Приветствую и поздравляю всех читателей с Новым Годом. Да давно я не выходил со своими статьями на свет божий, поверьте были на то причины, очень много навалилось дел, но сейчас не об этом. Кто давно читает мой канал, знает что во владении у меня старенькая дизельная Honda, в этом году я тоже с ней поработал, она уже служит мне верой и правдой больше 4-х лет. Самое важное, что я делал с ней в прошлом году - это переварка порогов. Днище не трогал так как оно еще в хорошем состоянии. Было все очень печально: Так как штампованных порогов на мой автомобиль нет, покупал самогибы, конечно с ними больше возни, так как по размерам они совпадают очень плохо, но все делается и ставиться, главное немного усилий и трудолюбия. Перед сваркой внутренняя часть новых порогов смазывалась солидолом, почему им? Так как при нагреве он растекается и забивается во все щели, а сами швы, промазывались жидким специальным герметиком, и конечно же все это покрывалось слоем грунта, перед покраской проемов. Финальн