Найти в Дзене

Квартал оптимистов. Глава 12 (рассказ)

Предыдущая глава здесь Луков проснулся от звука дождя, стучавшего по окну. Не открывая глаз, попытался рукой найти телефон, который все последние дни в гостинице он оставлял на тумбочке рядом с кроватью. Тумбочки на месте не было, как и телефона тоже. Только теперь Луков вспомнил, что в гостиницу он вчера не вернулся. Начал вспоминать вчерашний вечер. После ресторана они с Женей пешком пошли к ней домой в квартал оптимистов. Всю дорогу шли взявшись за руку, как школьники в советских фильмах. У самого подъезда стояли близко друг к другу, не решаясь сделать последний шаг. В этот момент начался сильный дождь, и им пришлось спрятаться под козырек. Очень скоро стало понятно, что дождь будет идти долго, возможно всю ночь, а Луков оставил свой зонт с бамбуковой рукояткой в гостинице. Тогда Женя взяла его за руку и молча повела за собой. Так Луков очутился в ее квартире. Открыв наконец глаза, он увидел совсем близко Женино лицо и разметавшиеся по подушке волосы. Женя улыбалась во сне. Телефон

Предыдущая глава здесь

Луков проснулся от звука дождя, стучавшего по окну. Не открывая глаз, попытался рукой найти телефон, который все последние дни в гостинице он оставлял на тумбочке рядом с кроватью. Тумбочки на месте не было, как и телефона тоже. Только теперь Луков вспомнил, что в гостиницу он вчера не вернулся. Начал вспоминать вчерашний вечер. После ресторана они с Женей пешком пошли к ней домой в квартал оптимистов. Всю дорогу шли взявшись за руку, как школьники в советских фильмах. У самого подъезда стояли близко друг к другу, не решаясь сделать последний шаг. В этот момент начался сильный дождь, и им пришлось спрятаться под козырек. Очень скоро стало понятно, что дождь будет идти долго, возможно всю ночь, а Луков оставил свой зонт с бамбуковой рукояткой в гостинице.

Тогда Женя взяла его за руку и молча повела за собой. Так Луков очутился в ее квартире. Открыв наконец глаза, он увидел совсем близко Женино лицо и разметавшиеся по подушке волосы. Женя улыбалась во сне. Телефон оказался на простыне, рядом с подушкой. Нужно посмотреть сколько сейчас времени, это привычка, выработанная у Лукова годами. Работа научила ценить каждую минуту. На экране телефона появились цифры «5.30». Значит еще как минимум два часа можно поспать, но спать не хотелось. Луков лег на спину, снова закрыл глаза и начал думать. "Я люблю ее. Это совершенно точно. Это чувство возникло с первого мгновения, как только увидел ее, тогда, в кабинете Галины Григорьевны. Как только вернусь из командировки, сразу предложу руку и сердце. Это уже навсегда, на всю жизнь. Нет, не буду ничего откладывать, утром всё и скажу. А как учебный год закончится, заберу их с Ксюшей к себе, в областной центр". Потом мысли вернулись к делу. «Почему же «Неваляшка» не стал доводить его до конца?», - в который уже раз спрашивал Луков самого себя. Ответ был прежним, пожалел Оксану, ее самолюбие. Может, еще решил, что Соколов заслужил такой финал своей жизни? Возможно. Вот только не учел лучший друг, что оставляя на свободе убийцу, он подвергает опасности жизни других людей, в первую очередь той же Ксюши. Луков был абсолютно уверен, что следующей на очереди у Бокия была она. Не смог бы он простить неразделенное чувство. Луков вспомнил, каким огнем горели глаза Бокия на допросе. С какой гордостью рассказывал он, как заманил Соколова на пустырь, припугнув тем, что сообщит в полицию о его приставаниях к Ксюше. Подробно рассказывал про все свои камеры и микрофоны, которые собрал и установил в квартире Соколовых, когда там никого не было. «Эта мразь конченная, каждую ночь раздевал Ксюшу своими волосатыми руками, а у нее слезы в глазах стояли. Можете посмотреть сами, у меня на флешке все сохранилось». А еще Бокий произнес чуть слышно: «Я ей дал свободу, а она не оценила».

Луков тяжело вздохнул. Нет, ни Соколов, ни тем более Бокий не любили Ксюшу. Себя они любили, свои желания и страсти. Луков повернулся к Жене и начал осторожно гладить ее по волосам.

... Днем, закончив дела и забрав в гостинице вещи, Луков уехал. Был будничный день и снова шел дождь. На перроне было пусто, и только Женя и Ксюша, спрятавшись под одним зонтом, долго махали ему вслед. Поезд тронулся, постепенно набирая скорость. За окном вагона поплыли привокзальные клумбы, газетный киоск, квартал оптимистов, затем появилась старая деревянная водокачка, вышедшая из строя в середине прошлого века, за ней избы цыганской слободы. Женя и Ксюша сначала слились в одну едва заметную точку, а потом исчезли, но Луков всю дорогу думал только о них.

Автор: Владимир Ветров

Подписываясь на канал и ставя отметку «Нравится», Вы помогаете авторам.