Часов в 8 , а может быть и в 9 утра, Мишка шел по одной из улиц одного небольшого провинциального городка, коих раскидано множество на просторах нашей бескрайней родины. По этой улице он ходил по меньшей мере уже тысячу раз, а может быть и больше, но для него это не имело сейчас никакого значения. В голове у него сейчас сейчас жила только одна мысль где бы взять денег, что бы купить продуктов для жены Ленки и совсем еще малого сына Арсентия. Работал он на заводе , но зарплату снова задержали и Мишка ума не мог приложить где бы ему раздобыть пару тысяч деревянных. Встретив знакомого Ваську, с которым он учился когда то в одном классе, они быстро обменялись друг с другом краткой, но емкой информацией, на ломанном косноязычном сленге, (изрядно приправленном отборными матерными словами для связки слов), на котором обычно общаются между собой и не только люди, ментально-маргинального типа личности. И проанализировав результаты беседы Мишка и Васька пришла к единогласному мнению о том, что в их жизненной ситуации на трезвую голову да еще с похмелья недолго и умом тронуться и, дабы ситуацию исправить , необходимо срочно выпить. Порывшись в карманах Мишка с Васькой, довольно улыбаясь, подсчитали , что у них есть ровно 50 рублей, которых хватит на поллитры паленной водки, которой так умело торгует тетя Валя из соседнего подъезда. Через 15 минут они оба сидели и пили без какой бы то ни было закуски прозрачную жидкость из пластиковой бутылки, которую им продала т. Валя. Эта жидкость лишь отдаленно напоминала напиток, который когда придумал Менделеев. а по своему воздействию на организм физический и психический была похожа на психотропный зомбирующий препарат. И это понимали наши горе-любители выпить, но отказаться от него они не могли: во первых он был им доступен, во вторых он давал им возможность на некоторое время от проблем, а им другого, собственно, и не нужно.
Около 13.00 часов в больницу скорой медицинской помощи все того же провинциального городка, поступили два мужчины с признаками тяжелой интоксикации организма, предположительно отравление некачественным алкоголем. Оба без сознания, без документов, на вид по 30 лет. один из них скончался в приемной, второй был помещен в реанимацию.
Мишка стоял на ярко-зеленой красивой, освещенной солнцем, лужайке. Ему было тогда лет 5 , рядом была его мама и мир казался таким дружелюбным и своим. Картина сменилась, ему уже 12 лет, он находится в квартире общаги, в которой он жил с родителями, перед ним уже стоял его отец , который что то бормотал своими усами, которые еле ему поддавались из за сильного алкогольного опьянения. На полу лежала мать Мишки , которая смотрела на Мишку измученными глазами. Мишка понял, что отец вновь напился и избил маму. Картина снова сменилась. Мишка с родителями в гостях , отец уже сильно пьян, придирается к мишкиной маме. Мишка не хочет возвращаться домой, зная, что его ждет снова психо-алкогольный кошмар с отцом в главные роли и матерью , в качестве боксерской груши. В тот день Мишка поклялся себе, что он не будет пить никогда в своей жизни, никогда не поднимет руку на жену. И сделает все, что бы его дети избежали его участи, и чтобы они никогда не пережили тот кошмар, который пережил он. Он поклялся, что его дети не начнут седеть седеть в юном возрасте...
Мишка вновь пережил этот кошмар из своего детства, но потом он увидел свет лившийся как бы из ниоткуда, но при этом свет , казалось, был везде. И хотя Мишка не понимал природы этого света, он явно чувствовал , что ему нужно идти туда, где по его мнению, а он именно так это чувствовал, было начало. Или Конец. Этого никто не знает наверняка, ибо оттуда еще никто не возвращался. Но Мишку остановил голос, который Мишка почувствовал , именно почувствовал а не услышал, в своем уме. И голос ему говорил, что он еще нужен на земле, т.к. время ничего не предрешено, и шанс дается каждому, но не каждый в силах его принять. Этот голос , словно знал, что Мишка сейчас идя к этому свету, горько молил Всевышнего о том, чтобы не забирал его от его маленького сыночка Арсентия, в котором Мишка не чаял души и от его Ленки, которую он полюбил когда то без памяти. И Мишка в душе пообещал этому Голосу Света, если он предоставит ему последний шанс, то он все исправит.
Через неделю Мишка был выписан из больницы. Выйдя за пределы больничных стен Мишка так быстро, как он только мог, пошел с сторону храма. Зайдя в храм он подошел к иконе Божий Матери Неупиваемая чаша, и слезно просил простить его за все то, что он делал против Бога. Хотя , конечно, Мишка непосредственно не имел никогда цели, противостоять всевышнему, однако до него в какой то момент дошло, что отходя от заповедей Божиих, человек попадает во власть врага рода человеческого, и там уже начинаются настоящие беззакония и противные всевышнему дела. Так же Мишка понял очень важную вещь, что Бог никого не наказывает и ни от кого не отрекается. Человек сам удаляется от Бога.
Год спустя Мишка уже ездил на новом отечественном автомобиле, имел хорошо оплачиваемую работу, возил сына на тренировки, жену по брендовым магазинам. НО никогда не забывал заходить по воскресеньям в храм и строго держал свое обещание Голосу Света не брать никогда в рот спиртного!