Найти в Дзене
AutoМир

В погоне за идеалом. Из обычного Civic в Сivic VTI-S.

Приветствую и поздравляю всех читателей с Новым Годом. Да давно я не выходил со своими статьями на свет божий, поверьте были на то причины, очень много навалилось дел, но сейчас не об этом. Кто давно читает мой канал, знает что во владении у меня старенькая дизельная Honda, в этом году я тоже с ней поработал, она уже служит мне верой и правдой больше 4-х лет. Самое важное, что я делал с ней в прошлом году - это переварка порогов. Днище не трогал так как оно еще в хорошем состоянии. Было все очень печально: Так как штампованных порогов на мой автомобиль нет, покупал самогибы, конечно с ними больше возни, так как по размерам они совпадают очень плохо, но все делается и ставиться, главное немного усилий и трудолюбия. Перед сваркой внутренняя часть новых порогов смазывалась солидолом, почему им? Так как при нагреве он растекается и забивается во все щели, а сами швы, промазывались жидким специальным герметиком, и конечно же все это покрывалось слоем грунта, перед покраской проемов. Финальн

Приветствую и поздравляю всех читателей с Новым Годом. Да давно я не выходил со своими статьями на свет божий, поверьте были на то причины, очень много навалилось дел, но сейчас не об этом. Кто давно читает мой канал, знает что во владении у меня старенькая дизельная Honda, в этом году я тоже с ней поработал, она уже служит мне верой и правдой больше 4-х лет. Самое важное, что я делал с ней в прошлом году - это переварка порогов. Днище не трогал так как оно еще в хорошем состоянии. Было все очень печально:

Так как штампованных порогов на мой автомобиль нет, покупал самогибы, конечно с ними больше возни, так как по размерам они совпадают очень плохо, но все делается и ставиться, главное немного усилий и трудолюбия. Перед сваркой внутренняя часть новых порогов смазывалась солидолом, почему им? Так как при нагреве он растекается и забивается во все щели, а сами швы, промазывались жидким специальным герметиком, и конечно же все это покрывалось слоем грунта, перед покраской проемов. Финальный результат получился вот таким:

Что касается разбора салон, то тут все просто, и понятно, снимались сиденья, покрытие пола, и центральная консоль, в целом разборка не сложная и понятная, если я чего-то не знал, то обращался в гугл, там все есть и очень понятно и доступным языком расписано. Сборка производилась в обратном порядке. Сама сварка делалась встык, а не внахлест, тут можно долго спорить как лучше, но по мне встык лучше всего.

Это только начало небольшого восстановления своего авто, дальше у меня в планах замена всего навесного на передней части авто: крылья, капот и бампер. Сейчас все выглядит вот так:

Все уже куплено, осталось покрасить и все установить, крылья будут пластиковые, капот удалось найти за адекватные 80$ без единого жука и вмятины, бампер за 50$ тоже в отличном состоянии.

Также в планах поменять 3 двери из 4 и крышку багажника. Если найду, то поставлю и спойлер. В идеале хотелось бы привести машину вот к такому виду:

Если вам будет интересно следить за ходом моей переделки и реставрации авто, то ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал, буду тут освещать все что делаю.

Так же внутри тоже будет несколько переделок, но не сильно много, кстати диски уже есть, их надо только покрасить.

Так же вот ссылка на статью, где я рассказываю, как я купил свой авто и что он из себя представляет: https://dzen.ru/a/YSMzDE6aJWAyrW3h.