Найти в Дзене

Песнь Завоеваний или первое впечатление об игре Songs of Conquest в версии для Steam

Привет и с наступающим Новым годом! Этот текст точно должен появится на ваших экранах до 2025 года, хоть до него осталось чуть более суток. Но речь не о праздниках, о стратегии, о которой я многое слышал, долго подбирался, даже добавил в Избранное на PlayStation, а запустил на компьютере. И всё это частично из-за Steam. Песнь завоеваний на фоне аудиокниг Как-то так вышло, что с конца ноября этого, уже уходящего 2024 года, я начал слушать аудиокнигу Ведьмак, которую читал в 2007-2008 годах и перепроходить первого Ведьмака, пройденного примерно в тоже время. Причём, именно, что так вышло. У меня вроде бы и Death Stranding Director's Cut в режиме ожидания на консоли, да и ремастер первого Warcraft хочется пройти. Но нет, литературное повествование увлекло. Купленный когда-то на распродаже Ведьмак установлен, в него наиграно более 30 часов, в самом Steam стало удобно записывать видеопрохождения, а я более-менее регулярно, насколько это позволяет работа, стал запускать компьютер, чтобы в не

Привет и с наступающим Новым годом!

Этот текст точно должен появится на ваших экранах до 2025 года, хоть до него осталось чуть более суток.

Но речь не о праздниках, о стратегии, о которой я многое слышал, долго подбирался, даже добавил в Избранное на PlayStation, а запустил на компьютере. И всё это частично из-за Steam.

Песнь завоеваний на фоне аудиокниг

Как-то так вышло, что с конца ноября этого, уже уходящего 2024 года, я начал слушать аудиокнигу Ведьмак, которую читал в 2007-2008 годах и перепроходить первого Ведьмака, пройденного примерно в тоже время.

Причём, именно, что так вышло. У меня вроде бы и Death Stranding Director's Cut в режиме ожидания на консоли, да и ремастер первого Warcraft хочется пройти. Но нет, литературное повествование увлекло.

Купленный когда-то на распродаже Ведьмак установлен, в него наиграно более 30 часов, в самом Steam стало удобно записывать видеопрохождения, а я более-менее регулярно, насколько это позволяет работа, стал запускать компьютер, чтобы в него поиграть. А где компьютер, там и всякие предновогодние распродажи, а на и ещё одна игра, о которой я тоже постараюсь написать до Нового года..

И вот я уже ищу способы пополнения Steam, пополняю его и попутно вспоминаю, как в 1996 году, примерно в это же время, в декабре, играл во вторых "героев". Для меня это была "ещё одна стратегия", а этот жанр, после Dune 2, C&C, Warcraft, Red Alert, Panzer General, Transport Tycoon, UFO и других игр, я тогда очень любил.

Это потом уже "герои" станут определённым синонимом школьных посиделок с друзьями за монитором, но пока, мне 12 лет и фэнтезийный мир удивительно интересны.

И вот прошло двадцать восемь лет, а я покупаю Songs of Conquest.

После выполнения первого задания. Авторский скриншот.
После выполнения первого задания. Авторский скриншот.

Songs of Conquest — это стратегия в реальном времени с элементами ролевой игры, в которой игроки берут на себя роль командира отряда героев и сражаются с другими игроками или компьютерными противниками. То есть, четыре последовательных компании, связанные общим сюжетом, герой бегающий по карте, сбор ресурсов и строительство. До него я не добрался ещё, так как всего полчаса поиграл, а вот игровой процесс уже успел оценить.

Прямо скажу, что первое впечатление от игры Songs of Conquest может быть разным в зависимости от опыта игрока в подобных жанрах и его ожиданий от игры. Однако, можно выделить несколько общих моментов, которые могут повлиять на первое впечатление.

Игра с хорошей и симпатичной графикой и хорошо проработанным интерфейсом, даже с поправкой на 46 дюймов телевизионного экрана. Да, при большом увеличении карты, можно увидеть пиксели\, но они здесь умилительные и никак не раздражают. По крайней мере, если вам больше 40 лет. Факелы светятся и мерцают на ветру, вода даёт отблески, кроны деревьев шевелятся - игра выглядят так, словно высококачественный гобелена сняли со стены, отмыли, отдали на реставрацию и расстелили на полу большого зала, чтобы можно было на нём играть.

Карта в игре между миссиями. Авторский скриншот.
Карта в игре между миссиями. Авторский скриншот.

Звуковое сопровождение также на высоком уровне, что создает атмосферу и погружает в игровой мир.

В игре есть развитие и главного персонажа и его отряда, причём отряд тут формируется ситуационно, то есть отбили вы какой-то лесок, и вот уже рядом с ним раненные солдаты, помнящие королевы и не желающие участвовать в мятеже. Это я так косвенно пересказываю сюжет первой компании.

Понравилось, что всегда есть выбор или взять отряд к себе в армию или же, гнусным образом его ограбить, получив деньги. Ведь ниоткуда они не берутся, как и в реальной жизни.

В общем, первое впечатление пока очень положительное, игра душевная и симпатичная, надеюсь, что и интересная. Вот, правда, не совсем понимаю, почему её сравнивают с "героями", на мой взгляд, игра гораздо ближе к King's Bounty, по крайней мере по визуальному стилю и стилю повествования. На мой взгляд, такое сравнение выглядит даже интереснее.

Из любопытного - в игре заявлена поддержка геймпадов, но я её пока ещё не опробовал, как-то не привычно играть в такие игры без мышки и клавиатуры.. В обзоре уже расскажу об этом подробнее.