Найти в Дзене
ЭраАвто

Чанган Алсвин 2023: о проблемах с надежностью и обслуживанием

Когда я приобрел автомобиль Чанган Алсвин 2023 года выпуска, я не ожидал, что он станет причиной таких серьезных переживаний. Этот седан с 1500-кубовым бензиновым двигателем, роботизированной коробкой передач и передним приводом выглядел как разумный выбор для корпоративного автопарка. Однако, спустя несколько тысяч километров, я столкнулся с целым рядом проблем, которые ставят под сомнение его надежность. Проблемы с электроникой и трансмиссией Первые признаки неисправности начали проявляться уже после пробега в 5000 км. На приборной панели стали мигать все лампочки, и автомобиль в какой-то момент просто перестал заводиться. Сначала я испугался и решил заглушить машину. После вызова эвакуатора и доставки в сервис, автомобиль неожиданно завелся, и все лампочки погасли. Однако, дилер не смог найти никаких ошибок в системе, развел руками и отправил меня дальше. На пробеге в 8000 км история повторилась, но на этот раз я решил не глушить двигатель, а попробовать продолжить движение. Это не

Когда я приобрел автомобиль Чанган Алсвин 2023 года выпуска, я не ожидал, что он станет причиной таких серьезных переживаний. Этот седан с 1500-кубовым бензиновым двигателем, роботизированной коробкой передач и передним приводом выглядел как разумный выбор для корпоративного автопарка.

Фото: Changan Alsvin
Фото: Changan Alsvin

Однако, спустя несколько тысяч километров, я столкнулся с целым рядом проблем, которые ставят под сомнение его надежность.

Проблемы с электроникой и трансмиссией

Первые признаки неисправности начали проявляться уже после пробега в 5000 км. На приборной панели стали мигать все лампочки, и автомобиль в какой-то момент просто перестал заводиться. Сначала я испугался и решил заглушить машину. После вызова эвакуатора и доставки в сервис, автомобиль неожиданно завелся, и все лампочки погасли. Однако, дилер не смог найти никаких ошибок в системе, развел руками и отправил меня дальше.

Фото: Changan Alsvin
Фото: Changan Alsvin

На пробеге в 8000 км история повторилась, но на этот раз я решил не глушить двигатель, а попробовать продолжить движение. Это не дало результата: в какой-то момент машина перестала реагировать на педаль газа, и вновь понадобился эвакуатор. Сервисники решили, что проблема в коробке передач и заменили её на коробку с тестового автомобиля, но и это не помогло.

Через несколько тысяч километров, на пробеге в 12000 км, автомобиль снова оказался на эвакуаторе, и дилер опять не смог диагностировать проблему. Уже к моменту, когда пробег достиг 23000 км, я столкнулся с тем, что автомобиль стабильно раз в месяц или два ездит в сервис. Мастера, которые обслуживают машину, честно признаются, что не понимают, в чем дело, и что они ждут, когда система "поймает" ошибку, чтобы исправить её.

Сервис и поддержка от дилера

Несмотря на то что автомобиль обслуживается в официальном дилерском центре, который ранее был связан с маркой КИА, уровень сервиса оставляет желать лучшего. Вежливые, но некомпетентные специалисты не могут дать четкие объяснения происходящему, а проблема остается не решенной.

Заключение

Могу сказать, что за свои деньги я точно не рекомендую этот автомобиль. Надежность Чанган Алсвин вызывает большие сомнения, и я уже не знаю, что делать, чтобы он не возвращался снова и снова в сервис. Я не могу сказать, что этот автомобиль плох во всех аспектах, но проблемы с электроникой, коробкой передач и общей непредсказуемостью работы системы на протяжении 23 тысяч километров пробега — это слишком много для машины такого уровня.

Если вы планируете покупать этот автомобиль за свои деньги, подумайте дважды. С такими проблемами с качеством и обслуживанием вы рискуете столкнуться с постоянными неудобствами.