Санаторий «Ува» разработала свою косметику на природной воде увинских скважин. Команда «Андва» опробовала, восхитилась и упаковала новый бренд в дизайн-систему. В рамках создания бренда косметики были проделаны следующие работы: Есть в Удмуртии чудесный уголок: санаторий «Ува». В здравницу тянутся жители республики и близлежащих регионов за минеральной водой, целебной грязью, чистым лесным воздухом, и умиротворённостью. Руководство санатория разработало линейку косметических средств, вложив в неё всю пользу водного и бальнеологического курорта. Новому косметическому бренду требовалась качественная проработка: от нейминга до дизайна упаковки и рекламных материалов. «Андва» с удовольствием взялось за проект. Создание бренда косметики включает в себя следующие этапы: Вслед за изучением продукта последовало исследование аудитории. Опросили сотрудников санатория, составили портрет ЦА. Однако, новый бренд должен выйти за пределы республики, поэтому ядром ЦА стали активные покупатели интер
Создание бренда натуральной косметики: Uvita
29 декабря 202429 дек 2024
22
2 мин