Найти в Дзене
Карнавалия.рф

«Как мы основали семейный бизнес Волшебная Карнавалия.рф и 20 лет доставляем детям радость.

Сергей Пронин
сооснователь бренда Волшебная Карнавалия.рф. Я закончил Таганрогский Радио Технический Университет, ходил в качалку и мечтал остаться жить в Таганроге. В детстве 5 лет ходил в художественную школу, в последние классы школы окончил радиошколу, увлекался фотографией. У меня была мечта, найти свое любимое дело, которое приносило доход и сделало мою семью счастливой. Когда я учился, мы жили в университетском общежитии №2. Город Таганрог - молодежный уютный, нам очень нравился. Многие хотели здесь жить. Теплое Азовское море, близость к мегаполису Ростов-на-Дону. После университета, меня пригласили в крупную продуктовую компанию, как и многих моих друзей по учебе, и я остался здесь работать. Все мы начинали с ночного продавца в ларьке. Это когда днем работает продуктовый магазин, а вечером в небольшом входном помещении открывается ночной ларек. Меня закрывали на замок снаружи, чтобы к нам никто не мог зайти, в целях безопасности. Я всю ночь в основном продавал сигареты, пиво и
Волшебная Карнавалия.рф - мастерская радости.
Волшебная Карнавалия.рф - мастерская радости.
-2

Сергей Пронин
сооснователь бренда Волшебная Карнавалия.рф.

Я закончил Таганрогский Радио Технический Университет, ходил в качалку и мечтал остаться жить в Таганроге. В детстве 5 лет ходил в художественную школу, в последние классы школы окончил радиошколу, увлекался фотографией.

У меня была мечта, найти свое любимое дело, которое приносило доход и сделало мою семью счастливой.

Когда я учился, мы жили в университетском общежитии №2. Город Таганрог - молодежный уютный, нам очень нравился. Многие хотели здесь жить. Теплое Азовское море, близость к мегаполису Ростов-на-Дону.

После университета, меня пригласили в крупную продуктовую компанию, как и многих моих друзей по учебе, и я остался здесь работать. Все мы начинали с ночного продавца в ларьке. Это когда днем работает продуктовый магазин, а вечером в небольшом входном помещении открывается ночной ларек. Меня закрывали на замок снаружи, чтобы к нам никто не мог зайти, в целях безопасности. Я всю ночь в основном продавал сигареты, пиво и водку.

Вскоре я поднялся до помощника директора и потом уже самостоятельно пробовал себя в продуктовом бизнесе. Как правило мы давали в отсрочку товар и вот в один день клиент не отдал деньги, как у нас не редко бывает. Я продал машину, чтобы заплатить поставщикам. Мой денежный поток был сломан, и мне пришлось вернуться в свой родной город Армавир.

Здесь я устроился на швейную фабрику менеджером по продажам. Вскоре дорос до руководителя отдела продаж и потом стал коммерческим директором.

Моя жена Александрина с Таганрога. Она тоже устроилась продавцом в магазин при фабрике. Мы работали успешно 5 лет. И постепенно думали о своем бизнесе.

Во время работы на фабрике, чтобы увеличить доход, мы по выходным ездили на выездные ярмарки и рынки. Так мы учились работать самостоятельно (не на хозяина).

Выезжали в 5 утра, чтобы до 6 часов въехать на рынок, после уже проезд в рынок закрывался. У нас были Жигули 2106 и прицеп. Я расставлял палатку, а Саша торговала.

В какой-то момент моя мама, на тот момент работавшая в Центре усовершенствования учителей, стала помогать нам. Мама всю жизнь проработала в образовании от учителя начальных классов до преподавателя директорам и завучам в Центре усовершенствования учителей. К сожалению, в России преподаватели имеют небольшую зарплату. Она старалась найти способы дополнительного заработка.

Продавая одежду фабрики на выездных ярмарках, мы увидели, что к новому году люди интересуются новогодним ассортиментом. Спрос подтолкнул нас к тому, что мы решили сшить шапки Деда Мороза и Санта Клауса. Моя мама могла шить для себя, и мы имели бытовую швейную машинку дома. На пошив шапок Деда Мороза мы потратили около 10 000 ₽.

Как шел у нас процесс: ночью мама шила шапки, а утром я вывозил Александрину на рынок, и она торговала декабрьскими предновогодними деньками, стоя в холодной палатке.

Надежда Александровна разрабатывает новую модель костюма.
Надежда Александровна разрабатывает новую модель костюма.

Сначала мы шили самые обыкновенные и простые костюмчики, но со временем стали их усложнять, добавлять детали, в общем, создавать более интересные и красивые модели.

Помню, первое время не могли сделать шляпку Незнайки, это было трудно. И над юбкой Красной Шапочки мама долго работала. Ей хотелось, чтобы она стояла. Так вот постепенно и разрабатывались костюмы, а потом добавлялись и новые. Сейчас она уже не придумывает ничего, может помочь лишь на уровне совета.

Вскоре мы стали шить уже детские карнавальные костюмы. Бытовая машинка и китайский оверлог – это все что у нас было. Дома мы выделили под костюмы одну комнату. Сарафанное радио давало нам покупателей в геометрической прогрессии. Мне стало интересно развивать это направление.

Т.к. мы не имели мощностей, весь год мы постепенно нашивали костюмы и уже в конце года, в декабре разворачивали торговлю на выездных ярмарках. Потом уже стали арендовать на декабрь место в местном ДК или в каком ни будь магазине.

Наша Волшебная Карнавалия.рф постепенно стала узнаваема и каждый год наши постоянные клиенты нас искали по городу что бы купить костюм своему ребенку.

Мы все больше погружались в производство, который превратился из хобби в бизнес.

Шить национальные костюмы с удовольствием - это наше любимое дело.
Шить национальные костюмы с удовольствием - это наше любимое дело.

Я выезжал в Пятигорск и Краснодар за тканями и фурнитурой, мама кроила и шила, а Саша уже занималась продажами. Карнавалия.рф росла год за годом медленными, но уверенными темпами.

Такой вот розничный мелкий бизнес Волшебная Карнавалия.рф с одиннадцатью месяцами расходов и одним месяцем сбора урожая. Мы мечтали иметь продажи не один месяц в году, а хотя бы 4-5. И решение было найдено. Легко понять, что если найти способ продавать костюмы оптовикам, то они будут заранее покупать товар, чтобы уже продать их в розницу в декабре.

коллекция костюмов профессий компании Карнавалия.рф
коллекция костюмов профессий компании Карнавалия.рф

В нашем карнавальном костюме в среднем 15-20 деталей. Модели часто меняются и нам приходится постоянно переходить с модели на модель. Сесть и постоянно шить, например, как спецодежду у нас не получится. Но это и есть одно из наших преимуществ.

-6

-7

Александрина Пронина

сооснователь бренда Волшебная Карнавалия.рф.

Мы очень гибкие в запуске новых моделей. Часто наши клиенты просят пошить небольшие партии, большие производства такие заказы не берут, а мы можем.

Иметь возможность запускать мелкие партии конкретно под заказ нашего клиента это наше преимущество.

По началу мы шили на склад и потом уже ждали сезона. Сейчас мы научились работать по заказам. Нам проще иметь под рукой ткани, фурнитуру и работать с теми, кто готов подождать 2-3 недели, пока его заказ прошьется.

На оф. сайте Карнавалия.рф можно скачать опт.бланк заказа.
На оф. сайте Карнавалия.рф можно скачать опт.бланк заказа.

Так родился сайт Карнавалия.рф. Сайт это уникальная возможность показать свой товар на всю страну и мир.

По началу он долгое время был просто как визитная карточка. Далее уже мы стали получать с него мелкие оптовые заказы. Это позволило нам получать прибыль уже не только в декабре, а с сентября по декабрь. Это уже, 4 месяца.

В тот момент мы уже все меньше и меньше рассчитывали на розницу в декабре и нацелились на работу с оптовыми клиентами.

Наш склад перед началом сезона.
Наш склад перед началом сезона.

Вот так наша работа перешла в оптовое направление, и наши обороты пошли вверх.

Как оказалось в России производство детских карнавальных костюмов не пользуется популярностью. Все шили тогда женскую, мужскую или детскую одежду. Это тот случай, когда в бизнесе со своим уникальным предложением нужно идти туда, где малая конкуренция.

Но нам этого было недостаточно. Идеальная ситуация, когда оборот есть ежемесячный, а не 4 месяца в год.

На праздновании 9 мая.
На праздновании 9 мая.

Был 2014 год. Наши дочки подросли, и мы принимали участие в бессмертном полку с плакатом нашего дедушки, ветерана ВОВ. Мы обратили внимание, что очень мало детей в детских военных костюмах. Когда мы сшили два костюма и одели наших детей в костюмы военных, все прохожие, видящие наших детей, восхищались.

Наши костюмы на 9 мая в г. Краснодаре.
Наши костюмы на 9 мая в г. Краснодаре.

Мы попробовали прошить несколько детских военных костюмов. Они все разошлись по знакомым. Сами того не понимая, мы сделали еще партию, и она тоже разлетелась. Так у нас началось второе майское дыхание нашей мастерской Карнавалия.рф.

Первые партии мы отшивали по 20 штук, за полгода дошли до 500, через два года делали 2000 костюмов в месяц. Теперь мы имели уже 2 сезона, что удвоило наши обороты.

Мы постепенно развивались, увеличивали объем производства, закупали оборудование и завоевывали лояльность покупателя.

-12

Спустя 21 год, наша Карнавалия.рф значительно изменилась. У нас не большой, но уже давно слаженный коллектив, сработавшийся уже за этот период.

-13

Карнавалия.рф это полный цикл производства от поставок ткани и фурнитуры, создание новых моделей, раскрой, пошив, проверка качества и упаковка, отдел продаж и присутствия на маркет-плейсах.

-14

Наш цех, оснащен швейными машинами JACK последнего поколения с бесшумными энергосберегающими моторами, с автоматической обрезкой нити и поднятием лапки. На них работать одно удовольствие.

Все наше оборудование обслуживает лучший в нашем крае механик с 30 летним опытом. Это позволяет нам работать без простоев.

Раскройный и пошивочный цех нашей компании.
Раскройный и пошивочный цех нашей компании.

Как рождается костюм: сначала мы работаем с эскизом. Изготавливаем пробный образец на наших детей. В процессе примерки уже видно, что нужно скорректировать в костюме.

После подбираем ткань, фурнитуру, нашивки. Определяем размерный ряд. Далее составляем технологическую карту модели, где прописываем всю информацию.

Размножаем лекала на нужные нам размеры.

Новогодняя коллекция Карнавалия.рф
Новогодняя коллекция Карнавалия.рф

Считаем себестоимость и определяем первоначальную цену. Фотографируем тестовый образец. Обсуждаем его.

Далее делаем закупку ткани и комплектующих уже на первую пробную оптовую партию. Обычно кроим в трех-четырех размерах. Кроим ткань и раздаем крой швеям.

Уже готовые костюмы поступают на проверку и упаковку. Здесь их проверяем, вешаем этикетки, вешаем на вешалки и запаиваем в пакеты.

Далее уже отправляем транспортными компаниями товар клиенту. В конце просим нам дать отзыв о товаре.

С нами работает несколько типов клиентов. Основную массу забирают интернет-магазины карнавальной тематики. Часто стали покупать организации комплектующие детские сады и школы.

Наши новогодние модели.
Наши новогодние модели.

Бывает и сами школы обращаются. Они в основном делают закупки через тендеры. Мы научились работать на этих площадках и т.к. мы производители то можем предложить наиболее выгодную цену.

К нам обращаются и родители, когда им нужно одеть детей на какой ни будь тематических праздник. Это может быть празднование 9 мая, 23 февраля или праздник осени.

Отзывы от клиентов.
Отзывы от клиентов.

Отзывы для нас важный инструмент, мы собираем обратную связь от клиентов.

Был интересный покупатель у нас. В 2020 г. нас приметил клиент с Бостона. Эмигрант открыл там интернет-магазин и продавал русские сувениры и национальные костюмы. Наша продукция ему приглянулась. Почта России в то время доставляла в Штаты посылки. Как оказалось переехавшие в Америку русские покупают русские народные костюмы.

Национальные костюмы нашего производства.
Национальные костюмы нашего производства.

Сейчас мы работаем с «Озоном», «Вайлдберриз», а на «Яндекс.Маркет» товар отгружают дистрибьюторы. Маркет-плейсы — это набирающий обороты канал сбыта и бизнес-модель, хоть и там много головняков.

-20

Наша коллекция — это более 300 моделей для мальчиков и девочек от 3 до 15 лет и состоит их:

- карнавальные костюмы для детей;

- костюмы профессий для детей;

- детские военные костюмы;

- детские национальные костюмы;

- костюмы для праздника осени.

Сегодня нашими партнерами являются:
крупные интернет-магазины карнавальной продукции,
школы, детские сады и организации комплектующие костюмами.
Конечно же Wildberries, Ozon, Яндекс маркет.

За эти 20 лет нашей работы мы усвоили важные правила.

1. Всегда нужно пробовать что-то новое, не делать то, что на поверхности и все делают, а идти в неизведанную часть в бизнесе. Там, в никем не изведанной стороне есть прибыль.

2. Нужно найти дело, которое ты будешь делать, даже если ты не будешь получать профит. И в какой то, момент это твое дело жизни станет приносить тебе доход.

3. Если твои близкие будут поддерживать и помогать тебе, то ты сможешь достичь нереальных высот в жизни и бизнесе. Есть такое мнение, что семейные бизнесы живут дольше, в нашем случает это работает.

t.me/Karnavalia_ru