Найти в Дзене
Новый день

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы (часть 1)

Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений. По классификации легковых машин он ближе всего к C-сегменту. Размеры близки к современным Hyundai Tucson и Kia Sportage. Tiggo составлял им конкуренцию на момент выхода и был дешевле. В этой статье разберем, что такое Tiggo 7 Pro, какие у модели есть сильные и слабые стороны и о чем важно знать тем, кто планирует его покупать. Все Tiggo — кроссоверы. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1.6, роботизированная КПП и полный привод. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон, а недавно стало известно о старте продаж
Оглавление

Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений.

По классификации легковых машин он ближе всего к C-сегменту. Размеры близки к современным Hyundai Tucson и Kia Sportage. Tiggo составлял им конкуренцию на момент выхода и был дешевле.

В этой статье разберем, что такое Tiggo 7 Pro, какие у модели есть сильные и слабые стороны и о чем важно знать тем, кто планирует его покупать.

Что такое Pro, Pro Max и Plus

Все Tiggo — кроссоверы. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020.

Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1.6, роботизированная КПП и полный привод. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон, а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида.

Кузов

Машина выглядит вполне современно. Шеф-дизайнер Chery Стив Юм в 90-х годах работал над концептами Ford GT90, Lincoln Sentinel, а в Китае занимался, например, Baojun 560. Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности.

Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке.Фотография: Chery
Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке.Фотография: Chery

Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии, а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро.

Какие нюансы сборки встречаются:

Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы, может протереться до краски или даже до грунтовки.

Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях. Лучше сделать ее дополнительно, потому что машины из салона не готовы к суровым зимам и воздействию реагентов. Без дополнительной обработки кузов насквозь не проржавеет, но начнет страдать очень быстро.

Авторедакция Т⁠—⁠Ж рекомендует обращаться в специализированные сервисы: обычно они давно работают на рынке и переживают за репутацию. Делать антикор у дилера не стоит.

Оцинкованный кузов. Производитель заявляет, что металл оцинкован. Энтузиаст взял в руки толщиномер и проверил все панели на предмет наличия такого покрытия. Вот что не оцинковали:

  1. Внутреннюю часть дверей.
  2. Верхние части боковых дверей.
  3. Крышку багажника.
  4. Панель крыши.
  5. Подкапотное пространство.
  6. Заднюю панель кузова.

Учебник

Сообщество

Аптечка




Авто

08.12.23

44K

Фотография — Chery

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Что важно знать о популярном кроссовере и стоит ли его покупать

17

Сохранить

Поделиться

Иван Иванов

автоэксперт

Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений.

По классификации легковых машин он ближе всего к C-сегменту. Размеры близки к современным Hyundai Tucson и Kia Sportage. Tiggo составлял им конкуренцию на момент выхода и был дешевле.

В этой статье разберем, что такое Tiggo 7 Pro, какие у модели есть сильные и слабые стороны и о чем важно знать тем, кто планирует его покупать.

Вы узнаете

Комментарий Авторедакции Т⁠—⁠Ж

Оценивать надежность той или иной модели автомобиля довольно сложно. Полная информация о статистике поломок есть только у производителя, а он не обязан ею делиться. Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность.

Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro.

Что такое Pro, Pro Max и Plus

Все Tiggo — кроссоверы. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020.

Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1.6, роботизированная КПП и полный привод. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон, а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов

Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Подписаться

Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности

Кузов

Машина выглядит вполне современно. Шеф-дизайнер Chery Стив Юм в 90-х годах работал над концептами Ford GT90, Lincoln Sentinel, а в Китае занимался, например, Baojun 560. Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности.

Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery

Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery

Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя 

красят эти места по гарантии, а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро.

Какие нюансы сборки встречаются:

Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы, может протереться до краски или даже до грунтовки.

Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях. Лучше сделать ее дополнительно, потому что машины из салона не готовы к суровым зимам и воздействию реагентов. Без дополнительной обработки кузов насквозь не проржавеет, но начнет страдать очень быстро.

Авторедакция Т⁠—⁠Ж рекомендует обращаться в специализированные сервисы: обычно они давно работают на рынке и переживают за репутацию. Делать антикор у дилера не стоит.

Как защитить автомобиль от коррозии

31

20

52

Оцинкованный кузов. Производитель заявляет, что металл оцинкован. Энтузиаст взял в руки толщиномер и проверил все панели на предмет наличия такого покрытия. Вот что не оцинковали:

  1. Внутреннюю часть дверей.
  2. Верхние части боковых дверей.
  3. Крышку багажника.
  4. Панель крыши.
  5. Подкапотное пространство.
  6. Заднюю панель кузова.

Именно в этих местах появляются первые намеки на коррозию: мелкие на крышке багажника и уже более существенные у болтов крепления заднего усилителя — их видно, если снять бампер. На крыше за лобовым стеклом даже небольшой скол зацветает очень быстро.

«Пока на улице еще плюс»: 7 советов, как подготовить автомобиль к зиме

3

18

5

Оснащение

Что есть в Tiggo 7 Pro:

  1. Светодиодные фары.
  2. Большая сдвижная панорамная крыша.
  3. Бесключевой доступ.
  4. Камера кругового обзора.
  5. Цветная атмосферная подсветка в салоне.
  6. Подогрев всех сидений, руля, форсунок омывателя лобового стекла.
  7. Электроприводы не только сидений, но и крышки багажника.

На фоне хуже оснащенных конкурентов такие опции в бюджетном сегменте были в новинку и для многих стали решающим доводом в пользу приобретения китайского автомобиля.

Салон

Спереди Tiggo 7 Pro выглядит неожиданно броско для бюджетной машины: «кожаные» сиденья с кнопками электропривода, «рояльный лак», электронная приборная панель.

Твердый пластик есть, но в глаза не бросается. Есть большой ящик в подлокотнике, куда можно задвинуть подстаканники, тогда на их месте будет пространство, обдуваемое воздухом из климатической системы.

Есть функция напоминания о забытом телефоне: если заглушить двигатель и открыть дверь, то машина подаст звуковой сигнал. Правда, само расположение зарядки спорное, особенно в Tiggo 7 Pro: в жаркое время это место нагревается прямыми солнечными лучами через лобовое стекло, в итоге периодически может срабатывать термозащита.

Телефон можно подключить и к обычному USB-разъему на нижнем ярусе консоли. Там же есть еще один USB-порт для подключения флешек и стандартная розетка на 12 В. Доступ к ярусу получить сложно, а на ходу это и вовсе небезопасно.

Консоль высокая, поэтому ее верхнее ребро многим упирается в ногу, в остальном же регулировки сидений достаточны. Руль можно двигать в двух плоскостях, хотя по вылету диапазон маловат, если сравнивать с другими машинами. Впрочем, большинство даже рослых людей смогут нормально усесться за рулем. Хотя есть жалобы на то, что подушка сиденья коротковата.

Сзади достаточно места: человек ростом под два метра вполне сможет сесть за таким же рослым водителем без каких-либо проблем. Над головой тоже просторно, крыша не нависает: это все-таки не купеобразный кроссовер, а полноразмерный

Подведем итоги:

  1. Салон красивый, но впечатление портит сенсорный климат-контроль и неудачные сиденья — как по форме, так и по материалам.
  2. Ряд проблем связан с электроникой. Одни решают прошивками, с другими придется смириться.
  3. Гарантия в несколько лет действует не на весь автомобиль, а лишь на отдельные узлы и агрегаты. Негарантийный ремонт — сложный и дорогой.
  4. Не у всех официальных сервисов есть достаточный опыт в обслуживании этих моделей, в результате могут необоснованно отказать в гарантийном ремонте при типовых проблемах. В таких случаях нужно быть готовым настаивать на своем или обращаться с жалобами в головное представительство Chery.