То, что поначалу кажется баловством может иметь последствия. «Анора» — невероятно живой фильм, и это качество мы часто видим в работах Бейкера, одного из самых гуманистичных режиссёров современности. В этом фильме радость переплетается с грустью, а в трагических моментах можно найти комические нотки, и наоборот. Ранее Бейкер уже рассказывал истории об эскорт бизнесе и его работницах, часто высказываясь о необходимости преодоления стигмы в этой сфере. Однако «Анора» раскрывает нам эту тему с новой стороны. По сюжету мы знакомимся с Ани Майки Мэдисон, жизнерадостной русско-американской танцовщицей, которая не ждет, пока прекрасный принц заберёт её из клуба, где она работает. Ани ведёт скромную жизнь и занимается своей работой с клиентами. В коллективе у нее есть как настоящие подруги, так и соперницы. Однако, как и в любой истории о Золушке, однажды появляется прекрасный принц. Это Иван (Марк Эйдельштейн), блудный сын российского олигарха. Однажды вечером он обращается к услугам Ани, и,
"Анора" - яркое творение Шона Бейкера или Золушка на современный лад
31 декабря 202431 дек 2024
2
1 мин