Найти в Дзене

2025 год - план предпринимателя с брендом и производством!

В последний день года я собралась с мыслями, чтобы написать эту статью. Напишу здесь реальные планы без цифр. Почему без цифр, чтобы не ограничивать себя в результатах. Об этом писала в этой статье. И так, начинаем по пунктам. Wildberries. Самая главная задача - это стабильные остатки и география присутствия. Мы достаточно хорошо укрепились в одной из категорий в 2022-2023 годах, когда сфокусировались на остатках и сократили сроки доставки для покупателей. В следующем году придерживаемся такого же плана для ряда топовых категорий нашего бренда. Также работаем над расширением ассортимента. Обычно все новинки в первую очередь уходят на WB, именно там мы проверяем спрос. Так как только WB даёт возможность дать самую низкую цену из всех маркетплейсов. Но с учетом новых правил работы с НДС с новинками нужно быть аккуратными. Так как слишком много тестов может привести вас к НДС в 5%, к чему вы не будете готовы. С точки зрения расширения ассортимента мы углубимся в товары для животных. У на

В последний день года я собралась с мыслями, чтобы написать эту статью. Напишу здесь реальные планы без цифр. Почему без цифр, чтобы не ограничивать себя в результатах. Об этом писала в этой статье.

И так, начинаем по пунктам.

Wildberries. Самая главная задача - это стабильные остатки и география присутствия. Мы достаточно хорошо укрепились в одной из категорий в 2022-2023 годах, когда сфокусировались на остатках и сократили сроки доставки для покупателей. В следующем году придерживаемся такого же плана для ряда топовых категорий нашего бренда.

Также работаем над расширением ассортимента. Обычно все новинки в первую очередь уходят на WB, именно там мы проверяем спрос. Так как только WB даёт возможность дать самую низкую цену из всех маркетплейсов. Но с учетом новых правил работы с НДС с новинками нужно быть аккуратными. Так как слишком много тестов может привести вас к НДС в 5%, к чему вы не будете готовы.

С точки зрения расширения ассортимента мы углубимся в товары для животных. У нас уже сейчас есть пледы для собак и кошек, с которыми мы еще сильнее будем работать в следующем году. И дополнительно расширим ассортимент новыми товарами. Сразу скажу, повторять то что уже есть мы не будем, так как есть заезжанные товары, которые уже потеряли свою актуальность, но их до сих пор возят. Что в целом есть во всех категориях.

OZON. Мы сменим подход в работе с этой площадкой. Оставим в наличии на складах только ходовые позиции и будем увеличивать индекс локализации. Так как на OZON сложно сократить расходы, мы возьмемся за этот показатель. Остальной ассортимент мы перенесем на FBS. Уже в конце года достаточно хорошо показала себя эта схема с новогодним ассортиментом. Да, для этого будет необходимо больше места для хранения товаров. Но таким образом мы не будем "морозить" свои товары и сможем грамотно перенаправлять остатки на другие маркетплейсы.

-2

Что касается рекомендованного времени на FBS - мы к нему готовы. За декабрь мы не получили ни одного увеличения комиссии, а даже сдавали заказы со скидкой. Так что это тоже своеобразная экономия.

Яндекс Маркет. Я вижу перспективы каждого маркетплейса, и Маркет не исключение. В конце года эта площадка показала хорошие результаты, а поставки в Самару и Ростов-на-Дону помогли эти результаты улучшить. Поэтому усиливаем свои позиции на основной ассортимент в виде поставок в регионы. И выходим на приемлимый процент прибыли. Так как сейчас цены чуть ниже желаемых.

С точки зрения ассортимента хотелось бы начать тестировать его с помощью FBS. Но это направление будем рассматривать с учетом возможностей сдачи товара в ближайшие ПВЗ, а не в соседний город. Рассчитывать, что Маркет сделает результаты WB и OZON не стоит. Но дойти до 1 млн в месяц возможно.

Магнит Маркет. Мало кто уделяет внимание этому маркетплейсу, но кто я, чтобы смотреть на остальных. Тут цель проста - подбираем товар соответствующий спросу площадки. Ну и, конечно, стабильные продажи.

Внешняя реклама. План серьезный. Во-первых, подключаем блогеров. Начинаем работу с 5 января со специалистом по подбору тех самых блогеров. Социальные сети: запрещенная, VK, Дзен и Telegram-канал. Будем работать на узнаваемость и расширение аудитории. Основной план - больше контента. Так как если у вас качество, крутые характеристики, то это все надо продавать. А самый простой вариант - это приблизится через контент.

Сотрудничества. Есть идея по коллаборации на 8 марта. Осталось только найти тех, кто согласится поддержать эту идею. Также запланировано сотрудничество с крупной сетью кулинарных студий, что принесет нам узнаваемость и рекомендации в соц. сетях этой студии.

Подарки от бренда. В первую очередь надо продумать сам подарок и подачу, а далее будем заниматься взаимодействием.

Ну и, конечно, маркеты, выставки, посещение мероприятий и конкурсы. Здесь не ставим цель по количеству. Берем максимум, который сможем реализовать.

План небольшой, но для реализации понадобится время, люди и деньги. Всё это есть, осталось только следовать этому плану и удивлять всех своими результатами.

С Новым годом!🎄