Доброго времени суток, сегодня представляю вам новый выпуск демоверсий, которые мне понравились. В выпуске №9 представлены: автобаттлер, основанный на рандоме; сурвайвор-лайк в скандинавском сеттинге; побег из чертогов разума; завершающая часть хоррор-квеста; арена-шутер и кооперативный рогалик.
Magicbook AutoBattler. Дата выхода 14 января 2025г.
Magicbook AutoBattler или 魔法书自走棋, как значится на ярлыке игры, это рогалик с автоматическими битвами. То есть вы нанимаете бойцов, вооружаете их, выбиваете усиления и прокачиваете синергии, а после выводите их на битву, где всё зависит от кучи случайностей, а не от вашего участия. Игру создаёт студия JXGameStudio и по всей видимости это их первая игра, так как на официальном сайте у них только статьи на игровую и аниме тематику.
На данном этапе в игре присутствует четыре книги-забега: короткая, средняя, длинная и бесконечная. А также четыре не то сложности, не то усложнения, которые отличаются начальными условиями. В игре очень интересная система синергий. Она называется контракты и представляет из себя шесть колонок по количеству классов. Очки в эти колонки добавляются от персонажей и экипировки соответствующего класса, при этом любая экипировка может быть надета на персонажа любого класса. Таким образом можно создать полувоина полуубийцу, который будет давать очки в синергии обоих классов. Контракты, по достижению определённого количества очков, дают бонусы, которые по большей части распространяются на всех персонажей.
В игре приятный саундтрек и стильная минималистичная графика, неплохие анимации и эффекты. Но без минусов не обошлось. Самый главный минус – это самый главный геймплейный механизм. Главное окно в забеге состоит из трёх страниц, которые имеют общий пул из персонажей, экипировки, артефактов и комнат врагов. Таким образом, чтобы найти то, что тебе нужно – персонажа или эквип на него – придётся обновлять эти странички, что не бесплатно. И всё это в совокупности принуждает игру быть очень зависимой от случайностей и богов рандома, что не очень хорошо в подобной игре.
Jotunnslayer: Hordes of Hel. Дата выхода 21 января 2025г.
Jotunnslayer: Hordes of Hel это сурвайвор-лайк от студии Games Farm, ранее известной как 3DPeople. Они ответственны за игры Kult: Heretic Kingdoms, серию Air Conflicts, Shadows: Heretic Kingdoms, Shadows: Awakening и Viking – Wolves of Midgard. Jotunnslayer основан на скандинавской мифологии.
В игре присутствует несколько играбельных персонажей со своим оружием и набором способностей, которые можно прокачивать во время забега. Помимо способностей персонажа можно выбирать способности, даруемые богами. Каждый бог имеет свои особенности, например Фрейя, в основном, даёт защитные и усиляющие способности, а Локи всегда даёт отрицательные черты к каждому выбираемому навыку.
В демоверсии доступен только Нифльхейм, но в релизе обещают пять различных локаций. На локации нужно выполнить ряд заданий и вызвать босса. Задания разные, какие-то более сложные, но и более оплачиваемые, чем другие. Как и в любом сурвайвор-лайке, в игре есть метапрогрессия. В забегах игрок зарабатывает золотые монеты и камни душ, которые в меню можно тратить на способности персонажей и богов, а также на покупку оружия и брони для персонажей.
Демоверсия имеет очень крутую графику и стилизацию, а также хороший саундтрек. Неплохой баланс силы мобов и мощи игрока достигается за счёт большого РПГ опыта студии. Всё это вместе затягивает в игру так, что не отлипнуть. Буду ждать скорого релиза.
A Hole In My Room. Дата выхода 3 квартал 2025.
Не знаю существует ли термин Гренни-лайк, но по отношению к этой игре хочется упомянуть именно его. A Hole In My Room это игра жанра escape room с присутствующим на карте противником, который будет мешать или скорее тормозить прохождение.
Суть жанра escape room в прохождении комнат посредством решения головоломок и нахождения ключевых предметов. Игра Granny добавила в этот геймплей противника, который убивает игрока, забирает его предметы и перематывает день. А также ввела систему ограниченного количества дней. Поэтому я и назвал жанр этой игры Гренни-лайк. В этой игре тоже есть монстры, загадки, разбросанные повсюду предметы и пять дней на прохождение. В целом глобально жанр таких игр считается хоррор и пару скримеров в демо присутствует.
Стилистика игры очень приятная, она выполнена в черно-белых тонах с минималистичным дизайном. Звуковое сопровождение и саундтрек сработаны на отлично, в игре есть озвучка и какой-никакой перевод на русский, хотя и полумашинный. Сюжет по демоверсии не понятен, игрок видит лишь комнату с дырой в потолке, глядя на которую главный герой говорит, что ему нужно туда забраться. Демка интригует и я с удовольствием поиграю в неё, когда-нибудь.
True Fear: Forsaken Souls Part 3. Дата выхода 1 квартал 2025.
Завершающая, по словам разработчика, часть хоррор-квеста про Холли Стоунхаус и её поиски правды о своей семье и потерянной в детстве сестры. Как и прошлые две части, эта игра анимирует взаимодействия с окружающим миром, создаёт неплохую атмосферу и показывает красивые и иногда даже завораживающие экраны локаций, тоже кстати анимированных.
Я понимаю почему разработчики дали пройти несколько экранов первого акта, а не закончили демку вместе с прологом. Эти экраны и катсцены, сопровождающие их, дают действительно мощный экспириенс и только подогревают затянувшееся ожидание - прошлые части игры выходили в 2016 и 2018 годах. Кстати, о катсценах. Их стало, по ощущениям, больше, чем в прошлых частях серии. Видимо долгая работа над проектом и возможности издателя дали разработчикам реализовать свой потенциал.
Картинка и звук до сих пор огонь. Хочется узнать продолжение и завершение истории. Атмосфера хоррора сохранена. Всё это вместе вызывает желание ждать игру и пройти её как можно скорее.
Milo. Дата выхода 2025.
Milo это хоррор экшен роуглайт шутер. По крайней мере так описывают свою игру разработчики. По сути своей это арена шутер, в котором нам нужно отстреливать толпы врагов, а от роуглайта игра берёт только случайные улучшения, которые можно получить в перерывах между волнами врагов. Главной фишкой игры является её сеттинг. Мило - предводитель садистского культа отправляет толпы культистов, чтобы уничтожить игрока, цель которого спасти наибольшее количество крыс перед своей смертью. Абсурд? Да!
В демоверсии доступна только одна арена – окопы. В трейлере игры видно, что локаций будет больше. Убитые сектанты часто оставляют на своём теле разные способности – взрыв, оглушение, смена оружия, пополнение здоровья. Чтобы активировать эти способности нужно взорвать тело своим умением, у которого есть время восстановления.
Для борьбы с культистами у нас есть четыре оружия – пистолет, автомат Томпсона, самозарядная винтовка и помповый дробовик. Оружия ощущаются различными, а стрельба довольно приятная, но если в игре не будет ничего, кроме арена-шутер геймплея, то вряд ли игра будет интересной. И это не спасёт приятная графика и миниигра в баскетбол.
Tears of Vanfell. Дата выхода 22 марта 2025.
Tears of Vanfell это roguelike dungeon crawler с возможностью кооператива до четырёх человек, в котором нам нужно исследовать процедурно генерируемое подземелье и постепенно улучшать свой лагерь, чтобы добраться до вершины горы. Что нас ждёт на вершине горы неизвестно, как и не известно кто мы такие и почему мы были оживлены слезами Ванфелл.
В поход может собраться несколько героев. Я лично в демоверсии видел двоих, а на обложке нарисованы четверо. Герои в бою получают опыт и могут прокачивать различные умения, влияющие на игровой процесс, а в сундуках на локациях можно найти броню и оружие с различными характеристиками и бонусами.
Стилизованная минималистичная графика; разнообразие врагов, героев и оружия; неплохая боевая система – всё то, что необходимо для почти бесконечной реиграбельности. Игра вполне может понравиться любителям рогаликов. Лично я ещё не прошёл кучу других roguelike и пока что отложу игру в долгий ящик своего списка желаемого.
А на этом сегодняшняя статья окончена, эти демоверсии были действительно интересные для меня. А как насчёт вас? Что вам понравилось? Во что бы вы сыграли? Пишите в комментариях. А я прощаюсь с вами. До скорого!