
Заметили, как часто мы упоминали в пример сыры? Это значит одно — в 2025 году наша компания делает ставку на развитие направления сыров. Расширяйте сырные полки — скоро появятся новинки!
Мы благодарим вас за доверие и сотрудничество! Мы ценим ваш выбор и гордимся тем, что помогаем вам предлагать своим покупателям самые лучшие продукты.
Готовы сделать заказ? Пополняйте корзину востребованными товарами к 2025 году.