«Лишь бы успеть… — стучали мысли в его голове. — Вдруг я уже опоздал? Боже, тогда я никогда себе этого не прощу… Лишь бы успеть, успеть!»
Raptor Roo гнал по бескрайнему океану пространства и времени, — проще говоря, совершал квантовый скачок. Пилот динотрака, вихрастый мальчишка со шрамом на переносице, крепко сжимал руль руками и напряженно смотрел вперед. Глаза слепили проносящиеся мимо него мириады ярких огоньков, но он не обращал на них внимания, только часто моргал, чтобы совсем не ослепнуть.
Динамики затрещали, и кабину наполнил женский голос.
— Люцио! Будь осторожен! Мы не знаем, что еще задумал Бэкс. Это может быть ловушкой!
— Тетя, я знаю, но Трина… она в опасности! Я не могу оставить ее один на один с этим психопатом! — отозвался пилот. — Ее рация ведь до сих пор не отвечает?
— Нет… Это я виновата, что не позаботилась о ее безопасности, — вздохнула собеседница.
— Не вини себя, тетушка! Мы и предположить не могли, что Хантер сможет выбраться на волю!
— Береги себя, Люци. Команда уже в пути, они прикроют тебя.
— Понял.
Люцио почувствовал досаду. Из-за того, что не знал наперед, что Бэксу удастся выбраться из заточения; из-за того, что он не оказался с Триной рядом в тот момент; из-за того, что он не сказал ей, как она ему дорога…
Ну почему из всех динотраков лишь Raptor Roo может совершать квантовый скачок? Хотя, сейчас это даже к лучшему — Люцио справится со злодеем в одиночку.
Завертелась воздушная воронка, и неведомая сила выплюнула машину Люцио на снежную дорогу. Пилот огляделся — он попал в Антарктиду. Здесь находился научный центр, где под руководством тетушки Лоры работала лаборанткой Трина.
Разглядев сквозь темноту далекие огни, Люцио вдавил педаль газа и рванул им навстречу. Время тянулось мучительно медленно, будто кто-то специально его оттягивал, и раздраженному Люцио казалось, что все, решительно все, и динотрак, и снег, и дорога, да даже он сам, будто замерли в невесомости.
«А ведь Трина проработала в лаборатории всего ничего… Зато как изменилась, — печально размышлял мальчик, — ее глаза так и светились. Сразу было видно, что она занимается любимым делом. В последний раз она говорила про какое-то открытие…»
И вот он подъехал к территории научного центра. Преградой ему был высокий забор, но Люцио не пожелал терять из-за него времени.
— Трансформация динобота! — рявкнул он, и его трак послушно превратился в механического раптора. Легко преодолев препятствие, робот потрусил к зданию.
Когда до цели осталось всего ничего, Люцио выскочил из динобота и, по щиколотку проваливаясь в снег, бросился к дверям. Замерев у порога, он коснулся кнопки звонка и с трепетом стал ждать, что будет дальше. Воображение рисовало самые страшные картины, и мальчик понимал, что зря теряет время, следует выбить дверь ударом раптора и ворваться внутрь — быть может, он еще успеет спасти Трину.
Но дверь неожиданно отворилась сама. На пороге стояла красивая девушка с иссиня-черными волосами и большими фиалковыми глазами. Одета она была в белый лабораторный халат.
— Люцио? — пробормотала Трина и по своему обыкновению нахмурилась, — так она делала всякий раз, когда Люцио вытворял какую-нибудь глупость.
Мальчик улыбнулся. Его щеки и уши были красными от мороза, а в волосах запутались снежинки. Трина не оценила его дурацкий вид и поспешно втянула друга внутрь.
— Сегодня температура упала до минус пятидесяти, а ты даже без шапки! — буркнула она.
Тонкий цветочный шлейф ее духов приятно взбудоражил Люцио, но он мотнул головой и спросил:
— Ты почему не отвечаешь?
— Пурга. Связь не работает, — безмятежно ответила Трина. — Ты какой-то взволнованный. Что-то случилось?
— Случилось. Бэкс на свободе, — доложил мальчик.
Подруга удивленно вскинула брови и поморщилась. Все знали, какую ненависть она питала к своему бывшему учителю, поэтому Люцио умолк, опустив глаза и уставившись куда-то себе под ноги.
— Откуда вам это известно? — спросила Трина, как рентгеном, прожигая его своими внимательными глазами.
— Бэкс прислал тете письмо на почту. Он написал, что знает о ее новом эксперименте, и что он завладеет им. Но… может объясните уже мне, чем таким хочет разжиться этот мерзавец?
— Мы отыскали в вечной мерзлоте кое-что… — Трина покусала губы и, вздохнув, махнула рукой. — Идем за мной. Я кое-что тебе покажу.
***
Они прошли в лабораторию — просторное помещение, подсвеченное белыми холодными лампами. Мерно жужжали какие-то агрегаты, поблескивали колбы в штативах и грушевидные реторты, расставленные на рабочем столе. В центре комнаты высилась огромная, до потолка, капсула, немного смахивающая на лифт, только прозрачная. Что она таила внутри, Люцио так и не понял, стекла были подсвечены ярким неоновым светом.
Заметив, как ее спутник во все глаза разглядывает капсулу, Трина улыбнулась.
— Это и есть новый эксперимент твоей тети, — сказала она.
— Почему же она мне ничего не рассказала? — обиженно пробормотал мальчик. — Такая интересная штука… Для полетов в космос, что ли?
— Нет, в этой капсуле хранится вещество, за которым я наблюдаю. — Люцио удивленно на нее уставился, и Трина заговорила: — Ты же в курсе, что в мезозойскую эру Антарктида выглядела иначе, чем сейчас? С ранней до поздней юры Антарктида образовывала с другими материками и островами суперконтинет Гондвану. До того момента, пока континенты не раскололись и не превратились в те, какими мы привыкли видеть их на современной карте, в Антарктиде царила жара, росли пальмы, в реках плавали крокодилы, а по суше ходили…
— Динозавры? — воскликнул Люцио.
Девушка кивнула.
— Именно, Люци. Мне удалось отыскать останки одного такого динозавра в вечной мерзлоте. Из-за царящего здесь холода он прекрасно сохранился…
— Ты хочешь сказать, там динозавр? Ю-ху! — Люцио бросился к капсуле и, размазавшись по стеклу, стал изо всех сил высматривать очертания рептилии.
— Ты все равно ничего не увидишь! — крикнула ему Трина, но мальчишка, казалось, ее не слышал.
— Новый вид динозавров! Круто! — вопил он. — Ты же станешь знаменитостью! Надо этого динозавра назвать в твою честь, Триназавром!
Девушка сердито нахмурилась, подошла к Люцио, отодрала его от капсулы и гневно глянула ему в глаза. Тот сразу же смутился и виновато улыбнулся.
— В этой капсуле хранится особое вещество, которое нам удалось отделить от костей динозавра. Мы с профессором называем его Плазмой.
— Плазмой? — переспросил обескураженный Люцио.
— Да, — сердито буркнула Трина, отстраняясь от друга. — Название так себе, но на начальном этапе сойдет. Так вот, во время эксперимента вещество повело себя очень странно. Мы с профессором считаем, что Плазма, содержащаяся в ДНК этого антарктического динозавра, обладает какой-то скрытой силой. Силой, которая может превзойти по себе известное нам квантовое ядро.
— Тогда понятно, зачем Плазма Хантеру, — задумчиво пробормотал Люцио. Взглянув на свой дино-браслет, он озадаченно потыкал по циферблату пальцем. — Где же ребята? Не могу с ними связаться…
— В лаборатории связь не ловит. Надо выйти в коридор, — сказала Трина.
— Тогда я мигом. Свяжусь с командой и вернусь.
Люцио кинулся за дверь. Но едва он успел перешагнуть порог, как за его спиной пронесся оглушительный гул. Ударной волной его отшвырнуло на пол, он ударился головой и даже, наверное, потерял сознание, а когда очнулся, то почувствовал запах гари. Вокруг него клубился черный дым, под потолком мигала красная лампочка. Люцио закашлялся, медленно поднялся и обернулся.
— Трина… — в ужасе пробормотал он и бросился в лабораторию.
Помещение, представшее перед его взором, изменилось до неузнаваемости. Царил полумрак, останки агрегатов валялись на полу, а с потолка, где теперь зияла огромная дыра, задувал ветер и падали редкие снежинки. И лишь капсула продолжала стоять на своем прежнем месте и загадочно мерцать неоновым светом, который теперь казался особенно ярким.
Заметив Трину, лежащую на полу, Люцио без промедления бросился к ней. Осторожно коснувшись рукой ее лба, он позвал девушку по имени. В ее волосах поблескивали осколки стекла, а лицо в полумраке было мертво-бледным. Но вот мгновение — веки Трины дрогнули, и она открыла глаза.
— Люцио… Ты был прав… Он здесь… — чуть слышно прошептала девушка.
— Хантер? — Люцио оглянулся по сторонам, но никого не увидел.
— Он самый. Люци… — Девушка слабо улыбнулась. — Ты только никому не говори…
— Что? Что не говорить? — воскликнул Люцио.
— Что я так позорно проиграла ему. Я оказалась не готова…
Люцио хотел было возразить, но внезапные раскаты клокочущего смеха, гулким эхом разнесшиеся где-то над его головой и затерявшиеся высоко под потолком, заставили его вскочить и сжать кулаки.
— Бэкс? — спросил мальчик, обращаясь в пустоту.
— Люцио… Как давно мы не виделись! — ответил голос. — Все это время я так жаждал поквитаться с тобой, и вот наконец у меня появилась замечательная возможность…
— Покажись! — потребовал герой.
— Пожалуйста.
Прямо перед ним закрутилась фиолетовая воронка, и из нее вышел поджарый мужчина с седыми волосами. В правой руке он сжимал оружие — устрашающего вида пистолет.
— Вы решили спрятать Плазму от меня здесь? — небрежно поинтересовался Хантер. — Что ж, как видите, для меня нет преград. Позвольте мне забрать то, за чем я пришел, и вы не пострадаете!
Люцио скривился.
— Только через мой труп! — процедил он сквозь зубы. — Пришло время для…
Но договорить он не успел, Хантер выстрелил из своего пистолета ему в руку, попав точно в браслет. Тот слетел с руки мальчика, и супер-костюм невесомой пылью осыпался с его тела.
— Люци… — прошептала Трина, которая все еще лежала на полу, не в силах подняться. — В стене спрятана световая пушка. Активируй ее!
Люцио обернулся, но Бэкс предупреждающе направил на него пистолет.
— Только двинься с мета, парень, и я пристрелю тебя!
— Полегче! — ухмыльнулся мальчик. — Если со мной что-нибудь случиться, тебе не поздоровиться!
— Это еще как посмотреть, — зловеще молвил Бэкс и взглянул на Трину. — Девочка моя, вот наконец мы и свели дружеские счеты. А ведь когда-то ты хотела мне что-то доказать!.. Это даже смешно — доказать мне… Мне! Величайшему злодею современности!
Трина с ненавистью посмотрела на него.
— Нет, Бэкс… Еще не все потеряно.
— Именно, что все, Трина, — глумливо сказал Хантер. — Вы с Люцио проиграли.
Он засмеялся. Люцио беспомощно стоял на месте, и на его скулах заиграли желваки. Мальчик был готов в любую минуту броситься на злодея, но его что-то останавливало.
А вот Трина, по-видимому успевшая прийти в себя, решилась. Она вскочила и бросилась к стене, в которой была запрятана световая пушка. Бэкс дернулся и попытался выстрелить девушке в спину, но Люцио не дал ему этого сделать — он бросился на Хантера и вцепился ему в руки. Завязалась потасовка.
Трина нажала на специальную кнопку, пушка выскочила из тайника, словно черт из табакерки.
— Люцио, уходи! — крикнула девушка.
Люцио попытался отскочить в сторону, но Бэкс нажал на курок. Прогремел выстрел. Люцио замер и молча, как рыба, попытался захватить ртом воздух. Безуспешно. Мир в его глазах почему-то померк, он упал на колени и, невидящим взглядом посмотрев перед собой, распластался на полу.
— Нет!!! — крикнула Трина.
— А теперь твоя очередь. — Бэкс навел свое оружие на девушку, но та была наготове.
Она нажала на кнопку. Из световой пушки вырвался поток белой энергии, врезался в Хантера, и тот, не удержавшись на ногах, рухнул в свой фиолетовый портал. Яркая вспышка — и злодей исчез.
— Люцио! — Трина бросилась к другу, упала перед ним на колени и с ужасом поняла — он не дышит. — Нет! Нет!
Девушка склонилась перед ним. Из ее глаз лились слезы, совершенно непрошенные, дурацкие, они застилали собою все вокруг. Люцио погиб из-за нее! Рванул сюда на своем траке, чтобы предупредить, а когда злодей появился, не раздумывая бросился ему наперевес, лишь бы спасти ее!
Безучастная ко всему капсула вдруг засветилась ярким золотом. Трина обернулась и неожиданно для себя все поняла. Медленно встав, она, словно под гипнозом, приблизилась к капсуле и протянула руку. Дверца легко распахнулась, и Трина вошла внутрь.
В чреве капсулы было пусто, и лишь одна небольшая колбочка, вставленная в штатив, светилась ярким светом. Трина взяла колбу в руки и оглянулась на Люцио. В этот момент она точно знала, что нужно делать.
Откупорив пробку, Трина вылила жидкость на рану в его груди. Яркий ореол света осветил пострадавшего. Девушка терпеливо ждала, что будет дальше. И случилось нечто невероятное — Люцио вздрогнул и разлепил глаза.
— Что… что случилось? — пробормотал он. Его взгляд упал на колбу, которую Трина держала в руке. — Это Плазма?.. Ты… истратила ее на меня?
— Да. Только никому не говори… Всем скажем, что Хантер разбил ее. — Трина швырнула колбу в сторону, и та рассыпалась на мелкие осколки.
— Х-хорошо. — Люцио приподнялся и поцеловал Трину в щеку. — Тогда и об этом поцелуе никому не говори, ладно?
#Mea_Ron #Диностер #QuantumHeroesDinoster #Люцио #Трина