Найти в Дзене

Создание бренда натуральной косметики: Uvita

Санаторий «Ува» разработала свою косметику на природной воде увинских скважин. Команда «Андва» опробовала, восхитилась и упаковала новый бренд в дизайн-систему. В рамках создания бренда косметики были проделаны следующие работы: Есть в Удмуртии чудесный уголок: санаторий «Ува». В здравницу тянутся жители республики и близлежащих регионов за минеральной водой, целебной грязью, чистым лесным воздухом, и умиротворённостью. Руководство санатория разработало линейку косметических средств, вложив в неё всю пользу водного и бальнеологического курорта. Новому косметическому бренду требовалась качественная проработка: от нейминга до дизайна упаковки и рекламных материалов. «Андва» с удовольствием взялось за проект. Создание бренда косметики включает в себя следующие этапы: Вслед за изучением продукта последовало исследование аудитории. Опросили сотрудников санатория, составили портрет ЦА. Однако, новый бренд должен выйти за пределы республики, поэтому ядром ЦА стали активные покупатели интер
Оглавление

Санаторий «Ува» разработала свою косметику на природной воде увинских скважин. Команда «Андва» опробовала, восхитилась и упаковала новый бренд в дизайн-систему.

В рамках создания бренда косметики были проделаны следующие работы:

  • нейминг;
  • логотип и фирменные элементы;
  • позиционирование;
  • упаковка косметики;
  • буклет.

Задача: разработать бренд натуральной косметики с нуля

Есть в Удмуртии чудесный уголок: санаторий «Ува». В здравницу тянутся жители республики и близлежащих регионов за минеральной водой, целебной грязью, чистым лесным воздухом, и умиротворённостью.

Природа санатория "Ува"
Природа санатория "Ува"

Руководство санатория разработало линейку косметических средств, вложив в неё всю пользу водного и бальнеологического курорта.

Новому косметическому бренду требовалась качественная проработка: от нейминга до дизайна упаковки и рекламных материалов. «Андва» с удовольствием взялось за проект.

Этапы работы над проектом

Создание бренда косметики включает в себя следующие этапы:

  • исследование продукта, конкурентов и целевой аудитории;
  • позиционирование;
  • нейминг;
  • фирменный стиль;
  • дизайн упаковки;
  • дизайн буклета.

Исследование рынка и аудитории

Вслед за изучением продукта последовало исследование аудитории. Опросили сотрудников санатория, составили портрет ЦА.

Однако, новый бренд должен выйти за пределы республики, поэтому ядром ЦА стали активные покупатели интернет-магазинов — девушки и женщины, которые заботятся о своём теле и стремятся к здоровому образу жизни.

Описание ЦА
Описание ЦА

Также был проведён анализ трендов в дизайне упаковки натуральной косметики, выявлены основные конкуренты нового бренда.

Анализ трендов в дизайне упаковки
Анализ трендов в дизайне упаковки

Позиционирование и нейминг

В ходе работы над позиционированием совершенно органично родилось название нового бренда.

Образ нового бренда
Образ нового бренда
Характер бренда
Характер бренда
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
Описание бренда через призму человека
Описание бренда через призму человека
Описание бренда через имя
Описание бренда через имя

Первая часть имени Uvita связывает бренд с «корнями» (местом его происхождения), а вторая обращена в бесконечность, ведь жизнь (vita) – это ключевое, сильнейшее понятие для всего человечества, главная ценность и дар природы. Это имя благозвучно, просто и понятно читается, как в латинском, так и в кириллическом вариантах.

Вместе с именем был утверждён и дескриптор: «Натуральная косметика на живой воде».

Логотип

Следующим этапом работы стал дизайн логотипа. Получился лаконичный шрифтовой вариант, плавные округлые линии, вдохновлённые течением воды.

Первая буква акцентирована цветом, она символизирует сосуд с живительной влагой.

Логотип Uvita
Логотип Uvita

Фирменный стиль и дизайн упаковки

В разработке фирменного стиля дизайнеры вдохновлялись натуральными пастельными оттенками и эстетикой минимализма. Цвета в упаковке играют дифференцирующую роль: при одинаковой форме баночек разные продукты легко отличить визуально.

Основной цвет, объединяющий всю линейку – приглушённый серо-голубой, цвет воды.
Дизайн косметики
Дизайн косметики
Дизайн косметики Uvita
Дизайн косметики Uvita
Набор косметики Uvita
Набор косметики Uvita
Набор косметики Uvita2
Набор косметики Uvita2

Дизайн буклета

Финальным этапом работы стал дизайн буклета, в котором нашла отражение вся продуктовая линейка «Увиты». Главными принципами вёрстки стали лёгкость, чистота, обилие света и воздуха.

Дизайн буклета Uvita
Дизайн буклета Uvita
Разворот буклета Uvita
Разворот буклета Uvita
Разворот буклета Uvita2
Разворот буклета Uvita2

Результат: полностью упакованный косметический бренд

Итак, мы разработали нейминг, айдентику, придумали Tone of Voice и создали на их основе упаковку и рекламные материалы.

Планируем запустить рекламную кампанию, когда будет готов интернет-магазин!

Ещё больше проектов по брендингу.

Посотрудничаем?

Хотите сделать бренд с нуля?)

Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или нашем сайте и мы с радостью возьмемся за ваш проект :)