В последний день года я собралась с мыслями, чтобы написать эту статью. Напишу здесь реальные планы без цифр. Почему без цифр, чтобы не ограничивать себя в результатах. Об этом писала в этой статье. И так, начинаем по пунктам. Wildberries. Самая главная задача - это стабильные остатки и география присутствия. Мы достаточно хорошо укрепились в одной из категорий в 2022-2023 годах, когда сфокусировались на остатках и сократили сроки доставки для покупателей. В следующем году придерживаемся такого же плана для ряда топовых категорий нашего бренда. Также работаем над расширением ассортимента. Обычно все новинки в первую очередь уходят на WB, именно там мы проверяем спрос. Так как только WB даёт возможность дать самую низкую цену из всех маркетплейсов. Но с учетом новых правил работы с НДС с новинками нужно быть аккуратными. Так как слишком много тестов может привести вас к НДС в 5%, к чему вы не будете готовы. С точки зрения расширения ассортимента мы углубимся в товары для животных. У на
2025 год - план предпринимателя с брендом и производством!
30 декабря 202430 дек 2024
120
3 мин