Найти в Дзене
Елена Чудинова

Лоббисты среднеазиатской миграции путаются в показаниях (Гайнутдин, Федоров, "Васильев")

Некогда наш всеобщий любимец - муфтий Равиль Гайнутдин - обосновал необходимость привлечения мигрантов тем, что без них в стране остановится тяжелая промышленность. «Если коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно». Это было сказано не вчера, но память у нас хорошая, а главное - не имеется ни малейшего основания полагать, что муфтий хоть немного изменился к лучшему. И ведь сказано сие было отнюдь не в узком кругу на кухне у муфтия (что говорится там - страшно и представить), но с официальной трибуны - на заседании президиума Межрелигиозного совета. Стало быть, раченьем муфтия со товарищи, за минувшие годы тяжелая промышленность была спасена. Мигранты массово встали к станкам - токарным, фрезерным, сверлильным, шлифовальным. Но это утверждение противоречит свежему высказыванию депутата Евгения Федорова. Из его слов однозначно вытекает, что мигранты на завода
Несомненный герой дня - Алик Абдуалиевич Асанбаев, впрочем, если придерживаться принципов матриархата, то - Владимир Васильев
Несомненный герой дня - Алик Абдуалиевич Асанбаев, впрочем, если придерживаться принципов матриархата, то - Владимир Васильев

Некогда наш всеобщий любимец - муфтий Равиль Гайнутдин - обосновал необходимость привлечения мигрантов тем, что без них в стране остановится тяжелая промышленность.

«Если коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно». Это было сказано не вчера, но память у нас хорошая, а главное - не имеется ни малейшего основания полагать, что муфтий хоть немного изменился к лучшему. И ведь сказано сие было отнюдь не в узком кругу на кухне у муфтия (что говорится там - страшно и представить), но с официальной трибуны - на заседании президиума Межрелигиозного совета.

Стало быть, раченьем муфтия со товарищи, за минувшие годы тяжелая промышленность была спасена. Мигранты массово встали к станкам - токарным, фрезерным, сверлильным, шлифовальным.

Но это утверждение противоречит свежему высказыванию депутата Евгения Федорова. Из его слов однозначно вытекает, что мигранты на заводах отнюдь не замечены. Работают они курьерами. Но очень нужны, ибо занимают нишу, в которую иначе устремятся как раз коренные рабочие с оборонных заводов. Ибо курьеры получают много больше, чем квалифицированные рабочие. Поэтому пусть большие и легкие деньги будут по-прежнему доставаться неквалифицированным мигрантам, а высококвалифицированные специалисты пусть по-прежнему работают за небольшую зарплату. Кто не согласен - тот саботажник и вообще враг народа.

А может лучше - урезать депутатскую зарплату в пользу рабочих оборонных предприятий? Нет?
А может лучше - урезать депутатскую зарплату в пользу рабочих оборонных предприятий? Нет?

Но, невзирая на то, что высказывания обоих-двух аннулируют друг друга, в их намерениях прослеживается дивная синергия. Вообще неважно, чем мигранты заняты на самом деле, главное - чтоб их было побольше.

Но интернет, как говорится, взорвало третье объяснение наличия у нас в тылу мигрантов.

"Вопрос миграции. Тяжёлый вопрос. Он возникал как простое решение в сложной ситуации. Угрозы терроризма. Угрозы потери стабильности в государствах Средней Азии. Наш союзнический долг, братские отношения открыли двери для мигрантов. Чтобы они могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать к нам".

То есть: среди бела дня депутат и глава думской фракции правящей партии, бывший заместитель министра внутренних дел России на голубом глазу разобъяснил следующее. Дело не в том, что мигранты нужны у станков. Но и не в том, чтобы они за большие деньги развозили "колбасу". Главное, чтобы терроризмом и бытовым криминалом оные занимались не в Узбекистане либо Таджикистане, а ... у нас в России.

Ну наконец-то полная ясность. Говорить правду легко и приятно. Особенно это, вероятно, легко и приятно высокопоставленному Владимиру Васильеву, который твердо знает: ничем ему не грозит открытое признание преступных умыслов по отношению к гражданам нашей страны.

Ой, кажется мы мы это зря намеренно понапустили террористов да преступников. Но мы хотели как лучше. Для Средней Азии точно так и лучше. Ну да, нескладно вышло. Но со всяким же может случиться.

Окружающая реальность вызывает всё больше и больше изумления.

изображения из открытого доступа