Кейс из прошлого, но достаточно информативный в плане оптимизации маркетинговых процессов и уменьшение стоимости привлечения новых пользователей. Шёл 2021 год. В проекте была запущена контекстная реклама на новые автомобили Яндекс Директ и Google Adwords. Получали качественные заявки, средняя стоимость Лида - 700 рублей. Таргетированная реклама не использовалась, а по гипотезе из инстаграма можно было привлечь много целевого трафика, да еще и дешевле. ЗАДАЧА Привести максимум лидов в рамках бюджета, протестировать соц. сети как гибкий и быстрый инструмент стимулирования продаж приоритетных моделей и способ донесения до целевой аудитории информации об акциях и специальных предложениях, список которых постоянно меняется. В рекламе участвовали модели Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano и Murrano. ПРОЦЕСС РАБОТЫ По уже не раз проверенной технологии разработали посадочные страницы, на которых транслировали специальные условия на покупку новых автомобилей. И вместо того, чтобы сразу в лоб вы
История работы с официциальным дилером Nissan. Как уменьшили стоимость привлечения лидов
29 декабря 202429 дек 2024
17
3 мин