Найти в Дзене

"Хлам за лям!". Поймали за руку продавца, который продает Mitsubishi ASX после "распила" за 1 млн рублей.

Одни люди до сих пор считают, что купить хороший автомобиль на "вторичке" можно только у частников. Другие, наоборот, уверены, что продают хорошие автомобили только автосалоны (особенно официальные дилеры), потому что они беспокоятся за свою репутацию. Мы немножко развеим этот миф и скажем, что купить хороший автомобиль можно практически везде: и в салоне, и у "частника", и даже у перекупа. С другой стороны, ровно с такой же вероятностью у этой группы продавцов может заваляться и откровенный "хлам". Собственно говоря, именно так произошло и в рамках сегодняшнего осмотра. Клиент заказал у нас разовую выездную диагностику под Mitsubishi ASX 2010 года выпуска, который продавался за 1 млн рублей. Подкупила следующая информация: Если это действительно хозяйский автомобиль, то за такие деньги - отличный вариант. Ну а как обстоят дела на самом деле - давайте разбираться. Пока мы совершали внешний осмотр, продавец чуть подробнее рассказывал об автомобиле: владеет он им с 2011 или с 2012 года
Оглавление

Одни люди до сих пор считают, что купить хороший автомобиль на "вторичке" можно только у частников. Другие, наоборот, уверены, что продают хорошие автомобили только автосалоны (особенно официальные дилеры), потому что они беспокоятся за свою репутацию.

Мы немножко развеим этот миф и скажем, что купить хороший автомобиль можно практически везде: и в салоне, и у "частника", и даже у перекупа. С другой стороны, ровно с такой же вероятностью у этой группы продавцов может заваляться и откровенный "хлам".

Собственно говоря, именно так произошло и в рамках сегодняшнего осмотра. Клиент заказал у нас разовую выездную диагностику под Mitsubishi ASX 2010 года выпуска, который продавался за 1 млн рублей. Подкупила следующая информация:

  • заявленный пробег на автомобиле - 122.000 км;
  • продается этот ASX от собственника, который якобы владеет автомобилем более 10 лет.

Если это действительно хозяйский автомобиль, то за такие деньги - отличный вариант. Ну а как обстоят дела на самом деле - давайте разбираться.

Пока мы совершали внешний осмотр, продавец чуть подробнее рассказывал об автомобиле: владеет он им с 2011 или с 2012 года (точно не помнит), пригонял из Москвы с пробегом 12.000 км.

В это время наш прибор показал зашкаливающие четырехзначные цифры в районе передней стойки....и крыши. Что стало причиной, по которой на этих местах оказалась шпаклевка?
-2

Мы задали вопрос, не лежала ли она на боку? В ответ послышалось немногословное "не знаю".

  • Решили посмотреть правую часть...Знаете, что мы нашла на правой стойке? Правильно, снова следы шпаклевки: прибор в этой зоне показывает почти 2000 мкм!
-3

Мы попросили разрешение снять резинку уплотнителя - продавец дал "добро".

-4

Заводская точка в указанном месте пропадает, а вместо нее красуется не самый аккуратный сварной шов.

-5

Поскольку продавец в этот момент стоял рядом, то мы задали вопрос:

"Для вас это тоже сейчас открытие?"

Продавец очень растянуто смеялся, как будто бы все знал, но ответил, что "да, ну я там просто никогда не лазил".

Мы еще чуть-чуть ниже спустили эту резинку и нашли второй незаводской шов. Если с левой стороны ситуация такая же, то можно считать, что передняя часть у автомобиля была вварена.

-6

Как вы понимаете, ситуация с левой стороны полностью идентичная - снова два шва...

-7

Стойки пробиваются под 1000 мкм

-8

Не считая того, что это уже очень серьезный дефект - все же он далеко не единственный: задние крылья у автомобиля тоже в целом слое шпаклевки.

-9

Подушки безопасности у автомобиля, судя по всему, заправлены, но видно, что приборную панель собирали, причем достаточно варварским способом (все держится на "соплях").

Было достаточно сложно понять, знал ли человек на самом деле об истории данного автомобиля или нет, потому что, с его слов, автомобиль пригонял не он сам, а "знакомые ребята", которые сторговали при покупке аж 300.000 рублей: автомобиль продавался за 1 миллион, а купили его за 700.000 рублей.

Какие выводы можно сделать из этой ситуации?

Во-первых, получить статус "распил" в 20204 году может не только японский "корч" с правым рулем, но и абсолютно любой гражданский автомобиль, который всю жизнь эксплуатируется в России.

Во-вторых, хорошие автомобили в наше время продаются не только у частников.

А как вы считаете: продавец знал о реальном состоянии своего автомобиля или он за 10 лет эксплуатации только сейчас открыл эту правду для себя? Делитесь своими предположениями в комментариях!

А если вы хотите найти честный автомобиль на вторичном рынке - в отличном состоянии и за адекватную стоимость, но переживаете, что вашей компетенции не хватит, чтобы выявить все подводные камни при осмотре, то обращайтесь за помощью к специалистам компании DSS Group.

-10

Уже более 6 лет мы работаем в 34 российских городах и готовы не просто подобрать для вас автомобиль мечты по всем заданным параметрам, но полностью взять на себя ответственность за покупку!

Каким образом это происходит?

На все автомобили, которые специалисты компании DSS Group рекомендуют вам к покупке, мы даем официальную гарантию сразу по 3 направлениям:

  • гарантию на все основные узлы и агрегаты (ДВС, КПП, ходовая часть);
  • гарантию юридической чистоты (отсутствие залогов, запретов на РД, банкротств и прочего);
  • гарантию достоверности всех проведенных диагностик

Мы регулярно пополняем наш ТГ-канал свежими отчетами по выбору автомобилей. Советуем подписаться, чтобы понимать реальное положение цен на рынке (за сколько можно купить тот или иной "живой" автомобиль).

А чтобы получить бесплатную консультацию по интересуемому вас автомобилю (например, начиная с какого бюджета можно найти тот или иной вариант) - переходите на сайт компании DSS Group и заполняйте заявку. Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!