Глава 2
После разговора с Егором Алена долго сидела за столом, думая, правильно ли она поступила. Чужой человек, о котором она знает только имя, не легкомысленно ли в её двадцать пять? Алёна работала в серьёзной фирме, имела ясный ум и деловую хватку. Внешне была интересна: высокая, элегантная, обладающая прекрасным вкусом, она могла привлечь к себе внимание. Зелёные глаза в сочетании с рыжей копной волос приводили некоторых мужчин в замешательство.
Перед ней стояла кружка, подаренная Мишей, и она, улыбнувшись, выбросила её в мусорное ведро. Теперь, расставшись с Мишей, она о многом задумывалась. Любил ли он её? Время от времени у него появлялись девушки, с которыми он спал, но не с Алёной. Она с первых встреч сказала, чтобы не торопился, она не готова. Это его немного смутило, заставило подумать о её фригидности, но не оттолкнуло. Он не хотел на нее давить, но лишь только она оказывалась в его руках, словно тормоза отказывали. Давно такого с ним не случалось, можно сказать, никогда.
Он постоянно переводил разговор на эту интимную тему, пытаясь повлиять на решение Алёны. Однако она, смеясь, отказывала ему. Прошёл год, и когда она увидела его отношения к ней, то смягчилась и позволила Михаилу ночевать в её постели.
Прошло два года, но Миша не чувствовал сильной потребности сделать последний шаг, чтобы изменить статус Алёны, да и свой тоже. Его всё устраивало. Алёна предполагала, что если Михаил на ней женится, то она, конечно, переедет жить к нему, потому что своего жилья у неё не было, а эту однокомнатную съёмную квартиру, она наконец-то покинет.
А Мише трудно было представить, что в его квартире появится кто-то чужой, дожив почти до тридцати и имея массу не только полезных привычек, он не хотел ничего менять в своей идеальной, как ему казалось, отлаженной жизни. Он не спешил надеть на себя этот хомут женатого человека, как говорили о своей жизни его друзья, будь мудрее нас и не иди дальше интрижек.
Вот Алёна и сомневалась в его любви к ней. Она смотрела в мусорное ведро, где одиноко лежал бокал, и не понимал, чем он не угодил хозяйке. Она ногой пнула ведро и пошла спать.
– Всё я делаю правильно, а он ещё приползёт, но будет поздно – успокаивала она себя.
Егор приехал за ней немного позже обещанного часа
– Что-то машина вздумала барахлить – жаловался он на своего чёрного коня. – Тепло оделась?
– Да вроде: на ней были красивые унты, привезённые с севера подругой в подарок, тёплые легинсы, куртка на меху и мохнатая шапка-ушанка. В сумке, которая висела у неё на плече, было запасное бельё и полотенце, она надеялась принять душ. Когда Егор подъехал к особняку, там уже было полно народу.
– Ты всех знаешь в этой большой компании?
– Должен знать, но, может быть, кто-то новый появился. Пойдём, я тебя познакомлю со всеми.
Он взял её за руку и повёл к дому.
– О! Наконец-то, Егор! Привет, я уж решил, что ты передумал
– Нет, всё нормально, познакомься – это Алёна.
– Добро пожаловать в нашу дружную компанию, я Андрей, живу здесь и принимаю друзей. Егор, комната твоя, как всегда, на третьем этаже. Идите, положите вещи и возвращайтесь.
Дом был шикарный, ничего помпезного не было, но уютно было очень. Время было одиннадцатый час, когда Андрей предложил проводить старый год. Захлопали бутылки с шампанским, загорелись бенгальские огни, все старались дотянуться своими бокалами до шампанского. Кто-то говорил тосты, кто-то ругал уходящий год, но всё-таки поднимал за него бокал, другие благодарили его, потому что он для них прошёл без потерь.
Алёна повернула голову в сторону костра, который разжигали, и увидела Михаила, он неотрывно смотрел на неё, а за его руку держалась девушка, Алёна её узнала сразу. Она работала в отделе кадров их фирмы. Миша был удивлён, увидев бывшую. Сначала он решил, что она за ним следит, но когда увидел рядом с ней мужчину, к которому многие подходили и жали руку, то понял, что Алёна теперь с ним
– С те рв а, а ещё из себя белую и пушистую строила, а сама за моей спиной шлялась с другим.
Настроение немного упало до отметки куда-то «так себе» и он Алёне это прощать не собирался. Наконец, искры огромного костра взмыли вверх и все прыгали вокруг него, словно вокруг ёлки. Наконец, за пять минут до наступления Нового года, все встали в круг и хором сказали: — Говорят: под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!
– Загадывайте желание, пока будут бить куранты – крикнул Андрей. Алёна подняла глаза к небу и мысленно сказала
– Пусть Егор сделает мне предложение.
В это время Егор, взяв её за плечи, повернул к себе и сказал
– Выходи за меня замуж
– Ты что? Мы знакомы один день, и потом у меня будет ребёнок
– Я его усыновлю.
В это время все закричали, ура, потому что Новый год наступил
– Поздравляю тебя с Новым годом!
– И я тебя
– Так что скажешь?
– Я согласна.
Это был их первый поцелуй, на который смотрел Миша и готов был убить не только Алёну и Егора, но и свою спутницу. Шашлыки были на славу, овощи ещё вкуснее. Алёна больше не пила
– Мне нельзя, не забывай
– Да, ты права.
Потом, когда пришло время встретить Новый год по московскому времени, стали запускать фейерверк. Такой красоты Алёна не видела давно. Егор обнимал её со спины, и они оба, задрав головы к небу, наблюдали на сколько искр распадается каждый залп. Каждый заряд, вылетевший вверх, долетал до верхней точки и рассыпа́лся в разные стороны. Салют был прекрасный. Потом были танцы, потом гитара и песни, и здесь все узнали, что Алёна прекрасно поёт.
Миша злился, и его желваки ходили ходуном, не мог он скрыть свои эмоции, только вот в чём была виновата Алёна, он пока не мог сформулировать. В три часа ночи Алёна сказала, что устала
– Егор, проводи меня в комнату, мне хочется уже отдохнуть.
Он махнул Андрею и тот всё понял.
– Тебе помочь раздеться?
– Сними только унты, а дальше я сама. Ты иди веселись, просто я немного устала
– Не побоишься одна?
– Ну ты скоро придёшь?
– Я никуда не уйду, буду рядом, вот здесь на диване.
Она улыбнулась, он понял её вопрос.
– Отдыхай.
Алёна уснула сразу и спала до тех пор, пока за окном не начал брезжить рассвет. Она увидела, что с Егора упало одеяло, не желая шуметь, она тихо встала с кровати и накрыла его.