Найти в Дзене
кортч

Отличаи зимнего дрифта от летнего.

Оглавление

Времена года меняются, меняется и погода. Так, что делать дрифтерам зимой. Не загонять ли корч в гараж. Все настоящие дрифтеры катаю зимой.

Зима

Все настоящие пацаны начинают с зимы, машину проще пустить в занос, ну а вообще чем еще зимой заниматься.

Так как я сказал зимой проще пустить тачку в дрифт , а это значит можно валить на стоке кошмарить город и пешеходов. Хватит и 72 лошадей.

Зима это возможность сэкономить на резине , потому что тение парой минимально , что означает можно катать на одной резине целый сезон.

-2

Лето

Машине надо больше сил чтобы умудриться провернуть колеса.

Ну вообще это выше порог по резине, так как можно стереть комплект за пару тренировок.

Много шума, самое то ночью по городу пролететь. (не надо )

Технические отличие

Сцепление

Намного сильнее нагрузка идет на него летом , нежели зимой.

Двигатель

Для зимнего дрифта будет достаточно минимальных доработок, таких как замена стандартного распределительного вала на тюнинговую версию, установка облегчённых клапанов и прямоточного выхлопа. Также рекомендуется осуществить замену впуска: установить спортивный карбюратор или увеличенный ресивер (для инжекторных моделей).

Так как в летнее время необходимо больше мощности, то придётся задуматься о свапе 16-ти клапанника (от переднеприводных ВАЗ). Достаточно и атмо варианта в лёгком тюнинге, но в идеале - это "шеснарь" с турбонаддувом.

-3

Так больше отличай нет, все то что используется зимой , используется и лето. И на оборот.

Удачного дрифта