Найти в Дзене

Развитие перспективных участков мосметро продолжается

В вечернем выпуске за 5 января 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о развитии подземного скоростного рельсового транспорта. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, окинем взглядом СТК 🚇 «Рублёво-Архангельское» 💸 Рублёво-Архангельской линии 📷 1.1: Общий план на стройплощадку. 📷 1.2-1.3: Около монтажной камеры в сторону «Липовой Рощи» складированы детали головной части ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали». 📷 1.4: Ведется раскрытие котлована. Видны два экскаватора, один из которых — с телескопической стрелой (она необходима, чтобы поднимать грунт из глубины котлована). 📷 1.5-1.6: Ближе к монтажной камере в
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В вечернем выпуске за 5 января 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о развитии подземного скоростного рельсового транспорта.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. 🚇 «Рублёво-Архангельское» 💸 Рублёво-Архангельской линии

Во-первых, окинем взглядом СТК 🚇 «Рублёво-Архангельское» 💸 Рублёво-Архангельской линии

📷 1.1: Общий план на стройплощадку.

📷 1.2-1.3: Около монтажной камеры в сторону «Липовой Рощи» складированы детали головной части ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали».

📷 1.4: Ведется раскрытие котлована. Видны два экскаватора, один из которых — с телескопической стрелой (она необходима, чтобы поднимать грунт из глубины котлована).

📷 1.5-1.6: Ближе к монтажной камере в сторону «Ильинской» стоят два гусеничных крана и гидрофреза. Судя по всему, один из кранов используется для монтажа расстрелов, а второй — для обслуживания строительства стены в грунте, вкупе с гидрофрезой.

📷 1.1: Общий план на стройплощадку.
📷 1.1: Общий план на стройплощадку.
📷 1.2: Около монтажной камеры в сторону «Липовой Рощи» складированы детали головной части ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали».
📷 1.2: Около монтажной камеры в сторону «Липовой Рощи» складированы детали головной части ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали».
📷 1.3: Около монтажной камеры в сторону «Липовой Рощи» складированы детали головной части ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали».
📷 1.3: Около монтажной камеры в сторону «Липовой Рощи» складированы детали головной части ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали».
📷 1.4: Ведется раскрытие котлована. Видны два экскаватора, один из которых — с телескопической стрелой (она необходима, чтобы поднимать грунт из глубины котлована).
📷 1.4: Ведется раскрытие котлована. Видны два экскаватора, один из которых — с телескопической стрелой (она необходима, чтобы поднимать грунт из глубины котлована).
📷 1.5: Ближе к монтажной камере в сторону «Ильинской» стоят два гусеничных крана и гидрофреза. Судя по всему, один из кранов используется для монтажа расстрелов, а второй — для обслуживания строительства стены в грунте, вкупе с гидрофрезой.
📷 1.5: Ближе к монтажной камере в сторону «Ильинской» стоят два гусеничных крана и гидрофреза. Судя по всему, один из кранов используется для монтажа расстрелов, а второй — для обслуживания строительства стены в грунте, вкупе с гидрофрезой.
📷 1.6: Ближе к монтажной камере в сторону «Ильинской» стоят два гусеничных крана и гидрофреза. Судя по всему, один из кранов используется для монтажа расстрелов, а второй — для обслуживания строительства стены в грунте, вкупе с гидрофрезой.
📷 1.6: Ближе к монтажной камере в сторону «Ильинской» стоят два гусеничных крана и гидрофреза. Судя по всему, один из кранов используется для монтажа расстрелов, а второй — для обслуживания строительства стены в грунте, вкупе с гидрофрезой.

2. 🚇 Вентиляционная шахта (пл. №1) перегона «Новаторская» - «Вавиловская» 🏡Троицкой линии

Во-вторых, окинем взглядом 🚇 вентиляционную шахту (пл. №1) перегона «Новаторская» - «Вавиловская» 🏡Троицкой линии

📷 2.1-2.2: Перепущено в старый створ движение по Ленинскому проспекту по направлению «из центра».

📷 2.3-2.4: Бывшая объездная дорога.

📷 2.1: Перепущено в старый створ движение по Ленинскому проспекту по направлению «из центра».
📷 2.1: Перепущено в старый створ движение по Ленинскому проспекту по направлению «из центра».
📷 2.2: Перепущено в старый створ движение по Ленинскому проспекту по направлению «из центра».
📷 2.2: Перепущено в старый створ движение по Ленинскому проспекту по направлению «из центра».
📷 2.3: Бывшая объездная дорога.
📷 2.3: Бывшая объездная дорога.
📷 2.4: Бывшая объездная дорога.
📷 2.4: Бывшая объездная дорога.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема Рублёво-Архангельской линии, рекомендуем подборку:

Рублёво-Архангельская линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

А интересующиеся Троицкой линией, могут взглянуть на:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!