Найти в Дзене
Душа Дракона

Как Forgive Me Father спасла меня?

Привет, друзья! Меня зовут Кирилл и я обожаю шутеры. Сегодня немного расскажу про такую игру как Forgive Me Father. Это будет не совсем обзор в привычном понимании. Здесь будет смесь всего того, что только можно - личная история, что понравилось, а что нет, ну и т.д. Пожалуй стоит начать с личной истории. Forgive Me Father спасла меня от одиночества. Да, именно стрелялка в духе коридорных шутеров, которые еще до этих ваших "фортинайт" и "пабаджи" нагибали игровую индустрию. Казалось бы, чем "простой" коридорный шутер может тебе помочь? Оказалось, смог. И рецепт тут прост- это стрельба. Да, всё, что ты делаешь в этой игре это стреляешь, и больше ничего. Но стрелять нужно грамотно, иначе - смэрть. Вернемся к личной истории. В тот момент, когда я запустил игру, я испытывал чувство одиночества. Мне ни с кем не хотелось видеться, общаться, хотелось какого-то уединения, чтобы поразмыслить над собой, сделать какие-то выводы, прийти к какому-то заключению. А самое главное, я хотел найти

Привет, друзья! Меня зовут Кирилл и я обожаю шутеры.

Сегодня немного расскажу про такую игру как Forgive Me Father. Это будет не совсем обзор в привычном понимании. Здесь будет смесь всего того, что только можно - личная история, что понравилось, а что нет, ну и т.д.

вставка из видеоматериалов к данной игре
вставка из видеоматериалов к данной игре

Пожалуй стоит начать с личной истории.

Forgive Me Father спасла меня от одиночества. Да, именно стрелялка в духе коридорных шутеров, которые еще до этих ваших "фортинайт" и "пабаджи" нагибали игровую индустрию. Казалось бы, чем "простой" коридорный шутер может тебе помочь? Оказалось, смог. И рецепт тут прост- это стрельба.

Да, всё, что ты делаешь в этой игре это стреляешь, и больше ничего. Но стрелять нужно грамотно, иначе - смэрть.

Вернемся к личной истории. В тот момент, когда я запустил игру, я испытывал чувство одиночества. Мне ни с кем не хотелось видеться, общаться, хотелось какого-то уединения, чтобы поразмыслить над собой, сделать какие-то выводы, прийти к какому-то заключению. А самое главное, я хотел найти найти себя - человека, которого я потерял когда-то.

Игры меня в последнее время не радовали. Сказывалась усталость, нехватка времени, потому что канал не основная моя деятельность. Да и просмотров в последнее время было не то, чтобы прям много.

И вот в один прекрасный день я скачал Forgive me Father, и она затянула меня с головой. Графика, атмосфера города, который сошел с ума из-за ритуалов по призыву Ктулху. История подана в виде записок, газетных вырезок, отрывков из книг, что невольно погружает в атмосферу безумия.

Графика тут в виде комикса, простая двухмерная, но это нисколько не мешает глазу. Графика тут не самая главная вещь

А что главное во вселенной Лафкрафта? Правильно - безумие. Именно безумие охватывает главного героя игры при убийстве определенных врагов. При повышении уровня безумия экран становится серым или черно-белым. Кстати, алкоголь в игре повышает безумие (прямо как в жизни), но так же повышает урон (прямо как в жизни).

Что удивительно на точках сохранения сидит человек без определенного места жительства. Давайте назовем его Билли. Ему абсолютно до фонаря, что творится вокруг, и он появляется там, где по идее быть не должен. И даже главный герой игры удивляется этому ничуть не меньше меня.

-3

Причем здешним обитателям нет никакого дела до Билли, ведь кто поверит пьянице?) Да и Билли это не особо заботит. Зато он всегда рад, когда мы к нему заходим. А ведь в городе, полных ужасных тварей он единственный кто нам рад. Видимо, главный герой привлекает только алкашей и бомжей, а наш Билли умудрился сочетать в себе оба типажа. На курсы пикапа сходил - не иначе.

Ах да, безумие...

Именно борьба с внутренними монстрами в одиночку может сделать человека безумным. Ведь он может поддаться их влиянию. Пойти на сделку с совестью - это самый легкий путь. Другой путь - столкнуться лицом к лицу со своими демонами и бороться. Это самое трудное, потому что условия равные. Здесь нет правил, поблажек или судей. Здесь каждый каждый сам себе судья. Только каждый сам решает - продажный он или нет. Цена этому всему - ваша душа.

"Вот это ты завернул" - скажет кто-то - "это всего лишь стрелялка. Да и создатели явно не задумывали то, о чем ты говоришь."

Да, вы будете правы. Как буду прав и я, потому что у каждого из нас своя правда. Я лишь выражаю свою точку зрения, которая не является абсолютной истиной. А вот то, что игра натолкнула меня на подобные мысли - факт.

Я благодарен этой игре за помощь в преодолении своего одиночества. За то, что дала силы бороться несмотря на охватившее мир безумие.

А что по поводу игры? Могу смело рекомендовать её к прохождению Я сознательно не описывал сюжет, потому что у каждого должен быть свой игровой опыт. Каждый должен вынести что-то свое из этой игры, прожить это по-своему.

Если Вам понравился подобный формат, то дайте знать в комментариях (Я их все читаю), и на канал подпишитесь, чтобы алгоритмы нас заметили.

Должен извиниться за долгое отсутствие контента - были на то личные причины, как вы уже поняли по ролику. К тому же, я переосмыслил формат ведения канала и решил вести на Дзене в таком формате, а на Ютуб-канале выпускать ролики. И я понял, что получаю удовольствие от игр, проходя их подобным образом.

В будущем будет пересказ сюжета, его анализ и тд.

Сейчас же хочу поздравить с наступившими праздниками. Желаю отпустить безумие прошлого каким бы оно не было, побороть его, и отметить праздники достойно. Ну а я буду делать новый ролик, потому что вдохновение прет.

Всем мира и удачи!