Найти в Дзене

Смысл жизни Души на Земле. 10 шагов к Вознесению

В этот день мы встретились с Юлией Ярой Маныкиной, мощной душой, целителем, ясновидящей для того, чтобы сделать проход по 11-ти витковому критскому лабиринту. Примечание: Обычно в коуч-модели «Лабиринты открытия» используется 7-ми витковый лабиринт, который по своей структуре подходит и «открывается» любому человеку. Для прохода по 11-ти витковому нужен особенный человек, такой как Яра. У Яры уже был опыт взаимодействия с таким лабиринтом на Кузовах этим летом, и «стыковка» прошла успешно, поэтому я создала для нее рисунок именно 11-ти виткового. Потому что она точно может! Ниже я привожу вам максимально дословный конспект этой встречи, которую мы записали на диктофон, с некоторыми правками для удобства восприятия информации. Примечания добавлены в момент редактирования материала и были согласованы с Яриным пониманием, чтобы гарантировать точность передачи смыслов. Чувствую себя немножко Майклом Ньютоном, чьи книги во много состоят из подобных записей общения с субъектами, которые под

В этот день мы встретились с Юлией Ярой Маныкиной, мощной душой, целителем, ясновидящей для того, чтобы сделать проход по 11-ти витковому критскому лабиринту.

Примечание: Обычно в коуч-модели «Лабиринты открытия» используется 7-ми витковый лабиринт, который по своей структуре подходит и «открывается» любому человеку. Для прохода по 11-ти витковому нужен особенный человек, такой как Яра.

У Яры уже был опыт взаимодействия с таким лабиринтом на Кузовах этим летом, и «стыковка» прошла успешно, поэтому я создала для нее рисунок именно 11-ти виткового. Потому что она точно может!

Ниже я привожу вам максимально дословный конспект этой встречи, которую мы записали на диктофон, с некоторыми правками для удобства восприятия информации. Примечания добавлены в момент редактирования материала и были согласованы с Яриным пониманием, чтобы гарантировать точность передачи смыслов.

Чувствую себя немножко Майклом Ньютоном, чьи книги во много состоят из подобных записей общения с субъектами, которые под гипнозом рассказывают о жизни Души за пределами земной жизни.

Мы не знали заранее о чем будет эта история, и когда встретились с Ярой, то решили, что личного запроса не будет, мы пойдем с общим экзистенциальным запросом, и попросим раскрыть нам те смыслы, которые нужны нам в моменте.

Что из этого вышло – читайте ниже.

СКРИПТ

Выслушав мои инструкции о том, как надо двигаться по нарисованному лабиринту, Яра встает (прикасается карандашом к бумаге) напротив входа в лабиринт.

Яра: Сама точка входа интересная, очень интересная.

Я: Что ты про неё чувствуешь?

Яра: Вот здесь ставятся все задачи, как момент принятия решения о воплощении. Выбирается опыт, который будет проживаться, все вводные данные: тело, условия рождения.

Я: И когда ты туда заходишь, в эту точку, что чувствуешь?

Яра: Когда я захожу сюда, я осознаю образ. Это как вспышка света, но не вспышка, а источник света.

Я: Это как момент рождения души, когда типа сперматозоид и яйцеклетка сливаются?

Яра: Нет, нет, я вижу его по-другому, это «до». Это до того. Это абсолютное ничто.

Я: Но это точка планирования.

Яра: Да, это точка планирования. Это когда душа готовится к воплощению. И вот здесь я вижу, как ставятся задачи, как исходя из прожитого опыта своего и коллег, коллеги - это те, кто твои ближайшие души, это части единой монады, на которые разделены души. Таких больших монад несколько. Я их вижу, как такие большие шары, не знаю сколько, но их не очень много и они представляют собой единое цельное сознание и оно расщепляет себя на маленькие души, индивидуальные души, которые каждый раз возвращаются в свою монаду и там обменивается опытом, складывая его в единый общий котел монады. Поэтому, когда я нарабатываю свой опыт, я нарабатываю его не только для себя, а для всех, кто входит в мою монаду.

Я: Монады обмениваются друг с другом?

Яра: Монады нет, не обмениваются, потому что они имеют разные задачи. Каждая монада большая является частью... нет такого подходящего слова. Ну, типа восприятия творца. То есть единого сознания.

Я: Это как сенсорная система?

Яра: Да, это как часть сенсорной системы. Да, правильно. Да, хороший образ. То есть есть слух, есть зрение. И вот каждая монада — это одна сенсорная система, которая приносит определённый опыт. Как внутренности даже больше. Не просто как сенсорной системы, а как внутренности.

Я: Какие-то органы, наверное.

Яра: Да, как органы. И, соответственно, каждый орган, имея свою задачу, коммуницирует с другими, но возможен обмен только между какими-то некоторыми, типа, говорят, смежными, но не смежными. Что-то такое. Это не значит, что они находятся близко, это значит, там нет понятия пространства. чтобы определить ближе или дальше. Там есть...

Я: Ну как у нас кровь в лимфу потечь не может, и наоборот. Какие-то органы обмениваются информацией, веществами.

Яра: Да, Человек создан по такому же принципу. И когда... Как же это описать? Когда нет пространства и нет времени. Вот то, что там происходит, оно находится... Но я бы по-русски это сказала всегда и везде.

Я: Абсолют?

Яра: Да, но таких слов нет, потому что человек не может это осознать полноценно. И слов для этого не придумали. И здесь можно увидеть задачи, с которыми человек пришёл сейчас уже. То есть я могу отсюда видеть задачи своего земного воплощения. И по мере того, как я буду двигаться сюда, в центру (Примечание: Яра имеет ввиду центр Лабиринта), я буду распаковывать их и видеть, как они уже реализуются, реализовались или будут реализованы. Поэтому, когда я имею вопрос, что мне делать, как мне служить этому миру, как мне служить Творцу, что от меня сейчас реально зависит, это и будет ответ, который либо я получу, приближаясь к середине, либо когда встану в середину, скорее всего. Как будто бы я спрашиваю о главной реализации, главной своей задаче. Нет, это не главная задача. Это задача перехода. Она одна из главных. Это задача перехода, когда время меняет свою структуру, и от этого перетрясает всё пространство. И вся история про возмущение стихий, которую мы наблюдаем сейчас на планете, связана с изменением пространства. Это не стихиальное возмущение, это просто передвигаются слои эмоций, физически уже передвигаются. То есть на тонком плане они уже давно двигаются. Они передвигаться начали физически, поэтому где-то что-то перетрясается, где-то какие-то ямы, где-то горы, где-то, короче, всё сминается как будто. Поэтому стихии — это как проявление земли, земной энергии, поэтому они сейчас в возмущении. И они успокоятся только, когда всё сбалансируется, когда новое время установится, новый принцип времени. Пойдёмте же.

И только теперь Яра начинает движение внутрь лабиринта и почти сразу делает первую остановку (они будут подписаны на рисунке для понимания, где это было).

11 витковый критский лабиринт этого прохода
11 витковый критский лабиринт этого прохода

Точка 1. Детство

Яра: Это момент детства, когда всё знаешь. Когда с одной стороны ты одновременно и в Источнике, и уже здесь на Земле. Знаешь, зачем пришёл, знаешь, как будет дальше. Фиксация в этой точке даёт возможность вспомнить состояние баланса души, когда душа уже воплощена, но ещё помнит себя.

Я: Как интересно. А когда она забывает? Это возрастная история или какая-то тоже запланированная для всех?

Яра: Она связана с возрастом 4-5 лет. в зависимости от силы души. Чем больше силы души, тем позже происходит забывание. Но сейчас забывать не обязательно. И забывание сейчас нужно только земным душам или тем душам, которые как эксперимент. Потому что эксперимент должен быть чистым. Я не знаю, что такое эксперимент. Что такое эксперимент? Души эксперимента. А, это души, которые будут жить после перехода. То есть они сейчас как бы обтесываются, адаптируются под земную плотность и земную мерность. Но они пока... Ну, их можно назвать молодыми, чтобы нам так было проще. Но это вообще про другое. Это не про возраст души. Это другая конфигурация души.

Я: Они недавно воплощаются, и они, видимо, новой структурой какой-то.

Яра: Да, они начали воплощаться 17 где-то лет назад. И сейчас их приходит всё больше, именно таких. Большинство из них будут воплощены в новый мир. Те из нас, кто древние души, кто давно здесь и уже хорошо ориентируются в нашей мерности, будут архитекторами нового пространства, инженерами нового пространства, будут творить правила и управлять энергией движения в новом пространстве. И благодаря этому создавать этот Новый Мир. Речь не про физическое управление, а речь про процессы. Управление процессами. Но управление миром, управление людьми в том числе, через социальные нормы и правила, которые должны быть загружены, обновлены, полностью переписаны относительно того, что есть сейчас.

Я: Мы можем это так сказать, новая мораль какая-то?

Яра: Нет, это не мораль. Это вообще принципы взаимодействия. Не с точки зрения морали, нет понятия морали. Это просто естественность взаимодействия. То есть она никем не насаждается и не передаётся. Она просто существует, и каждый с ней сонастроен.

Я: Да, у меня примерно такой образ новой морали и был. Что все живут правильно, и никому ничего не надо объяснять.

Точка 2. Забвение

Яра: Здесь момент сомнений. Момент сомнений в том, что когда начинаешь все забывать, а мир другой, и все вокруг другие, они тебе что-то говорят, а ты еще помнишь, как должно быть иначе, но что вообще это все не так работает. Эта самонастройка еще звучит, но начинается давление внешнего мира, социума, и приходится... Это ломает. Но это у меня так. Это сейчас я иду А у тех, кто вот здесь не забыл к этому моменту, их не ломает.

Я: Ну да. Они могут понимать. А тот кто забывать начал думает: "Что началось, то...было же все нормально" А те кто помнит - понимают, что происходит.

Яра: Да. Поэтому эта точка - это точка, которой не нужно бояться. Это было нужно.

Точка 3. Выход из забвения

Яра: Это как точка стряхивания. Такого перетряхивания, знаешь, как когда Птица искупалась, она отряхивается и летит во все стороны. Летят брызги, перья растрёпанные. Вот здесь вот что-то такое сбрасывание каких-то оков, чего-то тяжёлого. И здесь впервые после предыдущей точки возвращается ощущение присутствия Творца, присутствия высших сил, каким-то лёгким намёком, какими-то мыслями, состояниями, видео, книгами. Здесь снова начинается вспоминание. Нам дан маленький кусочек жизни для того, чтобы...

Я: Это такой выход из забвения получается.

Яра: Да, он начинает разворачиваться отсюда. Смотри, это прямо напротив креста, но далеко от креста.

Точка 4. Инициация

Яра: Здесь какая-то инициация, что-то на грани жизни и смерти. Точка выбора жизни и смерти: продолжать путешествие или закончить его в этом воплощении? По большому счету, это не выбор между жизнью и смертью, это задача включить по максимуму сверхспособности. То есть здесь человек ставится в такую ситуацию, когда он должен выбирать. Просто смерть это очень не важно. Это его просто пугают. Смерти человек боится больше всего. Единственное, чем можно реально манипулировать человеком, это смертью. Поэтому ставят так. Да, и вот пока смерть является страшилкой для человека, у нас будет здесь происходить пипец. Весь трэш этой планеты начался с момента, когда людям сказали, что смерть — это страшно. До этого они были сонастроены убрать смерть из их жизни, это была авантюра, это была часть игры, это был большой план. Все шло слишком хорошо, не интересно, когда все были сонастроены.

Я: Кто же насадил этот план, так и хочется язвительно спросить, но кажется мы знаем ответ?

Яра: Ну слушай здесь не важно, персонажа нет, персонаж это тоже часть игры. Задача получение опыта любых воплощений в любых мирах в многообразии. Чем больше спектр получаемого опыта - тем качественнее прописывается вся единая система. Единая система - это похоже на искусственный интеллект. Чем больше в него загружено разных файлов, тем четче она работает. То есть здесь принцип такой же. И поэтому наша планета - она абсолютно любимейший проект! Здесь изначальный принцип дуальности определяет всё, что происходит. Вообще всё. Даже в момент зачатия... Ну, здесь нельзя было обойти слияние, но после слияния сразу идёт разделение. Когда сливается яйцеклетка и сперматозоид, это единственное мгновение в жизни человека, в котором происходит слияние. Всё остальное время у него происходит разделение. Поэтому в глубине души каждый из нас, (не души, это дурацкое выражение, у души нет глубины). Внутри себя наше сознание настроено на поиск слияния и этим определяется то, как мы делаем выборы. Нам всегда хочется слияния с чем-то: с другим человеком, с своим ребенком, с делом, которое мы делаем, с миром, с планетой, очень важно - с Богом. Мы хотим слияния, потому что это прописано в программе нашего воплощения. Но мы находимся все еще здесь, в этой мерности, поэтому когда мы вдруг испытываем слияние, то мы тут же отталкиваемся. Мы стремимся снова к разделению. Поехали.

Точка 5. Проба Силы

Яра: Это уровень Манипуры, когда мы имеем некое представление о жизни, о целях, о природе, и мы начинаем активно двигаться к трансляции. Здесь происходит трансляция тех своих настроек и тех пониманий, которые заложены, которые уже случились к этому моменту жизни. Это первая трансляция, первая истинная трансляция, когда человек начинает звучать своей природой, но пока еще очень несмело, но он уже не может этого не делать.

Точка 6. Проверка готовности и силы намерения

Яра: Это как точка бифуркации как будто бы воспринимается. Понятно, что у нас есть дорога дальше, но вот здесь определяется... Здесь определяется, типа, на какую глубину мы пойдём вот сейчас.

Я (рассказываю это Яре по опыту проведенных мной десятков консультаций, что обычно с людьми происходит в этой точке): Тут многие зависают на этом повороте. Кому-то страшно, кто-то видит туман и не может в него пойти и истерит. Это знаешь, точка принятия решения: готов/не готов, берусь/не берусь, иду/не иду. Если он принимает решение, то там начинает развеиваться как-то всё.

Яра: Более того, это не имеет никакого значения, потому что решения все давно приняты, но это игра, в которую надо сыграть. Это знаешь, когда одна часть бессознательно так глазки закрывает и говорит: «Меняй! Давай переставь в этой комнате несколько предметов, а я потом открою глаза и буду удивляться, и буду их угадывать». И там кто-то другая часть бессознательно переставляет эти предметы, и мы такие потом поворачиваемся и такие: «Ох! Вот это да!» Или наоборот: «Что же делать?»

Я: Ну вот давай копнем, поймем для чего это надо?

Яра: Для чего это надо? Чтобы интереснее было. Здесь два принципа. Это жизнь ради жизни и интерес. Как только пропадает одна или вторая, всё заканчивается.

Я: То есть это искусственное создание интереса, получается?

Яра: Да. Смотри, интерес — это что такое? Это не любопытство. Это мотивация к движению. чтобы вода не застаивалась, её надо подогреть. Здесь важен принцип движения: всё должно двигаться. Как только оно останавливается, оно не нужно, оно умирает. Движение есть везде. Всё живое с движением, всё мёртвое без движения. По сути, всё живое - это оргазм, всё мёртвое - это отсутствие оргазма. И когда вот здесь человек такой: «я готов к изменениям, погнали!»

Яра перемещается по Лабиринту быстро: И все, и полетели, здесь интересно, интересно, много-много всего картинки, картинки, картинки, картинки и мы, если хороший разгон взяли, то мы легко проходим дальше. Вау! Вот это меня понесло!
Яра восхищенно выдыхает.

Точка 7. Выгул силы и переход за пределы

Яра: Здесь очень интересно опробовать свои границы, опробовать зоны дозволенного, понять: Где там объём-то? Где там стенки? Есть в этом во всём стенки или нету стенок?

Я: Проба силы такая?

Яра: Это уже выгул силы. Проба была там где-то до этого, когда была первая трансляция. А здесь уже мы выгуливаем, прям несём её. И нас заносит с этой силой, потому что силой трудно управлять. Но заносит не просто так, не потому что мы слабые, а потому что благодаря этой силе нам можно узнать пределы и в какой-то момент выйти за пределы. И вот здесь для меня определяется как точка выхода за пределы. Здесь я постигаю что-то, что больше, чем моё человеческое сознание может воспринять, чем оно помнит, чем в нём помещается. Здесь я выхожу за пределы своего сознания и обнаруживаю, что там границ дальше нет. Но безграничность для человеческого сознания невозможна, это тоже правило такой игры. Здесь это просто правило игры, просто вводные данные. Но осознание того, что за пределами моей коробочки ещё целый мир, ставит передо мной задачу переоценки, переписывания всех ценностей, переписывания смыслов.

Я: Это когда я не могу больше по-старому, не знаю, как по-новому. Потому что я увидела безграничность, в принципе, хоть и на секундочку?

Яра: Да, я увидела даже не то, что безграничность, а просто, что там ещё ничего не закончилось. Это вызывает очень сильный дискомфорт на уровне Эго, потому что разрушает все опорные конструкции, на которые Эго опирается. И вот здесь человек принимает решение важное.
Когда он испугался, увидев безграничность, то он может схлопнуться снова в Эго, обнаружить себя просветленным и пойти транслировать в мир, какой он крутой просветленный. И стать великим учителем, потому что ему действительно многое открыто. Но это будет часть игры. И она не доведет его до центра. Она вот здесь, она уйдет за границу, и он здесь и становится. Ну, то есть он будет продолжать жить, но он будет вот здесь вот мотаться, вот здесь, между тем, что уже прожито.
Если он выбирает шагнуть за пределы Эго, за пределы страха, за пределы неведения, согласиться с тем, что человеческое сознание предельно ограничено. Да, оно может быть больше или меньше, но даже если оно очень большое, оно ограничено, как прям ужас, как тесно там. И с этим осознанием нельзя жить по старым ценностям, нельзя принимать правила социума, как данность, когда вот дед твой так делал и ты так делаешь. Ты понимаешь, что это полная лажа.

Я: Вот с этой точки это и есть, это получается мотивация и импульс на самом деле систему ломать. По сути это такая эволюция сознания происходит.

Яра: Да. Сознание планетарное. Ну так вот, если глобально. Да, это так. И когда я принимаю решение идти за пределы, что происходит дальше?

Точка 8. Бонусы и легкость

Яра движется по лабиринту дальше: Дальше происходит очень большое, объемное и легкое движение, когда как будто ты начинаешь вдыхать больше, чем ты можешь выдохнуть. И это расширяет тебя еще больше. Как будто ты научаешься дышать под водой. Вот.

Я: Я знаю это чувство.

Яра: Вот сейчас оно прямо пришло. Чувствую его. И здесь ты достаточно много можешь скользить по этому пути, без ограничений, в легкости прям все понеслось и это нужно, это такая мотивация, это плюшки такие.
То есть, когда ты принимаешь правильное решение, дорога дальше легкая и ты такой: "О, я принял правильное решение". И когда в какой-то момент ты прям много всего, преисполняешь себя, то тебе снова ставят какой-то выбор. И у меня ощущение, что вот здесь мы сейчас, куда я дошла.

Точка 9. Предстоящее

Яра показывает на путь дальше по лабиринту: Это предстоящее... То есть сейчас я где-то вот здесь, вот на этом участке, где я стыкуюсь со стенкой лабиринта. И дальше мне предстоит вот эта точка. Это точка настоящего расширения возможностей. Либо опять схлопывание. И либо система мне даст этот выбор, либо я дойду сюда сама, и этот выбор будет сектор приз на барабане. Ну, что-то такое. Крутите барабан. Что-то будет. Такая лотерейка.

Я: Ну, понятно. Из запланированных вариантов?

Яра: Да, запланированных. Там выбор без выбора, с одной стороны. А с другой стороны всё равно выбор. Какой нужно сделать здесь выбор? Мне нужно выбрать дорогу к Творцу всегда, в любой непонятной ситуации. Выбираешь соединенность с Богом.

Точка 10. Полное осознание

Яра: И вот отсюда начинается очень большой трепет, сильный трепет. Это полное человеческое осознание. Это точка, в которой соединяется вся память человека. Видишь, прошлые жизни не совсем корректная история, потому что это может быть не совсем моя жизнь, а всей монады, получается. И вот здесь я имею доступ к памяти всей монады.
Иногда душа не возвращается в общую монаду между воплощениями. Если нужно новое быстрое перевоплощение, она туда наверх не идёт, а приподнимается, закидывает туда информацию и снова воплощается.

Я: Слил на сервер и пошёл дальше.

Яра: Да, и сразу обратно. То есть человек не имеет доступа к той информации, он не может её получить, и от этого эта жизнь становится продолжением предыдущей. А ещё хуже, когда человек не осознал, что он умер. Когда смерть случилась неожиданно, либо когда он не согласен с этим и тогда следующую жизнь он проводит в страданиях и в ощущении отсутствия жизни.

Я: Это карма, получается, из прошлой жизни ему так прилетает?

Яра: Нет, это не карма. Это не механизм. Это просто очередной его выбор. Если говорить, что карма – это результат выборов, то да. Это препятствие устраняется просто вспоминанием души о смерти той личности. То есть вернуть человека в момент той смерти, чтобы он согласился с этим, смирился с этим, увидел и осознал – тогда он начинает жить свою жизнь корректно. Это работает вот так, смотри.

Рисунок-пояснение от Яры
Рисунок-пояснение от Яры

Яра рисует мне картинку двух отрезков жизни и между ними промежуток: Вот была жизнь. Вот здесь случилась смерть, вот здесь какой-то период между, и он сразу воплощается снова. И он, рождаясь здесь, вот этот участок между жизнями, где жизни не было, полностью не видит. То есть он жил здесь, и потом закрыл глаза, и открыл глаза здесь. Мы ставим ему заслонку, обозначаем, чтобы он увидел отрезок, где его как личности не существовало. Мы ему говорим, привет, смотри: «Тут ты был, а вот тут тебя не было, как человека. У тебя здесь была смерть.» Вот эту историю про смерть он, как правило, не помнит, не помнит как он родился, он может все знать из прошлой жизни, осознавать, помнить, понимать. Но он не знает, что он умирал.

Я: Как рождение тогда происходит в таком случае?

Яра: С удивлением. Ему кажется,что эта жизнь как плохой сон. У таких людей нет ощущения реальности жизни, радости жизни. Здесь в этой жизни их словно нет. Такие дети очень серьёзные, грустные, их не радует ничего. И потом, когда они вырастают, они пытаются найти объяснение, решение, почему с одной стороны все в порядке, но в душе пустота. Не потому, что у них нет души, а потому что они не помнят, что умерли. И поэтому рождение для них не стало инициацией, переходом, а стало удивлением. Там они просто закрыли глаза, и в это жизни открыли.

Я: Ничего себе!

Яра: И вот снова трепет. Мне даже страшно рисовать дальше, потому что здесь очень большая концентрация всего, всех проживаний сознания, сознания на всех слоях, на всех уровнях. Здесь как будто перестраиваются все тонкие тела человека. Здесь уже обратный доступ не от человека к монаде, а от монады к человеку. То есть вот здесь есть возможность загрузить максимальное количество информации из общей монады в сознание человека.

Я: То есть к этому моменту сознание человека должно быть предельно расширено. Готово.

Яра: Насколько это возможно в рамках человеческого... Здесь мы как будто выходим за рамки человеческого.

Я: Хорошо, эта информация для чего? На какой цели эта операция служит? Зачем нам нужен доступ к этой информации?

Яра: Это не у каждого. Это у тех, кто будет... Это нужно для того, чтобы выстроить Новый Мир. Мы должны перестать опираться в этот момент на наше представление о том, как правильно, и начать опираться на очень расширенные системы многовариативного видения, которые дадут нам возможность глобальной сонастройки. Чем больше у меня информации о восприятиях других людей, тем четче, чище и правильнее я могу выстроить систему, с которой каждый сможет сонастроиться.

Я: Не только я со своими настройками или похожие на меня. Универсальная.

Яра: Да, спасибо, универсальная. Здесь как будто сливается опыт этой жизни и других значимых настроек монады.

Яраначинает рисовать спираль поверх рисунка лабиринта, как будто расширяя точку. Обычного человека, я бы, быть может, остановила в этом порыве, но тут почувствовала, что так правильно.

Я: Смотри, ты практически в центре лабиринта. То есть ты сейчас делаешь вот этот поворот, и ты там.

Яра: Это очень мурашечно. Видишь, пока я не расширила эту точку, я не могла идти дальше. Это как новая галактика получилась.

Я: Это похоже на то, что в этой точке, человек становится творцом окончательно. Не иллюзией того, что я творец своей реальности, а реально это и происходит.

Яра: Нет, он здесь не просто творец своей реальности, он здесь творец реальности. Вообще реальности, не своей. Здесь нет его личности в этом моменте. Вообще стирается личность. Это состояние сознания становится центром управления Новым Миром. И таких центров будет несколько. Семь. Как вот есть семь мудрецов в шиваизме? Семь мудрецов. Вот семь источников разной специализации. Но что интересно, это не одна личность. Чтобы прийти вот сюда, нужно некое единение, соединение. Это происходит через соединение с душами единой монады с разными настройками. Но среди них может быть еще одна душа с максимально схожей настройкой, встреча с которой призвана на резонансе пробудить друг друга. И тогда их слияние приводит к огромному расширению. Эта встреча может произойти ранее, чтобы подготовиться к этой точке пути.

Яра рисует синим линии в лабиринте раньше по дороге к этой точке.

Яра: Это как река, и в эту реку вливаются другие реки. И сливаясь, эта река сознания идёт уже дальше по лабиринту. Те, кто смогут дойти до этого уровня развития, начнут сливаться. Здесь работает принцип реки.

Я: Получается, что сначала есть некая река, которая как бы главная, условно главная, и она притягивает к себе другие?

Яра: Да, но в какой-то момент становится непонятно, где она, а где все остальные. То есть наступает момент, когда это слияние убирает прямую иерархию и даёт возможность этому потоку стать по-настоящему единым, потому что иерархия определяется Эго. И на определённого этапа она нужна, Эго нужно. Вообще иерархия нужна, потому что это, по сути, как магнит. Без этого не притянулись бы реки. И эти реки, они же не перетекают и исчезают, а они всё больше запитываются из своих источников. И интересно, здесь появляется новый принцип: чем мощнее и полноводнее становится главная река, тем мощнее работают источники каждой отдельной реки, которая впадает в нее. То есть, чем лучше они выполняют свою дхарму, тем больше им дают ресурс. И тем более полноводной становится единая река, и тем ярче момент общего расширения.

Видишь, я всё откладываю, этот финальный шаг. (Примечание: Тут Яра имеет ввиду движение в самый центр лабиринта откладывает пояснениями о том, как все работает.)

Я: Это хорошо. В этом и есть смысл. Доосознать и по готовности пойти дальше.

Яра продолжает: Вот это интересно работает. На этом этапе, здесь, когда начинается формирование пространства, в этом поле начинают быть другие сознания.

Яра рисует фиолетовые точки в пространстве «галактики», которую нарисовала ранее.

Яра: И от того, дойдёт ли вот эта спираль до центра, зависит то, что ждёт эти сознания. То есть это та ветка вероятности, в которой достигается...

Я: То есть - спасётся один, спасутся тысячи?

Яра: Именно так, да. То есть это значит, что в этой ветке вероятности все, кто попадает в это поле, автоматически совершают переход. Все существа, соединенные с этим существом настоящей веткой реальности, временем, пространством, миром, воздухом, чем угодно, они все начинают друг с другом взаимодействовать в единой системе. Если здесь произойдет то, что называется просветлением, то все будут «спасены». Все получат эту вспышку и соединённость. Всё, поехали.

Яра начинает медленное движение к центру лабиринта, я затаила дыхание.

Яра: И мы двигаемся здесь со всем полем сразу. То есть с момента, когда обретается вот эта «галактика», дальше все движется вместе. Это соединение - это возвращение домой. Это возможность зайти в другой сценарий. Принципиально другой сценарий. Если это произойдёт здесь, то меняется мерность, плотность, задачи, то есть квест выполнен, пройден квест всех воплощений. Такое бывает у душ, которые живут заключительное воплощение в этой форме. Душа может прекращать существование в виде отдельной души, больше не воплощаться. Она может просто вернуться домой или обрести другой статус. У монады есть своя светящаяся оболочка. Она поддерживается как раз такими сознаниями, которые не воплощаются уже как души.

Я: Зачем она нужна?

Яра: Она нужна для связи. То есть это то, что поддерживает связь между монадами и Творцом. Это не имеет никакого отношения к персонажам. Это дух.

Я: То есть это души, которые либо сразу были созданы в этой мерности, таким образом, для этих задач, либо те, которые прошли эволюцию до этого перехода?

Яра: Да, которые пришли сюда (Примечание: Имеется ввиду центр лабиринта, где происходит переход). И дальше они получают задачи другого порядка. Потому что они не искажают. Они - это заполнение пространства. Свет. Трудно подобрать точное описание. Душа из этого слоя может вернуться в монаду по своей воле из милосердия, поддержать людей, Землю или передать информацию. Когда меняются вводные данные, эту информацию передают такие души. Когда переписывается мир, большое программное обеспечение меняется. Они прямой канал между Творцом и этой мерностью. Это не канал как труба, это определенное информационное звучание частиц, находящихся везде в пространстве. И вот это «везде» может зайти в телесную оболочку для того, чтобы передать новые коды. Человек, имеющий такую душу, является чистой информацией. Когда он говорит, когда он звучит, когда он думает, то всё вокруг начинает меняться. То есть это как прямое непосредственное изменение мира, когда Творец «пальцами» начинает сам переписывать код. И делает это он через этих людей, с такими душами.

Я: Мне кажется, сейчас такие уже живут.

Яра: Да. Им трудно на земле, но они не расстраиваются, потому что они себя помнят.

Я: Это знаешь, типа как ты приехал в какую-нибудь убогую страну в поездку и такой: "Блин, я тут только на две недели, а дома меня ждёт кровать Кинг Сайз и горячая вода".

Центр Лабиринта

Яра: Типа того. И вот смотри, придя сюда, мне нет необходимости выходить. Здесь идёт вертикальная ось. На новый уровень. Я поднимаюсь над стенами этого лабиринта и выхожу на новый уровень.

Я: Вознесение?

Яра: Да, я думаю, что это о нём речь. Но мысль о вознесении, человеческая мысль, сразу схлопывает весь процесс, потому что оно становится желаемой выгодой. И если человек ожидает эту выгоду, он никогда её не получит.

Я: Ну, потому что это из-за Эго-конструкции, и ты туда не дойдёшь.

Яра: Да. Выход вот здесь. Да, да, выход здесь. Вот такая история.

Я: Я считаю, это офигительная история. Но самое интересное, знаешь что? Что мифе о Тесее и Минотавре, в конце, царь Минос сажает в лабиринт его архитектора – Дедала с сыном Икаром, в наказание за то, что Дедал надоумил Ариандну помочь Тесею пройти испытание и убить Минотавра. Он научил ее специальному танцу и дал клубок ниток, который она передала герою. И разворачивается известная история про Икара, но мало кто знает, что Дедал построил крылья и они полетели из лабиринта вверх, обозначив таким образом и такую возможность. Дедал настоятельно предупреждал сына не взлетать слишком высоко, не попадаться в ловушку Эго по-нашему, но тот не удержался, Солнце расплавило воск, скреплявший перья, и Икар погиб. А Дедал благополучно спасся именно вертикальным путем.
Вознесение, своего рода...

Больше взаимодействия с Юлией Ярой Маныкиной возможно через ее социальные сети "Шепот Ветра":
телеграм, запрещенная сеть.

Присоединяйтесь к моему телеграм-каналу, если хотите получать больше материалов и личного общения.

KanaevaPRO|Масштабное мышление