Наш вам сервисный привет, на связи REBUILD AKPP. К нам в сервис по предварительной записи прибыла KIA K5 2020 года, с пробегом всего 49.000км. Симптоматика:
Клиент обратился с проблемой постороннего шума (треска) в трансмиссии, отсутствием движения, а также автомобиль глох при включении режимов D или R. Дефектовка:
Стали разбирать коробку, обратили внимание на стружку на сливной пробке и на датчиках, умершие соленоиды давления и блокировки, в остальном ничего криминального. Немного уставшие фрикционы, небольшие задиры на шестернях насоса и тд. Дальше самое вкусное.
Как известно крутящий момент передается с двигателя на коробку, а всю эту бодрую движуху обеспечивает бублик он же гидротрансформатор. Так вот именно он и решил отдохнуть на новогодних праздниках. В гидротрансформаторе лопнули демпферные пружины, отсюда шум и потеря движения. Ремонт:
-Заменили прокладочный комплект;
-Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
-Заменили прокладочный комплект;
-Заменили масляный фильтр;