Найти в Дзене
ДиНа

А чудеса-то продолжаются

Кошка Фима сидела и рассматривала открывшийся перед ней проход. Поддаться любопытству и пойти или проявить осторожность и не соваться в неизвестность? А проход так и манил легким свечением, мелькающими огнями, тихими, шуршащими звуками и божественными ароматами чего-то очень вкусного. Пойти или остаться? А вдруг она не сможет вернуться? — пусть там и будет земля обетованная и кошачий рай, но как она одна, без Анафемы, а Анафема без неё? Кошка сидела, смотрела и думала. Вот эти вот странные вещи начали появляться (раньше она ничего подобного не видела) после того, как она съела одну сущность. Маленькую, черненькую, невзрачненькую, но дюже вредную. С тельцем, как у большой мухи, и с такими же крыльями, зато вот лапки у неё были паучьи. Мерзкие, лохматые, и паутину та сущность плести могла. Фима её и увидела, когда та угол их дома оплетала. А от паутины-то во все стороны такая тоска и печаль распространялась, что… Хотелось лечь под ближайшим кустом, сложить лапки и… — всё. Больше не встав

Кошка Фима сидела и рассматривала открывшийся перед ней проход. Поддаться любопытству и пойти или проявить осторожность и не соваться в неизвестность? А проход так и манил легким свечением, мелькающими огнями, тихими, шуршащими звуками и божественными ароматами чего-то очень вкусного.

Пойти или остаться?

А вдруг она не сможет вернуться? — пусть там и будет земля обетованная и кошачий рай, но как она одна, без Анафемы, а Анафема без неё?

Кошка сидела, смотрела и думала.

Вот эти вот странные вещи начали появляться (раньше она ничего подобного не видела) после того, как она съела одну сущность. Маленькую, черненькую, невзрачненькую, но дюже вредную. С тельцем, как у большой мухи, и с такими же крыльями, зато вот лапки у неё были паучьи. Мерзкие, лохматые, и паутину та сущность плести могла. Фима её и увидела, когда та угол их дома оплетала. А от паутины-то во все стороны такая тоска и печаль распространялась, что… Хотелось лечь под ближайшим кустом, сложить лапки и… — всё. Больше не вставать.

Кошка и схрумкала сущность. А ибо нечего. Нечего на их дом тоску и беспросветную печаль нагонять. Тем более, что в гости не звали и не приглашали. А тут, понимаешь ли, самодеятельность какая-то непрошенная. Они такого не заказывали.

Ну, Фима и съела эту то ли муху, то ли паука. Еще и паутину подъела. Вкусная, кстати, была. И питательная.

Вот, после этого и началось. Кошка стала видеть то, что раньше не видела. То каких-то новых сущей и сущностей, то проходы всякие разные, то еще что. Но, вот такой большой проход первый раз перед ней появился.

И Фима думала, что делать-то? — сходить на разведку или, вообще, не соваться туда? Или просто — запомнить, «зафотографировать» и рассказать Анафеме. Может, та знает, что это такое? Может, раньше с таким сталкивалась?

Из размышлений кошку вырвал домовой. Появился откуда ни возьмись, зашептал что-то, да знаки всякие разные вокруг прохода стал чертить. Проход и схлопнулся. Даже дырочки маленькой не осталось. Кошка возмущенно воззрилась на Кузьму, красиво же было. А тот ей, вместо того чтобы посочувствовать, выговаривать стал:

— Фима, что ж ты сидишь и просто смотришь, и никого не зовешь? Такие штуки сразу закрывать надо, а то вить и утянуть может. Или ты что, по другим мирам путешествовать умеешь?

— А это что, проход в другой мир был?

— Он самый…

— Расскажи, расскажи поподробнее, — и кошка умоляюще уставилась на домового.

— Ты мне ить тут глазки не строй. Не умеешь ходить, нечего и соваться, закрывать сразу надо.

— Но почему? Там же так красиво…

— Почему, почему… Или саму утянет, или оттуда кто придет. А оно нам надо?

И Кузьма стал рассказывать Фиме истории про вот эти всякие проходы и другие миры. Естественно, только те, которые сам знал, ни слова не стал придумывать. Рассказывал, а про себя думал, как это, с чего это вдруг проходы энти стали появляться? — он их давным-давно не видел, лет сто уж, почитай, не наблюдал. А тута вона, снова…

Мабуть надо будет с Анафемой Петровной переговорить, поспрошать её, кошка-то ейная, кому, как не ей знать, с чего вдруг такое происходить начало.

🎄🎄🎄🎄🎄

Нет, это не продолжение истории про кошку Фиму, её бабку Анафему и соседку Наденьку. Просто небольшая зарисовка, впереди ведь на самом деле всякие разные чудеса будут, раз домовой появился. А кошка Фима — действительно необычная, и сущность одну она съела, после этого у неё всякие разные способности и стали проявляться. Но об этом будет позже, а пока — просто небольшая зарисовка на тему кошки Фимы и её бабки Анафемы.

А еще — хочу вас поздравить с наступающим Новым годом, он ведь совсем скоро.

Дорогие мои друзья!

С наступающим Новым 2025 годом! Пусть этот год принесет в вашу жизнь множество ярких моментов и положительных эмоций. Хочу пожелать вам счастья, которое будет согревать ваши сердца, здоровья, чтобы вы всегда чувствовали себя на высоте, и удачи, которая будет сопутствовать во всем.

Пусть каждый новый день открывает перед вами двери к новым возможностям, а рядом всегда будут близкие и дорогие вам люди, готовые поддержать и поделиться радостью.

Пусть сбудется всё, о чем вы мечтали, и ваше счастье никогда не кончается. А только прибывает и прибывает. Как радость, улыбки, смех и хорошее настроение.

С наступающим Новым годом!

PS: простите, что в эти дни идут истории исключительно про Анафему. Просто мне кажется, что они такие сказочные, новогодние и им сейчас самое время. С «Томасиной» и «Бабкой на мотоцикле» мы с вами обязательно встретимся, но уже после Нового года.

PS1: не знаю, получится ли что-то опубликовать 31-го декабря и 1-го января, не теряйте меня, если что — 2-го числа мы с вами обязательно встретимся.

С Новым годом!

С любовью, Марина, автор канала «ДиНа».

Кошка Фима и её бабка | ДиНа | Дзен