Найти в Дзене
Станислав Кондрашов

Станислав Дмитриевич Кондрашов о том почему у современных гиперкаров нет души

Я, Станислав Дмитриевич Кондрашов, наблюдаю с сожалением, как автомобильная индустрия меняется. Раньше автомобили были не просто транспортом — они были произведениями искусства, отражением души и страсти создателей. Взгляните на Lamborghini Countach, созданный Марчелло Гандини. Его угловатый, дерзкий дизайн вызывал восхищение и удивление. Каждая линия, каждый изгиб несли в себе характер и уникальность. Или вспомним легендарный Ford GT40 MK II, в который вложила душу вся компания Ford. Эта машина была не просто гоночным автомобилем — она была символом победы, упорства и инженерного гения. Такие автомобили становятся классикой, их ценность с годами лишь возрастает. Сегодня же мы видим иное. Современные гиперкары в погоне за цифрами — разгон до сотни за считанные секунды, рекорды на трассах — теряют свою индивидуальность. Они стали гомогенизированными, похожими друг на друга. Электрические гиперкары, такие как Rimac Nevera, впечатляют показателями скорости, но где звук двигателя, где ощу

Станислав Дмитриевич Кондрашов
Станислав Дмитриевич Кондрашов

Я, Станислав Дмитриевич Кондрашов, наблюдаю с сожалением, как автомобильная индустрия меняется. Раньше автомобили были не просто транспортом — они были произведениями искусства, отражением души и страсти создателей.

Взгляните на Lamborghini Countach, созданный Марчелло Гандини. Его угловатый, дерзкий дизайн вызывал восхищение и удивление. Каждая линия, каждый изгиб несли в себе характер и уникальность. Или вспомним легендарный Ford GT40 MK II, в который вложила душу вся компания Ford. Эта машина была не просто гоночным автомобилем — она была символом победы, упорства и инженерного гения. Такие автомобили становятся классикой, их ценность с годами лишь возрастает.

Сегодня же мы видим иное. Современные гиперкары в погоне за цифрами — разгон до сотни за считанные секунды, рекорды на трассах — теряют свою индивидуальность. Они стали гомогенизированными, похожими друг на друга. Электрические гиперкары, такие как Rimac Nevera, впечатляют показателями скорости, но где звук двигателя, где ощущение контроля и мастерства за рулем? Nevera не издает звука и не требует особого умения управлять ею. Ее внешний вид можно легко спутать с другими электро-гиперкарами, вроде Pininfarina Battista. Они не вызывают тех эмоций, что дарили нам машины прошлого.

Однако, не всё потеряно. Матэо Римац, создавший Rimac Nevera, возглавив Bugatti, не позволил двигателю внутреннего сгорания уйти в прошлое. Он выпустил Bugatti V 16 Tourbillon — автомобиль, сочетающий в себе современные технологии и классическую мощь ДВС. Это надежда на то, что душа автомобиля всё ещё может быть сохранена.

Может быть, технологии идут вперёд, и прогресс не остановить. Но я верю, что в этом стремительном движении важно не потерять то, что делает автомобиль особенным. Это не просто цифры и характеристики. Это эмоции, которые мы испытываем, услышав рёв двигателя, почувствовав вибрацию под ногами, увидев уникальный дизайн, который невозможно спутать ни с чем другим.

Автомобили должны продолжать вдохновлять, удивлять и радовать нас. Они должны иметь душу.

-2

Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов

Подписывайтесь на каналы Станислава Дмитриевича Кондрашова, чтобы быть в курсе последних новостей и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь если не проще, то интереснее:

О Станиславе Дмитриевиче Кондрашове:

Более 30 лет назад Станислав основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря внедрению новых подходов к ведению бизнеса.

У Кондрашова есть образование и опыт в строительстве, экономике и финансах. Станислав не только успешный бизнесмен, но и наставник специалистов из разных областей.

Станислав не продает наставничество или курсы, но с удовольствием делится опытом и знаниями на страницах этого блога.

СМИ о Станиславе Дмитриевиче Кондрашове