Дела по защите граждан в связи с некачественными медицинскими услугами считаются сложными, так как адвокату необходимо быть не только юристом, но и разобраться в тонкостях лечения, и донести это до сведения суда. Учитывая то, что на другой стороне специалист медик, свободно оперирующий специальными знаниями, это сложно. Мне удалось доказать, что правда была на стороне потерпевшей, и добиться решения суда в ее пользу. Суд взыскал в пользу И. все понесенные ею материальные затраты, штраф по закону о защите прав потребителей, компенсацию морального вреда и судебные издержки. Дело было так (конкретные данные по делу изменены в целях сохранения адвокатской тайны). И. обратилась в некую стоматологическую клинику для протезирования. Клиника довольно известная, широко рекламирует свою деятельность в интернете. В результате ей обточили зубы под циркониевые коронки, изготовили коронки, однако, коронки не прилегали, нарушился прикус, зубы болели. Затем выяснилось, что зубы были обточены настоль
Некачественное оказание медицинских услуг у стоматолога – случай из практики
1 января1 янв
10
3 мин