Найти в Дзене

История работы с официциальным дилером Nissan. Как уменьшили стоимость привлечения лидов

Кейс из прошлого, но достаточно информативный в плане оптимизации маркетинговых процессов и уменьшение стоимости привлечения новых пользователей. Шёл 2021 год. В проекте была запущена контекстная реклама на новые автомобили Яндекс Директ и Google Adwords. Получали качественные заявки, средняя стоимость Лида - 700 рублей. Таргетированная реклама не использовалась, а по гипотезе из инстаграма можно было привлечь много целевого трафика, да еще и дешевле. ЗАДАЧА Привести максимум лидов в рамках бюджета, протестировать соц. сети как гибкий и быстрый инструмент стимулирования продаж приоритетных моделей и способ донесения до целевой аудитории информации об акциях и специальных предложениях, список которых постоянно меняется. В рекламе участвовали модели Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano и Murrano. ПРОЦЕСС РАБОТЫ По уже не раз проверенной технологии разработали посадочные страницы, на которых транслировали специальные условия на покупку новых автомобилей. И вместо того, чтобы сразу в лоб вы
Автосалон Nissan
Автосалон Nissan

Кейс из прошлого, но достаточно информативный в плане оптимизации маркетинговых процессов и уменьшение стоимости привлечения новых пользователей.

Шёл 2021 год. В проекте была запущена контекстная реклама на новые автомобили Яндекс Директ и Google Adwords. Получали качественные заявки, средняя стоимость Лида - 700 рублей. Таргетированная реклама не использовалась, а по гипотезе из инстаграма можно было привлечь много целевого трафика, да еще и дешевле.

ЗАДАЧА

Привести максимум лидов в рамках бюджета, протестировать соц. сети как гибкий и быстрый инструмент стимулирования продаж приоритетных моделей и способ донесения до целевой аудитории информации об акциях и специальных предложениях, список которых постоянно меняется.

В рекламе участвовали модели Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano и Murrano.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

По уже не раз проверенной технологии разработали посадочные страницы, на которых транслировали специальные условия на покупку новых автомобилей.

И вместо того, чтобы сразу в лоб выдать все условия предложили получить подробности лично, по телефону или в мессенджеры.

Провели анализ конкурентов и целевой аудитории и выявили несколько сегментов:

Мужчины и женщины, от 34 до 57+ лет. Это общий возрастной диапазон людей, кто оставил заявки.

Тестировали пересечение пол-возраст с интересами:

  1. Интерес автодилер и автостраховка
  2. Интерес к конкретному производителю, в нашем случае Nissan
  3. Интерес к автокредитованию и личным финансам
  4. Интерес к другим авто брендам в том же ценовом диапазоне
  5. Интересы: кроссоверы и полный привод
  6. Интересы: классы автомобилей (средний класс и люкс)
  7. Интересы: Финансы+автодилер это люди которые имеющие достаток и хотят грамотно распоряжаться деньгами, поэтому ищут автомобиль как для себя, так и в виде вложений

Несколько раз столкнулись со значительным пересечением интересов у аудиторий. Чтобы объявления крутились корректно, и чтобы нам не конкурировать с самими собой, некоторые сегменты объединили. Благодаря этому получили охваты шире, а стоимость лидов - ниже.

Обязательно не забывайте про look a like, т.к аудитории чаще всего малочисленны, поэтому выгорают быстро и приходиться менять либо креативы, либо использовать этот инструмент

Протестировали также несколько сегментов look alike-аудитории: например, создали аудиторию похожих на тех, кто был на сайте длительное время и заполнял форму заявки на тест-драйв.

Какие объявления лучше всего сработали

Тестировали разные форматы рекламы, но хороший показатели именно с рекламы в формате лента. Конверсия с таких постов в заявку составила 4,5% в отдельных случаях достигает до 10%

-2
-3

Дальнейшая работа над снижением стоимости заявки в отдельно взятых объявлениях

-4

Самыми эффективными стали посты с указанием - “выгоды, размера кредитования его преимуществ и особенностей, процентной ставки”

-5

В качестве креативов эффективнее отработали “живые” фотографии из шоурума и зоны выдачи

-6

Промоутировать решили посты с прямым указанием цены

Как показывает практика, зрелая аудитория хорошо реагирует на посты с ценами и плохо воспринимает неочевидные выгоды на креативах.

После цены перечисляем основные УТП в тексте объявления и подробно расписываем об акции. Это помогло нам сократить количество нецелевых лидов. И, конечно же, предлагаем совершить целевое действие - получить индивидуальные условия, например.

Целевое действие:

Указываем кнопку «Подробнее», так как для потенциальных клиентов в авто-отрасли это целевое действие самое понятное. Так же тестировали «Получить предложение», «Подать заявку», но используя эти целевые действия цена за заявку возрастала, конверсия и качество лидов оставалось прежним.

Результаты

Средний месячный бюджет:
175 650 рублей./в мес

Среднее количество Лидов в месяц:
416 шт.

Стоимость лида:
400 руб, в августе удалось снизить до 230 руб

👉Если Вас заинтересовала данная связка, и требуется провести консультацию по данному вопросу, переходите на сайт:

Auto Traffic Expert - агентство интернет-маркетинга