Найти в Дзене
Автомобиль мечты

ТО-9 Лады Весты в конце 2024 года: материалы, время, цена.

Всем привет, друзья!
Сегодня очередное включение из жизни моей старенькой Весты 2018 года, которая все еще со мной. Скажу честно, в течение этого года активно посещали мысли о смене: и предложения поступали весьма хорошие от дилера, и возможность была. Но читая отзывы владельцев NG, менять так и не решился. Да и, в конце-концов, нужна ли смена, если машина не делает мозги и исправно перемещает из точки А - в точку Б, прося лишь расходников и 92-го бензина?! Между тем, за 7 месяцев я проехал очередные 15 тыс. км. Были поездки на море, несколько раз прокатился на спортивные мероприятия в НН, Пермь, Казань. Ездил к друзьям в Йошку, Питер и Москву. Остальное время машина ездила в почти ежедневном городском режиме. Итак, ТО девятое по счету, пробег на одометре 134750, делаю как обычно у официального дилера, которого покупал авто. Да, это чуть дороже, но за все время, которое я к ним обращаюсь, они делали ВСЕ работы/осмотры по регламенту, давали весьма толковые замечания по эксплуатации и д

Всем привет, друзья!
Сегодня очередное включение из жизни моей старенькой Весты 2018 года, которая все еще со мной. Скажу честно, в течение этого года активно посещали мысли о смене: и предложения поступали весьма хорошие от дилера, и возможность была. Но читая отзывы владельцев NG, менять так и не решился. Да и, в конце-концов, нужна ли смена, если машина не делает мозги и исправно перемещает из точки А - в точку Б, прося лишь расходников и 92-го бензина?!

Между тем, за 7 месяцев я проехал очередные 15 тыс. км. Были поездки на море, несколько раз прокатился на спортивные мероприятия в НН, Пермь, Казань. Ездил к друзьям в Йошку, Питер и Москву. Остальное время машина ездила в почти ежедневном городском режиме.

Наглядный список расходников для ТО9
Наглядный список расходников для ТО9

Итак, ТО девятое по счету, пробег на одометре 134750, делаю как обычно у официального дилера, которого покупал авто. Да, это чуть дороже, но за все время, которое я к ним обращаюсь, они делали ВСЕ работы/осмотры по регламенту, давали весьма толковые замечания по эксплуатации и даже делились контактами сервиса, у которых можно дешево и качественно провести сварочные работы (варили гофру глушителя, дилер этим на тот момент не занимался). Экономлю я только на расходниках, покупая их сам, а не у дилера.

Приготовленные мной расходники вы видите на картинке выше. Куплено все на маркетплейсах у официальных дилеров производителя (кроме фильтра mann, тут просто доверие, покупаю уже не первый раз, масленка не пищала не разу, плюс даже в самые сильные морозы масло из под фильтра не выдавливало). Свечи менять не обязательно, это была моя инициатива, на зиму всегда меняю свежий комплект и Вам рекомендую.

Дилер встретил меня очередью, хотя я был записан на 8 часов 30 декабря, последний день работы сервиса в уходящем году. Очередь состояла из владельцев NG, жаждущих гарантийного ремонта без записи, плюс один человек пытался залезть по отзывной компании на замену "лягушки" и подрулевого переключателя. Записали ли, "счастливых" владельцев новых авто или нет - не ведомо, ибо меня пропустили без очереди, как записанного заранее. Осмотрели машину, записали пробег, уровень бензина, поискали внешние дефекты (не нашли) и отправили ждать.

Многие рекомендуют стоять в сервисной зоне и смотреть за сервисниками, мол так процедура пройдет быстрее и качество работ увеличится. Но мной замечено обратное, когда стоят "над душой" и дают советы - ТО проходит дольше и более напряженно для обоих сторон. В качестве аналогии предложу ситуацию, когда оперирующему хирургу предлагают записывать проводимую операцию на видео со звуком, или поставить знакомого родственника, контролировать процесс. Недоверие убивает качество. Если вы настолько не доверяете сервису, то наверное стоит поискать другого или сделать самому.

Короче говоря, я сидел в зоне ожидания. Пил бесплатный чаек, любезно предоставленный дилером, тыкался в телефоне и делал заметки, чтоб дома написать этот опус. В процессе ожидания мастер приемщик дважды прибегал спросить есть ли у меня своя тормозная жидкость (нужно заменить, с собой не имелось, согласился на дилерскую) и нужно ли менять задний пыльник амортизатора, ибо родной треснул (дал добро на замену).

Заказ наряд с ценами на услуги
Заказ наряд с ценами на услуги

Общее время ожидания составило 2,5 часа. Сделали все регламентные работы, плюс поменяли пыльник и свечи. Рекомендовали сменить аккумулятор, которому почти 6 лет (не менял с момента покупки) и почистить вентилятор печки, ибо есть вибрация на больших скоростях. Общая цена за ТО составила 3415 руб 20 коп. Это с учетом 20% скидки, которую обычно делают на авто старше трех лет и тормозной жидкости, которая была приобретена у дилера (вы можете принести свою). Расходники с артикулами, которые взял с собой:

  • Масло моторное Gazpromneft Premium N 5W-40, артикул 2389900144 (1468 руб);
  • Масляный фильтр Mann Filter, артикул W914/2 (638 руб);
  • Фильтр воздушный Marshall, артикул MA9841 (477 руб);
  • Фильтр салонный угольный BIG Filter, артикул GB9978C (570 руб).

Стоимость расходников для ТО (без свечей): 3153 руб

Общая стоимость ТО 9 с моими расходниками: 3415,2+3153=6568,2 руб

Учитывая рекомендованную стоимость девятого техобслуживания в 11400 рублей (если заказывать со всеми расходниками дилера), считаю, что я неплохо сэкономил.

Любите свои машины, делайте техническое обслуживание своевременно, проверенными расходниками и авто ответит вам беспроблемной работой. Удачи на дорогах!