Вот так копаешься-копаешься в архивах и находишь наброски неизданных текстов. А пусть они лежат тут? Итак, из неизданного. Кусок текста для статьи «Ненужные/неприжившиеся изобретения в ралли». Это сырой рабочий вариант статьи, которая так и не была закончена. ——————— Первые кнопки для переключения передач на руле в Subaru сделали ещё на Legacy. Об этом не шибко-то говорили, но ещё в 1992 году Колин МакРей и Ари Ватанен на протяжении всего сезона работали на тестах с новейшей системой переключения. А шотландец даже выкатывал её на этапах британского и ирландского чемпионатов того же 1992 года. Система работала так себе. КПП осталась обычной, просто на неё навесили блок пневматики, который перемещал рычаг обычной H-образной КПП. Этот блок – был дополнительным весом и дополнительным источником проблем: На ралли Manx 1992 года Колин в какой-то момент попросил отключить систему. Просто она вместо того, чтобы переключиться на одну передачу, проскочила сразу две. А это привело к тому, что дро