Найти в Дзене

Герои двух миров .19

Начало истории >> Мы стояли на площади и разглядывали проходящих мимо туристов. Все они глазели на собор, красные стены и башни Кремля. А я не понимала, чему тут можно удивляться. Да, красиво, но это же не пирамиды в Египте, или не огромный замок посреди города, как в мире Себастьяна. - Вон она! – вдруг прошептал Кирилл, указывая пальцем на толпу студентов. Двадцать человек шло по площади, громко смеясь и разговаривая о чем-то своем. Среди них была и Василиса. Я узнала ее по огненно-рыжим кудрявым волосам, которые едва доставали до плеч. Она постоянно поправляла съезжающие на нос большие круглые очки, и часто бросала взгляд на парня, идущего впереди и окруженного тремя одногруппницами. - Пойдем, - Себастьян уже двинулся к Василисе, когда с крыши одного из зданий вдруг сорвалась огромная черная птица. Я таких никогда в жизни не видела. Подумала, что орел, но быстро поняла, что нет. Птица на всей скорости влетела в группу студентов. Раздались крики, суматоха. Все бросились в рассыпную.

Начало истории >>

Мы стояли на площади и разглядывали проходящих мимо туристов. Все они глазели на собор, красные стены и башни Кремля. А я не понимала, чему тут можно удивляться. Да, красиво, но это же не пирамиды в Египте, или не огромный замок посреди города, как в мире Себастьяна.

- Вон она! – вдруг прошептал Кирилл, указывая пальцем на толпу студентов.

Двадцать человек шло по площади, громко смеясь и разговаривая о чем-то своем. Среди них была и Василиса. Я узнала ее по огненно-рыжим кудрявым волосам, которые едва доставали до плеч. Она постоянно поправляла съезжающие на нос большие круглые очки, и часто бросала взгляд на парня, идущего впереди и окруженного тремя одногруппницами.

- Пойдем, - Себастьян уже двинулся к Василисе, когда с крыши одного из зданий вдруг сорвалась огромная черная птица.

Я таких никогда в жизни не видела. Подумала, что орел, но быстро поняла, что нет.

Птица на всей скорости влетела в группу студентов. Раздались крики, суматоха. Все бросились в рассыпную. А Себастьян уже бежал туда с мечом на перевес.

Несколько взмахов клинков, и птица неподвижным куском мяса упала на камни.

Когда мы с Кириллом подбежали к пострадавшим, птица выглядела так, будто разлагалась уже несколько дней. Запах от мертвого тела шел соответствующий.

- Ранены? – первым делом спросила я.

- Что за птица? – встрял Кирилл.

- Гарпия. Ее яд смертелен, - выдохнул Себастьян, пошатнулся и рухнул на землю.

Я заметила порез у него на руке.

- О боже. Себ, что делать? Есть противоядие? Себ! – я стала тряси его за плечи, но парень не подавал признаков жизни.

- Отойди, - вдруг произнес незнакомый мне голос, рыжие волосы появились перед лицом, и тонкая девичья рука с силой оттолкнула меня назад. Девушка склонилась над парнем. Это была она – Василиса Орлова. Именно та, которую мы искали.

Василиса сложила руки над раной принца, закрыла глаза и несколько секунд неподвижно сидела рядом с ним.

- Она что, решила, что рэйки его вылечит? – насмешливо бросил один из студентов-медиков. – Вася, алё, ему в больницу надо. Может, тут аллергия. Или заражение крови.

Но девушка не обращала внимания на одногруппника. И вот бледное лицо Себастьяна вновь вернуло себе розоватый цвет, его веки затрепетали, и парень открыл глаза.

- Спасибо, - просипел он, пытаясь привстать, но тут же вновь отключился.

- Думаю, ему надо немного поспать, - сказала Василиса, поднимаясь и отряхивая от грязи колени.

- Чокнутая, - бросил ее одногруппник, наблюдающий за всем происходящим. – Преподы тебя отчислят после такого.

- Отвали, Носочкин, главное, что он выжил, - она снова поправила очки на носу, и наконец-то взглянула на нас. – Вы его знаете? Надо вызвать скорую. Я, конечно, в своих силах уверена, но на всякий случай давайте позвоним.

Вокруг собралась большая толпа, тушка гарпии, которая несколько минут назад лежала рядом с бледным Себастьяном, куда-то исчезла, оставив после себя лишь зловонную зеленоватую лужицу.

Когда приехала скорая, мы даже не успели словом обмолвиться с Василисой.

- Что здесь произошло? – женщина врач в синей униформе присела рядом с принцем и измерила ему пульс, проверила дыхание. – Что с ним?

- Его оцарапала странная птица. Затем он упал и потерял сознание, - Василиса почти не врала. Она не стала говорить, что залечила сильную страшную рану на груди у парня, сказал столько, сколько требовалось знать врачу. – Мы испугались. Может, это аллергия. Он не приходит в себя.

- Забираем, обследуем в больнице.

Себастьяна погрузили на носилки и занесли в машину скорой помощи.

- Мы едем с ним, - вызвались мы с Кириллом.

- Родственники? – уточнила женщина.

- Нет, друзья, - врать смысла не было.

- Так, друзья. У вас есть номер кого-нибудь из его родственников, чтобы мы могли им сообщить о произошедшем?

- Послушайте, я его девушка. У него нет родственников. Он сирота, - почти и не врала. Родителей-то правда нет. А в этом мире, кроме меня и Кирилла он вообще больше никого не знает.

- Хорошо. Поехали. Вам придется заполнить анкету. Потребуется номер его полиса.

И вот тут я поняла, что мы попали. У Себастьяна не было ни то, что полиса, у него паспорта-то нашего не было.

- У меня нет с собой его документов, - опешила я.

- Тогда ФИО, дату рождения и адрес места жительства, а потом узнаете номер полиса.

Кирилл дернул меня за рукав.

- Они ему все равно окажут помощь, даже если не будет документов. Я погуглил.

У меня отлегло от сердца. Как только принц придет в себя, он тут же наколдует себе и паспорт и полис, а пока остается только играть несчастную напуганную девушку.

Кирилл уточнил, в какую больницу повезут Себастьяна, и отпустил нас со спокойной душой.

- Поговори с Василисой, - шепнула я на прощание парню, и залезла в машину.

***

В больнице я провела несколько часов, ожидая информации, что с Себом. Несколько раз прозвучали слова: «стабильное состояние» и «кома».

Неужели яд оказался настолько сильным, что даже способности Васи его никак не побороли? Сколько еще парень пробудет в коме и выйдет ли из нее?

- Пожалуйста, позвоните мне, когда что-то станет известно.

Я оставила свой номер телефона и вышла из здания. На душе было паршиво. Почему-то казалось, что мы что-то упускаем, что гарпия появилась не просто так. И, возможно, Тьма пытается помешать нам.

- Он в коме, и не собирается из нее выходить, - отчиталась я Кириллу. – А как Василиса?

- Не поверила, конечно. Сказала, что не понимает про какие способности я говорю, и что она просто измеряла его пульс, когда держала руки над порезами. Но ее номер я себе достал. Так что можно будет попробовать еще разок.

- Паршиво. Почему все так сложно? Я и сама не рвусь спасать человечество, конечно, но можно было бы сделать этот квест и проще.

Я пнула какую-то жестяную банку, пытаясь совладать с эмоциями.

- Это уж точно. Свалился этот Себастьян на нашу голову, - усмехнулся Кирилл в трубке. – Жили же до его прихода спокойно.

- Ладно, давай до завтра. Если будет что-то известно, я тебе наберу. А сейчас домой поеду, - и я отключилась.

***

Утром я проснулась от требовательного звонка в дверь. Идти в университет сегодня я не собиралась, да и о какой учебе может идти речь, когда на кону жизни людей.

Мама и папа давно ушли на работу, поэтому открывать пришлось мне. На пороге стоял совершенно здоровый Себастьян.

- Привет, - ошалело произнесла я, пропуская его внутрь. – А ты как тут? И почему мне не позвонили из больницы?

- Потому что я стер им память. Отоспался после Васькиных манипуляций, и решил, что хватит. Да и объяснять, где мои документы тоже не хотелось. Решил, что лучше сразу к тебе поеду. Как дела, кстати? Удалось объяснить Орловой, какая у нас важная миссия?

Я только отрицательно покачала головой.

- Я с тобой поехала в больницу, а Кирилла она даже слушать не стала. Но у нас есть ее номер, правда, мне почему-то кажется, что она дала какой-то левый.

- Левый? – не понял принц.

- Да, левый номер. То есть не свой. У нас так принято говорить.

Принц недовольно цокнул языком и запустил руку в волосы, видимо, пытаясь придумать дальнейший план действий.

А я пошла звонить Кириллу и узнавать, как обстоят дела с телефоном Орловой.

- Номер настоящий. Я проверил, когда она его давала. Сразу перезвонил. Только, наверняка, она меня уже в чс кинула. Но попробовать стоит.

***

- Ладно, план действий у нас такой, - мы сидели на кухни и в очередной раз распивали чаи. Себастьян хмурился, пытаясь выдать хоть какую-то идею. – Встречаемся с Василисой. Я показываю те же фокусы, что и Кириллу. И готово.

- Ну, вариков-то у нас все равно нет, - пожал плечами Кир.

И тут в дверь вдруг позвонили.

- Ты кого-то ждешь? – спросили ребята у меня.

Но я только покачала головой и встала со стула, чтобы посмотреть в глазок, кто пришел.

На лестничной клетке стояла Диана Гусева. Девчонка, что не так давно пришла к нам в группу. Болтушка со странными снами. Я про нее и забыла. А ведь это она была еще одним Великим Спасателем. И вот, сама появилась на моем пороге.

- Я ее знаю. Это одногруппница, я рассказывала тебе. Она тоже ВСница, - обратилась я к Себастьяну.

Открыла дверь.

- Привет! Тебя несколько дней не было, я решила прийти, проведать, вдруг что-то случилось. Ребята из группы сказали, что без понятия, где ты, их сообщения в телеге ты игнорируешь, - затараторила Диана.

Она сегодня была, как и в прошлый раз во всем черном: пальто, водолазка и плиссированная юбка. Одежда очень подходила ее черным слегка волнистыми волосам, постриженным каре. Иногда мне хотелось сделать на своей голове что-то подобное, но каждый раз я одергивала себя, зная из видео в интернете, как потом тяжело выходить из черного обратно в блонд.

- Привет. Откуда у тебя мой адрес? – поинтересовалась я, точно помня, что не делилась с новой знакомой никакой информацией о себе.

- Взяла в деканате, - ни моргнув и глазом, сказала Дина.

- Мы тут чай с друзьями пьем, если хочешь, проходи, - мне не нравилась эта девица, но выбора не было.

Она ВСница, а это значило, что девушка нам нужна.

Диана сняла пальто и прошла на кухню.

- Привет, мальчи…

- Динка? – ахнул Себастьян, подскакивая со стула.

Продолжение >>

-2
Что-то я затянула с новой главой. Но я исправлюсь, и они начнут появляться чаще. Надеюсь, что вы все еще читаете меня. Небольшой творческий кризис. Давно его у меня не было...