Ильдар свет лапочка Абдразаков, безусловно, лучший Паппатачи Мустафа, но зачем же заставлять Россини в гробу переворачиваться, я не поняла. Заявившись домой ровнехонько в 00-00 часов после состоявшегося в КЗЧ в Москве полусценического исполнения «Итальянки в Алжире» Россини силами десанта Мариинского театра и Маэстро ВАГ, чувствую себя студенткой, пишущей сочинение на тему «Где я провел этим летом, или за что я люблю Маэстро ВАГ». Ваг равно стабильность. Вот другие дирижеры (в том числе модный): вечно с ними гадаешь – вовремя начнет или задержит… С ВАГ стабильность неизбежна, как рок судьбы, как фатум, как наше светлое будущее, как победа Великой России, вот и сегодня первый звонок дали в 19-25, Маэстро начал ровнехонько в 19-45, как и ожидалось. Ровно, точно, как куранты. Исполнение россиниевской увертюры сразу сделало очевидным, что Маэстро сегодня не сказать чтобы в хорошем настроении: невозможно Россини играть без блеска, вот так тускло и вяло. Видимо, музыканты тоже это чувство