На подиумах самых модных домов появились новые модели, в которых переосмыслена классика, обновлены тренды, созданы потрясающие формы и многое другое. Сумочная сцена 2025 года - это праздник творчества и индивидуальности, приглашающий вас выразить свой личный стиль новыми и захватывающими способами. Текстура была постоянной темой на подиуме: такие бренды, как Michael Kors и Hermès, дали соломе новую жизнь. В то же время такие бренды, как COS и Issey Miyake, подняли комфорт на новый уровень, представив пухлые и мягкие сумки, похожие на облака. Из простого аксессуара они переросли в центральный элемент стиля. Это время экспериментов и буйства, когда ваш выбор сумки может быть таким же выразительным и динамичным, как и наряд, который вы с ней сочетаете. Сумки-ведра (bucket bag или «сумка-бочонок») вернулись и стали намного лучше благодаря Габриэле Херст и PatBo. Впервые этот образ появился благодаря Louis Vuitton в 1930-х годах, когда бренд представил его как способ транспортировки бутыло