Найти в Дзене

Кровь и клинки — сессия 2. Pathfinder 2e Kingmaker

Оглавление

[Данные заметки могут содержать спойлеры к приключению «Kingmaker». Если вы не играли, но планируете начать, данные заметки не рекомендуются к прочтению.]

Гостевые покои

В этой комнате есть четыре кровати, комод, масляная лампа в центре южной стены и несколько растений в горшках. В одном из углов расположена декоративная латунная жаровня, выкованная в виде спящего дракона.

Вскоре после трех часов ночи герои слышат крик одинокого стражника, стоящего в фойе. Группа из Ольгерта-жреца, Мерисиэль-плута и Вита — рейнджер успевает взять свое снаряжение, после этого в комнату врываются три головореза.

Головорез чёрных слёз
Головорез чёрных слёз

Как только завязывается бой, приходит понимание враги намерены сражаться насмерть. В соседних комнатах параллельно слышатся звуки битвы и крики гостей.

После первой победы, герои осматривают тела и находят кинжалы с черной рукояткой, вероятно атрибуты организации, под левым глазом вытатуированную метку из трех черных слез, а на правом предплечье — надпись «Живи свободно или убивай» на драконьем языке.

Далее группа выходит в фойе, представляющее из себя большой зал с полом из полированного мрамора. Вдоль стен стоят растения в горшках, а восточную стену украшают гобелены с изображением сцен охоты в лесу.

Группа быстро обследует другие гостевые комнаты. Большинство комнат наполнены убитыми искателями приключений с банкета. Большинство из них не были в экипировке, но группе удается найти ценные вещи среди хаоса. В одной комнате находится пять тел и среди них находят низшее зелье лечения. В другой комнате они находят длинный меч и смоляной кулёк засунутый под одну из кроватей. В следующей комнате группа находит на трупе эльфа серебряное кольцо стоимостью 15зм.

Перед тем как двинуться дальше группа решает переодеться в форму бандитов, в надежде обмануть захватчиков. После чего открывает проход далее.

-3

Сад с ручьём

Этот большой крытый сад напоминает тропический рай. Пышные растения и извивающиеся лианы свисают со стен, а ручей проходит через центр комнаты и медленно течет с севера на юг через каменные стоки. Вдоль ручья стоят вазоны, наполненные разноцветными цветами. Два узких деревянных мостика перекинуты через воду, позволяя переходить с одной стороны на другую. На севере стоит мраморная статуя в натуральную величину, частично погружённая в ручей. Она изображает закованную в броню женщину-полуэльфа, держащую в руках розу и щит.
Мерисиэль — плут
Мерисиэль — плут

Четверо головорезов уже заняли это пространство, двое на каждой из сторон от ручья. Как только группа входит, бандиты спрашивают почему они не убили этого искателя приключений, указывая на Ольгерта-жреца Эрастила. Видимо маскировка удалась, но головорезы приказывают убить на месте пленного. Мерисеэль-плут неумело притворяется, что бьет кинжалом жреца и сталкивает его в ручей. Повисла неловкая тишина а Мерисиэль спускается в ручей и, к удивлению всей группы, всаживает кинжал в Ольгерта. Не согласные с таким раскладом дел, группа решается атаковать головорезов и вскоре одолевают их.

С каждого из головорезов герои забирают по клепанному кожаному доспеху, кинжалу, ручному арбалету с 20 болтами, а так же 5 серебряных монет. У одного из них находят еще пузырек алхимического огня.

Изучая статую, герои находят отсек по водой, в котором хранятся 4 низших зелий лечения, зелье дубовой кожи и малое зелья устойчивости к огню.

-5

Соратники в беде

На полу широкого холла лежат окровавленные тела шести стражников и трёх людей в чёрных плащах.

На мертвых телах стражников группа находит с каждого кольчугу, длинный меч, кинжал. легкий арбалет с 6 болтами, а также 4 низших зелья лечения. В этом помещении группа слышит громкий рёв из местной библиотеки и рвется туда.

Эта скромная по размерам библиотека полностью разрушена. Книжные полки вдоль восточной и западной стен опустошены, книги сложены в кучу в северо восточном углу. На вершине этой кучи лежат отрубленные руки. ноги и головы дюжины стражников и потенциальных героев. Забрызганное кровью мягкое кресло стоит рядом с закрытым ставнями окном.

В помещении кричит и размахивает оружием огр-боец, в спине у него торчит арбалетный болт, а из глаз бежит кровь. За креслом группа замечает Линдси-барда с пира, она прячется от огра.

Громог — огр-боец
Громог — огр-боец

В первое мгновение герои не решаются напасть на великана, но заметив, что он ослеплен, вступают с ним в бой. Сражение получается в сторону группы еще и из-за того, что огр страдает от вшей, которые заставляют его чесаться.

Ис последних сил огр-боец пытается сбежать из боя, но группа решает добить врага и он падает замертво.

Линдси — полурослик-бард
Линдси — полурослик-бард

После победы над огром, Линдси сердечно благодарит группу и указывает на потайную дверь в сокровищницу. А так же начинает сопровождать группу.

В тайной сокровищнице герои находят сундук с 8 мешками по 100 золотых монет. Но поразмыслив, группа решает не трогать эти деньги.

В кладовой группа находит 2 малых зелья лечения. В комнате прислуги группа обыскивают разбросанную одежду и находят в кармане тонкое серебряное ожерелье в форме сердца стоимостью 10 золотых монет.

В комнате повара находится спрятанный в ботинок кожаный мешок, в котором хранится 6 золотых и 23 серебряных монет.

Морозный великан

В этой странной формы комнате есть два прочных стола для приготовления пищи, большая жестяная мойка для мытья посуды и стирки одежды, тяжёлое деревянное ведро для переноски воды и множество полок, на которых стоят кубки, тарелки, блюда и столовые принадлежности. Хотя хрупкая на вид посуда и стекло чудом остались невредимыми, в середине комнаты лежит множество окровавленных трупов.
Юргриндор — морозный великан
Юргриндор — морозный великан

Как только группа входит в помещение, она видит измотанного и израненного морозного великана, который сидит, прислонившись спиной к двери, ведущей в главный зал. Он изрешечён арбалетными болтами и исколот мечами и то теряет сознание, то приходит в себя.

Как только он замечает группу, он рычит и, шатаясь поднимается на ноги, готовясь сразиться. Ольгерт замечает, что великан на начинает атаковать и неожиданно предлагает зелье лечения. Морозный великан с осторожностью принимает зелье и представляется как Юргриндор. Из разговора с ним Герои понимают, что его оставили здесь. После излечения, Юргриндор тихо кивает в знак благодарности, а затем отходит в сторону, что бы позволить им войти в главный зал.

На 11 трупах группа находит кольчужно-латный доспех, 3 кольчуги, боевой топор, 4 длинных меча, 9 кинжалов, арбалет с 13 болтами, глефу, несколько украшений стоимостью 30 золотых монет.

В соседней комнате группа находит Амири, Харска и Валери кучей лежащих без сознания. Герои исцеляют друзей и те приходят в себя и немедленно расспрашивают группу, первый вопрос: «Где морозный великан?». После спасения они еще слабы для битв и скрытно возвращаются в свои комнаты.

Какие опасности ждут героев в продолжении? Узнаем далее.

Подписывайся на канал. Тебе не сложно — мне приятно.

#pathfinder #следопыты #kingmaker